Стоит ли искать работу на avito? плюсы и подводные камни сервиса
Трудоустройство через Авито – миф или реальность?
Пандемия COVID-19 спровоцировала стремительный рост безработицы во всех регионах страны. Более 1,2 млн россиян находится в поиске работы, и эти цифры только продолжают расти. И совсем неудивительно, что такой спрос существенно увеличивает количество претендентов на одно место, хотя вакансии, по-прежнему, имеются.
С помощью сайта удачно устраиваются представители рабочего класса, офисные сотрудники, продавцы-консультанты и пр. А вот тем, кто был трудоустроен на предприятиях, имеющих прямое отношение к сферам, пострадавшим от коронавируса, придётся приложить максимум усилий для трудоустройства в сложившихся условиях на рынке. Количество вакансий в сфере красоты, туризма, общепита, развлечений и обучения сократилось более чем на 50%.
Каждый желающий может найди для себя подходящую должность, достаточно лишь приложить для этого определенные усилия. Более того сервис предлагает своим пользователям бота-ассистента, который помогает отфильтровать вакансии по местоположению, направлению деятельности и даже возрасту соискателя. Основная цель технологии – сделать поиск работы максимально быстрым и удобным.
Правда, во время такого поиска, не стоит забывать и о мошенниках, которые так и норовят поживиться на чужих проблемах
Важно скептически относится к каждому потенциальному работодателю, проверяя его через другие источники
Актуальные вакансии
Количество одних вакансий уменьшается, а вот другие продолжают пополняться ежедневно.
Строители, разнорабочие, дворники, автомеханики и другие профессии, где необходимо работать руками, остаются востребованными даже в период карантина. В этот список также попали водители такси и продавцы-кассиры в продовольственные магазины и супермаркеты.
Рабочие на стройку – одна из самых популярных вакансий в летнее время года. Многие предприятия малого бизнеса закрылись, но им на смену приходят новые предприниматели, которые нуждаются в умелых руках опытных строителей.
С введением ограничений на использование общественного транспорта повысился спрос и на такси, что вынудило компании по пассажирским перевозкам расширить автопарк, а значит, и штат сотрудников.
Увеличение количества машин такси и активное использование личного транспорта повлияло и на загруженность СТО. Такие должности, как автомеханик, автослесарь, слесарь-механик также стали еще более востребованными.
Количество пустующих вакансий, в целом, не изменилось. Карантин сказался лишь на соотношении предложений разных сфер. Одни компании уменьшили общий объем предложений, тогда как другие, наоборот, активно расширяют штат.