Настройка и установка android studio — руководство для начинающих

Skillbox

Вы освоите разработку под самую популярную мобильную платформу, создадите своё приложение и выложите его в Google Play, даже если до этого вы никогда не программировали.

Курс позволит вам освоить профессию Android-разработчика с нуля. Вы сделаете ряд практических работ для портфолио, а после учёбы мы поможем вам с трудоустройством.

Ближе познакомитесь со спецификой Android-разработки, отточите необходимые навыки, найдёте прибыльную и интересную работу.

Что будет:

  • Вы узнаете, как писать приложения на самом актуальном языке для Android.
  • Изучите популярные библиотеки, необходимые для разработки.
  • Освоите базовые принципы дизайн-концепций и познакомитесь с material design.
  • Научитесь делать дизайн ваших приложений уникальным и ярким.
  • Подробно разберёте процесс подготовки вашего приложения к публикации в Google Play.
  • Научитесь определять качество вашей работы, тестировать гипотезы и отдельные фишки приложения.

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты.

Но не тут то было…

В процессе настройки инструментов, тестирования приложений и остальной работы я понял, что это банально, неудобно (все же за столом, с чашкой кофе это удобнее, чем сидя на диване, с постоянно опущенной головой)

И если ты все ещё думаешь, что с телефоном можно долго просидеть в кресле и работать, то ты ошибаешься, ну, конечно, если у тебя не супер накаченная шея. Ведь через пару часов за планшетом она начинает затекать. А если работать по полной, то лучше рабочего места чем кровать тебе не найти, но, это до 30 лет, а после, если ты не двигаешься долгое время, то даже лёжа спина начинает ныть.

Так что стол и хорошее кресло это необходимость. А если всё и так происходит сидя за столом в кресле, то зачем тогда планшет.

К тому же я понял, почему на андроиде так сложно работать. Чувствуешь себя как-то не уверенно, и если у тебя проблема со средой разработки, то никто тебе не поможет, а самому лезть в это без знаний достаточно опасно.

Вроде все просто, но не почувствовав все на себе я, честно сказать, и не задумывался о таких нюансах.

Так что для полноценной работы все же нужно хорошее рабочее место с ПК.

А для «коротких забегов» можно использовать мой набор инструментов.

Например, если ты едешь на работу час или два в общественном транспорте, то это неплохой вариант. Но кого я обманываю. Работать по дороге на работу тяжко. Да и какая дорога на работу в пандемию. Хотя иногда может выручить.

С чего начать карьеру

  1. Решайте задачи по Java. Найти их можно на тематическом сайте Javarush, в квестах Java Syntax, Java Collections, Java Core и других. Работайте над задачами ежедневно, чтобы освоить язык.
  2. Переходите на более сложные проекты — разрабатывайте лабиринты, змейку, словари и публикуйте на GitHub. Так вы будете собирать портфолио и сможете показать его работодателю.
  3. Выкладывайте приложения из GitHub на Google Play. Даже если у программ не будет тысяч скачиваний, ссылки на них можно указать в резюме.
  4. Изучите вакансии и посмотрите, какие библиотеки используют в компаниях. Освойте Glide, Retrofit, Room, Fabric — с ними работают многие работодатели.
  5. Выберите потенциального работодателя и идите на собеседование как Junior. Если вас не возьмут на работу сразу, порекомендуют, что изучить и какие пробелы в знаниях и навыках заполнить.


Пример вакансии для junior-уровня

Востребованность языка

Kotlin получил признание ещё до релиза версии 1.0 в феврале 2016 года. Специалисты ценят его за краткость, выразительность и безопасность. После того как Google заявил о полной поддержке этого языка для разработки Android-приложений, популярность Kotlin выросла экспоненциально. Сейчас он используется при создании практически всех новых приложений для этой ОС. Благодаря полной взаимозаменяемости с Java, его подключают и к существующим проектам, если планируется их долгосрочная поддержка. Так что Kotlin сегодня — отраслевой стандарт в Android-разработке. Он востребован, и это его главное преимущество.

Запуск созданного приложения на эмуляторе

Когда все этапы создания программы для андроид смартфона были выполнены, приходит самое время проверять ее работоспособность на эмуляторе. Дополнительно устанавливать его на ПК нет необходимости, поскольку оно автоматически поставляется вместе с программой Android Studio. Основная его задача эмулировать андроид смартфон для запуска на нем программного кода, отладки и просмотра сайтов.

Такую возможность пользователям предоставляет Visual Device Manager. При необходимости одновременно можно настроить несколько эмуляторов, в настройках установив параметры для каждого: версия платформы или, например, размер экрана. Эта функциональная возможность утилиты очень удобна, поскольку не вынуждает разработчиков приобретать несколько гаджетов для тестирования своих детищ.

Для начала тестирования нужно запустить эмулятор и нажать кнопку RUN, которая имеет вид зеленой стрелки. На его запуск уйдет немного времени, поэтому придется подождать.

Проверка работоспособности приложения на эмуляторе

Ваше первое мобильное приложение в Android Studio

Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — использовать его для разработки приложения. Мы начнем с приложения «Привет, мир», которое выводит сообщение «Добро пожаловать в Android».

Создание нового проекта

На данный момент у вас уже должна быть установлена, запущена и настроена Android Studio. Нажмите кнопку «Начать новый проект Android Studio». После этого на экране появится диалоговое окно «Создать новый проект», показанное на рисунке 15:

Рисунок 15. Диалоговое окно «Создать новый проект»

Введите название приложения — W2A (Welcome to Android) и доменное имя компании. Затем вы должны увидеть, что в качестве местоположения проекта задан путь C:UsersjeffreyAndroidStudioProjectsW2A. Нажмите кнопку «Далее», чтобы выбрать целевые устройства:

Рисунок 16. Выберите категории целевых устройств

Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 (IceCreamSandwich) (в разделе «Смартфоны и планшетные ПК»), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD. Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API (даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 (IceCreamSandwich), который также поддерживается моим планшетом.

Нажмите кнопку «Далее», и вам будет предоставлена возможность выбрать шаблон для основного направления приложения. Пока мы остановимся на «Empty Activity». Выберите этот шаблон и нажмите кнопку «Далее»:

Рисунок 17. Укажите шаблон направления

Затем настройте направление:

Рисунок 18. Настройте направление

Введите W2A в качестве названия направления и main в качестве названия шаблона и нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить этот этап. На экране появится сообщение о том, что идет создание проекта, а затем будет загружено рабочее пространство.

Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно «Совет дня», которое при желании можно отключить в Android Studio:

Рисунок 19. Рабочее пространство Android Studio

Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна (например, окно консоли Gradle), и строки состояния.

Чтобы получить доступ к стандартному диспетчеру AVD или диспетчеру SDK, выберите из меню «Сервис» пункт «Android», а затем в появившемся всплывающем меню — пункт «Менеджер AVD» или пункт «Менеджер SDK».

Окна проекта и редактора

Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:

Рисунок 20. Окна проекта и редактора

Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются «Приложения» и «Скрипты Gradle». Приложения разбиты на разделы manifests, java и res:

  • В manifests хранится файл AndroidManifest.xml, который представляет собой XML-файл, описывающий структуру Android -приложения. В этот файл также записываются настройки разрешений (когда это применимо) и другие сведения о приложении;
  • В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a;
  • В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable, layout, mipmap и values:
  • drawable: первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
  • layout: содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml;
  • mipmap: содержит файлы ic_launcher.png, в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
  • values: содержит файлы colors.xml, dimens.xml, strings.xml и styles.xml.

В разделе настроек Android Studio «Gradle Scripts» определены различные файлы .gradle и .properties, которые используются системой сборки на основе Gradle.

Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res, а strings.xml соответствует файлу strings.xml.

Где требуются мобильные программисты

Если коротко, то везде. Мобильные приложения делают для любых задач: календари, почта, заметки, игры, мобильный банкинг. Есть даже эмулятор баяна под iOS: щёлкаете по нарисованным на экране кнопкам — наслаждаетесь музыкой:)

Десктопные сервисы и программы тоже не отстают и запускают свои мобильные приложения. В маркетплейсах Google Play и AppStore, например, уже есть 1C Bitrix, Photoshop Lightroom и «Госуслуги». Но мало написать приложение — его нужно постоянно обновлять и поддерживать. Это огромная работа, для которой тоже требуются специалисты.

Но есть и особенно перспективные направления. Ниже — данные за 2019 год.

Игры. Огромная и прибыльная индустрия.

  • 33% всех загружаемых мобильных приложений — это игры.
  • По итогам 2019 года издатели мобильных игр собрали $68,5 млрд, а к концу 2020 года аналитики Newzoo обещают рост до $76,7 млрд.
  • Все сферы бизнеса черпают идеи из GameDev — это передовые технологии и методы работы.

Образование и развлечения. Изучение языков, книги, музыка, путешествия, тренировки, обучающие курсы. Онлайн-образование все сильнее теснит офлайн — люди видят, что это удобно и эффективно. Только за 2019 год объём рынка интернет-обучения вырос на 60%. И это не однократный рост — тренд продолжится.

Банки и финансы. Все банки уже пришли в смартфоны. Например, в приложении «Точка-банка» можно открыть и закрыть счёт, а в мобильном Сбербанке — выпустить физическую или виртуальную карту. Даже «Система город», у которой много офлайн-точек для оплаты коммуналки, уже есть в мобильных.

Это интересная и сложная отрасль. Начинающему разработчику попасть в неё не всегда реально, но грамотным специалистам финтех рад.

Электронная коммерция.

  • В мире 63% покупок в ecommerce уже сейчас идёт с мобильных устройств — данные международного маркетингового агентства Wolfgang Digital.
  • Россияне за 2019 год потратили 1 трлн рублей через смартфоны и планшеты.

Импорт файлов

В разработке приложения под Android важна интеграция с другими ресурсами: изображения, кастомные шрифты, звуки, видео и пр. Эти ресурсы импортируются в Android Studio и помещаются в соответствующие папки, что позволяет операционной системе подбирать корректные ресурсы для приложения. Для нашего приложения Fortune Ball понадобится импорт изображений в папки drawable. В этих папках могут содержаться изображения или специальные файлы XML drawables (т. е. вы можете рисовать формы с помощью XML-кода и использовать их в своих макетах).

В Android Studio перейдите из Android в Project

Откройте папку res (app > src > main). Клик правой кнопки мыши по папке res, выберите New > Android resource directory.

Появится окно под названием New Resource Directory.

Из выпадающего списка Resource type выберите опцию drawable. В списке Available qualifiers выберите Density, затем кликните кнопку, которая выделена на скриншоте.

В следующем окне выберите XX-High Density из списка Density. Кликните OK.

Повторите все, чтобы создать папки drawable-xhdpi, drawable-hdpi и drawable-mdpi. Выберите X-High, high (высокую) и medium (среднюю) плотность соответственно из списка Density.

Каждая папка, у которой есть определитель плотности  (i.e. xxhdpi, xhdpi, hdpi), содержит изображения, которые соотносятся с определенной плотностью или разрешением. К примеру, папка drawable-xxhdpi содержит изображение высокой плотности, это означает, что Android-устройство с экраном высокого разрешения извлечет изображение из этой папки. Изображение будет хорошо смотреться на всех устройствах Android, независимо от качества экрана. Больше информации о плотности экранов содержится в документации Android.

Создав все «рисованные» папки, вы можете вернуться к нераспакованному контенту в папке и скопировать (cmd + C) изображение из каждой папки и поместить (cmd + V) в соответствующую папку Android Studio.

Поместив файлы, вы увидите окно Copy. Выберите OK.

Общие правила и рекомендации для начинающих программистов

Важно понимать, что приложения, разработанные для ОС Android, функционируют и развиваются в собственной «песочнице», которая подчиняется правилам безопасности Ликунс:

  • Каждая программа по умолчанию запускает отдельные Linux-процессы.
  • Каждая утилита представляет собой отдельного пользователя в многопользовательской системе Linux.
  • Каждый процесс оснащен виртуальной машиной, что позволяет исполняемый код изолировать от других программных компонентов.
  • По умолчанию система каждой программе присваивает уникальный пользовательский ID, все файлы будут доступны только создателям утилиты.
  • Для нескольких приложений программист может создать общий пользовательский ID, чтобы беспрепятственно можно было обмениваться файлами.
  • Приложения могут запрашивать доступы к информации с камеры, содержимому внутренней памяти, SMS и контактам. Однако, лучше воздержаться от запроса последних двух пунктов, поскольку многие пользователи могут предположить, что это не полезное приложение, а вирус.

Внешний вид интерфейса программы Android Studio

Каждый желающий без финансовых вложений может оценить свои силы и попробовать сделать свою программу, работа которой будет адаптирована под смартфоны и планшеты на операционной системе Android.

Как показывает практика, каждый третий толковый программист – самоучка, что уже говорит о том, что нет ничего невозможного, стоит только захотеть и делать все необходимое для получения ценных навыков. Полезную информацию можно бесплатно черпать из большого изобилия ресурсов, которые находятся в интернете в свободном доступе: это могут быть тематические группы и форумы, каналы на YouTube.

1. Настройка проекта

Прежде чем приступать к изучению Android Studio, вам сначала нужно ее 

Обратите внимание, что вам необходимо установить JDK 6 или более поздней версии. Если вы работаете в Windows, запустите файл .exe и следуйте инструкциям мастера установки

Если вы используете OS X, смонтируйте образ диска, дважды щелкнув его и перетащите Android Studio в папку Application.

Если вы успешно выполнили вышеуказанные шаги, необходимо правильно настроить среду разработки. Теперь вы готовы создать свое первое приложение для Android с помощью Android Studio. Когда вы впервые запускаете Android Studio, вам должен быть представлен экран приветствия, предлагающий вам несколько вариантов для старта.

В этом уроке мы собираемся выбрать вариант New Project. Однако вы можете выбрать Import Project, если вы хотите импортировать проект, например, из Eclipse в Android Studio. Android Studio преобразует проект Eclipse в проект Android Studio, добавив для вас необходимые файлы конфигурации.

Если вы выберете Open Project из списка параметров, вы можете открывать проекты, созданные с помощью Android Studio или IntelliJ IDEA. Выбрав Check out from Version Control, вы можете развернуть копию проекта, который находится под системой управлением версиями. Это отличный способ быстро ускорить работу с существующим проектом.

Чтобы начать работу, выберите New Project в списке параметров. Это покажет вам список параметров для настройки вашего нового проекта. В этом уроке мы собираемся создать простое приложение, чтобы показать вам некоторые из самых важных функций Android Studio. Я уверен, что вы согласны с тем, что нет лучшего названия для нашего проекта, чем HelloWorld.

Как вы можете видеть на скриншоте выше, я назвал свое приложение HelloWorld и установил имя модуля HelloWorld. Если вы не знакомы с IntelliJ IDEA, вам может быть интересно, что такое модуль. Модуль представляет собой дискретную единицу функциональности, которая может быть скомпилирована, запущена, протестирована и отлажена независимо. Модули содержат исходный код, скрипты сборки и все остальное, необходимое для их специфичных задачи.

При создании нового проекта вы также можете указать имя пакета проекта. По умолчанию Android Studio устанавливает последний элемент имени пакета проекта в имя модуля, но вы можете изменить его на все, что захотите.

Другими параметрами являются местоположение проекта на вашем компьютере, минимальный и целевой SDK, SDK, с которым будет скомпилирован ваш проект, и тема проекта. Вы также можете сообщить Android Studio о создании класса и специальной иконки запуска а так-же поддержку проектов GridLayout, Fragments, Navigation Drawer или Action Bar.

Мы не будем создавать пользовательских иконок для этого приложения, вы можете снять галочку с надписью Create custom launch icon. Нажмите Next, чтобы продолжить настройку своего проекта.

Поскольку мы отметили флажок Create activity на предыдущем шаге, вам предлагается настроить класс , который будет создан для вас Android Studio.

Поскольку мы начнем с пустого класса , вы можете нажать Next, чтобы перейти к следующему этапу процесса настройки, в котором вас попросят указать имя класса , основной лэйаут и лэйаут фрагмента. Вы также можете установить тип навигации, который мы оставим в None для этого проекта. Посмотрите следующий скриншот, чтобы увидеть, как выглядят настройки.

После нажатия кнопки Finish вам будет представлен пользовательский интерфейс Android Studio с проводником проекта слева и рабочее пространство справа. С вашим проектом, настроенным в Android Studio, пришло время изучить некоторые из ключевых особенностей Android Studio.

Шаг 3. Установка эмулятора.

Тестировать будущие Android-приложения можно двумя способами:

  • при помощи Android-устройства;
  • при помощи эмулятора.

Подробно мы рассмотрим оба эти способа в следующем уроке, а сейчас установим эмулятор Genymotion(рис. 1.7).

Рис.1.7

В пакете Android Studio имеется собственный эмулятор, однако его производительность
оставляет желать лучшего. Установка дополнительного эмулятора не является необходимым условием написания приложения под Android. Это просто дополнительное удобство.

https://cloud.genymotion.com/page/launchpad/download/
Для этого необходимо выбрать подходящий дистрибутив под вашу операционную систему.
Например, в случае с Windows рекомендуется выбирать «Windows 32/64 bits (withVirtualBox)» (рис. 1.8):

Рис.1.8

Запускаем установщик и следуем подсказкам «Мастера установки». По-умолчанию
директорией установки является: «C:\Program Files\Genymobile\Genymotion». Вне зависимости от выставленного пути, его необходимо запомнить (рис. 1.9).

Рис.1.9

Запускаем Android Studio (рис 1.10):

Рис.1.10

Выберем «File->Settings» (рис. 1.11):

Рис.1.11

В настройках IDE («IDE Settings») выбираем раздел Plugins, в котором нажмем кнопку
«Browse repositories…» (рис. 1.12).

Рис.1.12

В поисковой строке напишем «Genymotion», а в отобразившемся справа окне нажмем кнопку
«Install plugin» (рис.1.13).

Рис.1.13

После этого среда разработки предупредит о необходимости перезапуска. Нажимаем «Close»
после чего Android Studio перезапустится.

На этом установка Android Studio завершена!

Примечание: Отметим, что процесс «studio.exe» съедает в среднем 400Mb памяти, что может
привести к не комфортным условиям работы на устройствах с менее чем 3Gb RAM (рис.
1.14).

Начало работы в Android Studio

Запустите Android Studio, в окне Android Studio Setup Wizard выберите Start a new Android Studio project (начать новый проект).

В окне Create New Project выберите Application Name (название приложения) как Fortune ball («Шар фортуны»), введите домен компании; в поле Project location выберите место в котором приложение будет сохранено. Кликните Next.

Перед вами окно Target Android Devices. Выберите Phone and Tablet. В поле Minimum SDK укажите API 15. Нажмите Next.

В окне Add an activity to Mobile выберите Basic Activity. Оцените все опции, в этом окне представлен обзор доступных макетов.

Кликните Next.

В окне Customize the Activity, скриншот которого размещен ниже, вы сможете изменить Activity Name (название активности), Layout Name (название макета), Title (общее название) и Menu Resource Name (название меню ресурсов). Оставьте значения по умолчанию и кликните Finish.

Через несколько секунд появится следующее окно:

На вашем устройстве или эмуляторе высветится такое же окно. Эмулятор функционирует как устройство, загрузка займет определенное время.

Это уже приложение. Ему многого не хватает, но сейчас уже можно переходить к следующему шагу.

Начало

Поехали делать 2 словаря.

Я нашёл в интернете исходные коды CoolReader — они совершенно спокойно доступны на github. Автор оригинального CR проект к тому времени уже почти забросил, а потому CR обновлялся крайне редко. Попытки скомпилировать CR и запустить (ещё под Eclipse) успехом не увенчались. Это сподвигло на поиски решения, в результате чего на форуме 4pda была найдена доработанная версия от другого энтузиаста, которая уже собиралась под Android Studio. Благодаря ему всё получилось — проект собирается и запускается.

Первая доработка:

  1. Добавлена настройка «Словарь 2».
  2. Добавлены действия:
    1. Перевести в словаре 1;
    2. Перевести в словаре 2;
    3. Разово переключить на словарь 2, после чего переводить всё снова в словаре 1.

Где-то в этот же момент на форуме попросили сделать историю поиска в книге по тексту, чтобы можно было быстро повторить ранее выполненный поисковый запрос. Это был более сложный вызов, так как список в Андроиде выводится несколько сложнее. Получилось! Теперь в поиске есть список с историей выполненных поисковых запросов.

Редкие возможности

Помимо стандартных для всех читалок возможностей и настроек (словари в этот список не входят), у CR появились и изюминки, среди которых:

  1. «Сказка на ночь». Основная идея в том, что если вы слушаете аудиокнигу, а телефон не шевелится (вы уснули или же вы йог на тренировке), то CR остановит чтение через время, определённое в настройках. Телефон не разрядится в 0, вам не придётся долго искать, на каком моменте вы уснули и т.д. Говорим спасибо автору фичи S-trace.
  2. «Метро и транспорт». Если вы едете в транспорте и слушаете музыку в наушниках, то есть шанс, что вы можете пропустить нужную вам остановку. С этой возможностью программа будет оповещать вас о ближайших станциях метро/наземного транспорта (наземный транспорт — только в Москве). Баловство конечно, но зато интересно. Заодно пообщались с Евгением Варфоломеевым и его проектом 3D-карта метро — очень интересный проект, рекомендую.
  3. Отправить веб-страницу в СR. Нормально, веб-страница будет читаться как обычная книга. При этом будет предложено или сохранить форматирование в html или преобразовать в обычный текст;
  4. Отправить картинку в СR. Тоже можно — будет предложено или поставить её на подложку для чтения книги или вы сможете заменить обложку у любой имеющейся книги.

4. Шаблоны

Android Studio предоставляет разработчикам ряд шаблонов для ускорения разработки. Эти шаблоны автоматически создают и необходимые   файлы. Вы можете использовать эти шаблоны для создания базового приложения для Android, которое затем можно запустить на устройстве или в эмуляторе.

С помощью Android Studio вы можете создать шаблон при создании нового . Щелкните правой кнопкой мыши package name пакета в навигаторе проекта слева, выберите New в меню и выберите Activity в списке параметров. Затем Android Studio отображает список шаблонов, таких как Blank ActivityFullscreen Activity и Tabbed Activity.

Вы также можете выбрать Image Asset в меню, которое запустит мастер, который проведет вас через процесс создания. Позвольте мне показать вам, как создать новый  на основе шаблона Login Activity. Выберите параметр Login Activity из списка шаблонов Activity, чтобы запустить мастер.

Как вы можете видеть на приведенном выше снимке экрана, я назвал LoginActivity, задал Layout Name для activity_login, задав  заголовок Sign In. По умолчанию установлен флажок Include Google+ sign in. Снимите флажок, так как мы не будем использовать эту функцию в нашем примере.

Вы можете по желанию установить Hierarchical Parent нового . Это позволит вам вернуться назад, если вы нажмете кнопку возврата устройства. Мы оставим это поле пустым. После нажатия кнопки Finish, Android Studio создает для вас необходимые файлы и папки. Если все пойдет хорошо, вы должны увидеть новй  и  в своем проекте.

Следующий шаг — настроить новую  в файле манифеста, чтобы она использовалась как основное  при запуске приложения. Как вы можете видеть ниже в файле манифеста, класс имеет свой собственный узел активности.

Чтобы ваше приложение запустило созданный вами , удалите узел активности для класса и замените на . В результате приложение теперь будет использовать класс в качестве основного .

Когда вы создаете и запускаете свое приложение в эмуляторе, вы должны увидеть экран, аналогичный показанному ниже. Это означает, что мы успешно заменили пустой класс новым классом .

Что делать дальше и заключение

Также можно запустить приложение на реальном устройстве. Самый простой способ сделать это — включить USB-отладку на Android -устройстве и подключить его к компьютеру. Опцию отладки по USB можно найти в разделе Настройки – Для разработчиков. Если у вас нет этого раздела, откройте «Настройки» — «О телефоне», а затем нажмите «Номер сборки» семь раз.

Когда устройство будет подключено, нажмите «Run ‘app» в меню «Tools», но на этот раз не отправляйте приложение на виртуальное устройство, а отправьте на реальное устройство. Если устройство отсутствует в списке, это означает, что вы не включили отладку по USB или необходимо установить соответствующий USB-драйвер. Смотрите разделы USB-драйверы OEM и USB-драйвера Google в документации

Вы успешно создали простое приложение для Андроид. Следующее, что нужно сделать, это написать второе приложение и продолжить работу. предоставляет много учебных материалов для Android-разработчиков, а также обширную документацию и множество примеров кода.

Но прежде всего вам стоит продолжать учиться!

Данная публикация является переводом статьи «Writing your first Android app – everything you need to know» , подготовленная редакцией проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector