Как пользоваться corel draw

Преимущества

Данный софт имеет множество преимуществ перед более новыми программами. Его плюсы в следующем:

  • Программка достаточно старая и все еще активно используется, то есть не утратила своей актуальности. Для нее регулярно выходят обновления, при этом ошибки и баги, свойственные большинству новых и относительно новых программ уже учтены и устранены;
  • Программа работает со множеством типов файлов, способна открывать и редактировать графические изображения различных форматов, в том числе и растровые. Потому этот софт подходит тем, кто достаточно много работает с растровой графикой, создавая и редактируя такие изображения;
  • Имеет очень обширный функционал и мощную техническую базу, но при этом не оказывает такой значительной нагрузки на аппаратную часть, как тот же Фотошоп. Потому она может стать хорошим вариантом для работы на слабых или старых компьютерах;
  • Реализация в виде пакета программ ведет к тому, что для тех или иных действий можно запустить лишь конкретное приложение. Благодаря этому снижается нагрузка на аппаратную часть системы, оперативную память, не снижается быстродействие всей ОС, и сама программа также работает быстрее и стабильнее. Тогда как в случае, например, с Фотошопом, для простой обрезки фото нужно запускать всю эту ресурсоемкую программу;
  • Возможность работы с несколькими изображениями в одном окне путем открытия дополнительных вкладок;
  • Имеется огромное количество различных инструментов;
  • Можно самостоятельно настраивать расположение кнопок инструментов и внешний вид меню.

Все эти качества делают данный софт хорошо подходящим для дизайнеров и иллюстраторов, так как позволяют работать с векторной и растровой графикой, создавать качественные и сложные изображения «с нуля».

Но также приложение может активно применяться и рядовыми пользователями, которые не являются профессионалами.

Оно позволяет редактировать, изменять и улучшать существующие изображения, при этом действуя проще и быстрее, чем Фотошоп.

<Рис. 3 Инструменты>

Подходы к изучению программы CorelDRAW

За все время преподавания векторного графического редактора CorelDRAW, приходилось слышать много отзывов о тех или иных подходах к изучению данной программы. Делимся нашими наблюдениями по вопросу, как научиться работать в кореле правильно. Подход первый – покупаем книгу самоучитель по CorelDRAW, как правило страниц 400-600. Примерно в 95% случаев терпения и выдержки хватает на первые 35-50 страниц. Потом всё, мотивация почему-то иссякает, интерес гаснет, задор пропадает. Подход второй – видеоролики на канале YouTube. Как правило, видеоматериал у большинства авторов не систематизирован. Каждый сюжет посвящен одной, отдельно взятой теме, не связанной с предыдущей, или примеру выполнения какой-либо работы. Обучаясь по роликам на YouTube, знания у нас получаются урывчатые, бессистемные. И только работа с преподавателем индивидуально или в группе, позволяет нам добиться желаемого результата – уверенной работы в программе. Чтобы понять, как научиться работать в кореле, необходимо зарядиться энергией коллективного творчества, а это возможно только на курсах в группе.

Графический редактор CorelDraw — детальное рассмотрение

Базовый принцип работы программы CorelDraw основывается на использовании примитивов – элементарных геометрических объектов.

Именно этот принцип и выделяет CorelDraw среди прочих графических редакторов, поскольку здесь дизайнер имеет дело с векторными фигурами, зависящими от заданных математических функций – а это значит, что полученный в редакторе результат можно масштабировать до абсолютно любых размеров: качество изображения от таких изменений не пострадает. Все значения будут просчитываться программой, и их увеличение или уменьшение будет происходить абсолютно пропорционально.

Следовательно, отсюда можно выявить тот факт, что работа с программой может легко обеспечить самый оптимальный результат. При этом от человека требуется минимальное количество временных и трудовых затрат. Построение необходимых объектов является достаточно быстрым и при этом комфортным процессом.

Упражнение 2.2. Применение клавиш-модификаторов.

Выполняя это упражнение, мы научимся пользоваться клавишами-модификаторами, позволяющими упростить построение прямоугольников при наличии дополнительных ограничений.

Повторите прием построения прямоугольника, освоенный в предыдущем упражнении, но в процессе перетаскивания указателя мыши по диагонали будущего объекта удерживайте нажатой клавишу CTRL

Обратите внимание на то, что при этом абрис строящегося объекта независимо от направления перемещения мыши остается строго квадратным. Это – самый простой способ построения квадратов в CorelDRAW

Клавиша CTRL выполняет функции ограничителя не только в этой ситуации – в боль-шинстве случаев при построении новых или преобразовании ранее построенных объектов удержание ее в нажатом состоянии приводит либо к жесткому связыванию значений отдельных атрибутов объекта, либо к замене непрерывного интервала рядом фиксированных значений. Например, если поворот объекта осуществляется при нажатой клавише CTRL, то вместо плавного движения объект будет перемещаться «скачками» по 15°.

Постройте еще один прямоугольник, но теперь при перетаскивании указателя мыши удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Обратите внимание, что если все ранее построенные прямоугольники располагались так, что в точке начала перетаскивания указателя мыши оказывался угловой маркер, то теперь там оказался маркер середины. Этот прием очень удобен, когда заранее известно, где должен располагаться центр прямоугольника.

Оба модификатора можно использовать совместно, то есть если при перетаскивании указателя инструмента Rectangle (Прямоугольник) одновременно удерживать нажатыми клавиши CTRL и SHIFT, то будет построен квадрат «от середины».

Теперь узнаем, как выглядит панель атрибутов для прямоугольников (рис. 2.3) и какие элементы управления на ней расположены.

На панели атрибутов представлены элементы управления, определяющие параметры модели объекта (в данном случае – прямоугольника), и кнопки, позволяющие выполнять стандартные действия над объектами этого класса.

Рис. 2.3. Панель атрибутов при работе с прямоугольниками (панель перемещена в центр рабочего пространства и представлена в виде окна)

Строго говоря, в этих полях указываются не размеры объекта, а его габариты, то есть размеры рамки выделения для этого объекта. Отличие состоит в том, что стороны этой рамки всегда параллельны осям координат. Поэтому, например, для квадрата, повернутого на угол 45°, значения ширины и высоты равны длине его диагонали.

  • Два поля Object(s) Position (Положение середины) содержат точные значения координат середины прямоугольника в текущей системе координат (обычно связанной с левым нижним углом страницы). Введя в эти поля новые значения, можно переместить прямоугольник.
  • Значения в полях Object(s) Size (Высота и ширина) управляют геометрическими размерами прямоугольника. Меняя их, можно увеличить или уменьшить прямоугольник (см. урок 5).
  • В двух полях Scale Factor (Коэффициенты масштабирования) содержатся коэффициенты линейного растяжения и сжатия объекта. Меняя их, можно выполнять соответствующее преобразование объекта (подробнее см. в уроке 5).
  • Если нажата кнопка Nonproportional Scaling/Sizing Ratio (Блокировка раздельного масштабирования), растяжение и сжатие объекта вдоль одной из сторон будет приводить к пропорциональному растяжению и сжатию вдоль второй стороны.
  • В поле Angle of Rotation (Угол поворота) содержится значение управляющего параметра операции поворота объекта (см. урок 5).
  • Значения в полях Rectangle Corner Roundness (Коэффициенты закругления углов) характеризуют относительные величины радиуса закругления каждого из углов прямоугольника. Значения выражены в процентах, за 100% принята половина длины короткой стороны прямоугольника.
  • Если нажата кнопка Round Corners Together (Блокировка раздельного закругления углов), изменение любого из четырех коэффициентов закругления приведет к автоматическому изменению остальных коэффициентов на ту же величину.

Остальные элементы панели атрибутов используются в операциях размещения объекта и его преобразования и будут рассмотрены в следующих уроках.

Работа с текстом в CorelDraw

Работа с текстом в CorelDraw имеет довольно разнообразные формы, при этом сам процесс взаимодействия пользователя с текстовыми объектами довольно прост. Как и любой элемент интерфейса, панель шрифтов вполне доступна и позволяет свободно заниматься форматированием выбранного текста.

Для работы с текстом имеется два режима:

  • В первом режиме текст отображается как абсолютно свободный объект пространства. Он может использоваться в связке с векторными и растровыми элементами. Также в этом режиме можно применять все доступные эффекты (но текст при этом можно редактировать даже после их применения).
  • Во втором режиме представлены классические функции верстки – возможности форматирования, установки интервалов, различных стилей текста, установка обтекания текстом, абзацы и интервалы. Обычно этот режим используется в небольших продуктах, имеющих довольно небольшое количество текста.

«Горячие» клавиши CorelDraw

Прежде всего, обращаем ваше внимание на «горячие» клавиши, которые существенно упрощают процесс управления опциями программы:

используя клавишу «F4 », можно посмотреть все объекты, которые открыты в рабочем окне;
сочетание клавиш Alt+F7 позволяет вывести докер трансформации;
открыть рабочее окно программы во весь экран можно при помощи клавиш «Shift + F4»;

F12 открывает окно для коррекции обводки;
для использования функции заливки применяется клавиша «G»;
для того, чтобы превратить объекты в кривые, задействуется клавиша F10;
клавиша «H» открывает доступ к инструменту «hand» (рука);
выравнивать объект в рабочем окне программы можно, как используя кнопки в меню программы, так и пользуясь клавиатурой. Так, чтобы выровнять рабочий объект по центру, наживаете клавишу «С», выровнять по правому краю помогает клавиша «R», по левому – L, выставить объект снизу можно при помощи кнопки «В».
Для выделения требуемых для работы объектов используется инструмент «pick». Для новичков сообщаем, что находится он в самом верху на панели инструментов и обозначается в виде стрелочки. Допустимыми являются и другие способы выделить нужную область или целый предмет. Так, с этой целью можно использовать также клавишу «shift»;

После того, как вы одновременно выделяете несколько объектов, на панели инструментов вы сможете увидеть кнопки, которые позволят создать группы с нескольких рабочих объектов (weld), обрезать их (опция trim), вырезать область пересечения (simplify) и другое.
Работая с цветом, следует помнить, что нажатие правой кнопки мышки позволяет задать цвет для обводки, левой же можно делать заливку.
Данная программа помимо существующей цветовой гаммы позволяет также создавать собственный вариант цветового наполнения. Это сделать достаточно просто. Вам понадобится всего лишь выделить объект, который вы планируете закрасить, на панели инструментов выбрать interactiv fill tool (это кнопка в виде ведрышка расположена снизу), дальше в свойствах инструментов следует задать тип заливки (linear, conical и т.п.), после чего опять нажимаете на значок ведрышко. Перед вами откроется окно, в котором можно будет редактировать заливку. Тут выбираете опцию «costum» и мешаете цвета до создания нужного эффекта

После проделанной работы, созданный цвет можно сохранять в библиотеке.
Обратите также внимание на возможности клавиши «Ctrl» в программе CorelDraw. Так, при нажатии на Ctrl можно достаточно легко переместить объект вашей работы либо по горизонтали, либо по вертикали

К тому же данная кнопка позволяет пропорционально трансформировать объект. К примеру, чтобы создать идеальный квадрат или круг, нужно обязательно нажимать Ctrl.

И это только азы, но уверены, что эти знания помогут вам скорее осилить работу с программой CorelDraw. Ведь она открывает большие возможности и способна полностью удовлетворить ваши требования. Скачать же установочный файл CorelDraw можно на официальном сайте компании разработчика. Скорее приступайте к первым практическим занятиям, и результат не заставит себя долго ждать.

Меню “Текст”.

Ключевые настройки мы можем увидеть в основной строке меню под названием “Текст”. Рассмотрим кратко каждый из пунктов.

Свойства текста. В первом пункте “Свойства текста” (Ctrl + T) мы можем регулировать параметры выключки, межстрочные интервалы, кернинг.

Вкладки. Позволяет редактировать глубину вложенного текста.

Столбцы. Эта опция позволяет нам регулировать количество и ширину столбцов, а также расстояние между колонками. Хорошая альтернатива типографской сетке.

Маркеры. Мы можем редактировать свойства маркированного списка: изменять тип маркера, изменять расстояние от маркера до текстовой границы  и от маркера до текста.

Буквица. Изменение параметров для первой буквы в абзаце.

Применение шрифта. Окошко для предварительного просмотра и быстрого выбора шрифтов.

Редактировать текст. Выплывает окошко для форматирования текста.

Вставка символа. Тут я думаю всё ясно: это возможности для вставки нестандартных значков типа знака копирайта или арабской буквы.

Вставить символы форматирования. Это меню поможет нам вставить такие символы как длинное тире, короткое тире, неразрывный перенос и т.д.

Преобразовать… Преобразуем фигурный текст в простой и наоборот.

Служебные символы. Меню для работы со служебными символами.

Простой текст. Здесь мы можем включить и выключить отображение рамок для простого текста, а также изменить другие параметры для текста.

Текст вдоль пути. При выделенном тексте, позволяет нам выбрать кривую для размещения текста вдоль кривой.

Выпрямить текст. Выпрямляем неправильно отредактированный нами текст.

Выровнять. Выравниваем текст который по ошибке развернули.

Выровнять по базовым линиям. Текст привязывается к базовым линиям документа. 

Использовать переносы. Мы можем использовать переносы.

Параметры. Функция для настройки параметров переноса.

Средства проверки правописания. Орфография, грамматика, тезариус и т.д. 

Регистр. Выводит окошко для редакции регистра.

Подготовить текст к публикациям в интернете. Что-то такое жуткое делает с текстом, хотя ничего с ним вроде бы и не происходит… Очень странная кнопка. 

Кодировать. Изменяем кодировку символов. 

What the font?!… У меня это приложение не работает, возможно потому-что нужно зарегистрироваться на сайте CorelDraw, как фанат этой программы. Наверняка очень хорошая штука – судя по названию она должна определять какой шрифт использовался. 

Статистика текста. Показывает количество строк символов, используемые шрифты и т.д.

Параметры списка шрифтов. Позволяет регулировать размер шрифта в выпадающем списке, можно выбрать тип шрифта для отображения и т.д.

Учитесь, работайте и не ленитесь! Надеюсь эта статья оказалась вам полезной.

Преимущества CorelDRAW перед более новыми программами

Во время работы с программой специалисты подмечают её особенности. Благодаря обновлениям последней версии исправлены многие ошибки, пользователям открыты дополнительные функции.

Основные плюсы:

  • разные шрифты;
  • поддержка форматов;
  • подходит для плакатов;
  • инструменты для создания рекламы;
  • каталог форм;
  • поддержка операционных систем Windows, MAC, OS.

Если сравнивать программу с подобными инструментами, например Adobe Illustator, есть дополнительные особенности

Дизайнерам нравится возможность импортировать файлы и не обращать внимание на формат. Готовые макеты можно использовать для офсетной печати

Справка! Растровые изображения разрешается создавать разной сложности. Векторная графика набирает обороты, сфера применения очень широка.

Из этого видео вы узнаете, что лучше, CorelDraw или Adobe Illustrator:

Слои в Кореле — где открыть и как подготовиться

В первую очередь перед работой с новым документом каждому пользователю будет полезно для себя провести соответствующую подготовку. А именно — заранее определиться с общим дизайном проекта, его содержимым, примерным расположением необходимых элементов и прочими параметрами.

На первом этапе нам предстоит задать размер страницы своего проекта, когда появляется новый документ

Важно помнить, что новый документ в CorelDraw создаётся с одним слоем. Здесь он обозначается как «1»

Открываем окно диспетчера объектов (Окно — Окна настройки — Диспетчер объектов). С помощью Диспетчера объектов (Object Manager) можно выполнять операции со слоями.

На втором этапе мы создаём нужное для своих задач количество слоёв. Для этого выбираем «Создать шаблон» в открытом нами окне диспетчера объектов. Появляться слои-шаблоны будут на всех страницах проекта. Устанавливаем здесь нужное количество с помощью кнопки «Создать». После того как мы задали нужное число для своего проекта, можно переходить к непосредственной работе с ними.

1) Corel vs. Illustrator: стоимость лицензии

Годовая подписка на CorelDRAW Graphics Suite X7 для коммерческого использования стартует от 17 000 руб. Коробочные версии Full Pack и бессрочные лицензии дороже, но они помогут сэкономить в долгосрочной перспективе. Самая низкая цена – у индивидуальной домашней версии Home&Student Suite X7 – 7500 рублей.

Что касается AI, с 2013 года продукты Adobe доступны только через подписку Creative Cloud, а продажа лицензий и коробочных версий остановлена. Подписка на отдельный продукт Illustrator из пакета CC для индивидуальных пользователей – от 600 руб./мес. Стоимость подписки на 1 год для коммерческих организаций – от 32 000 рублей.

Итог: У Corel много подписок и лицензий, включая бессрочные. Можно выложить круглую сумму, дойти до точки окупаемости и забыть о дальнейших расходах. Illustrator привлекает удобными условиями для индивидуальных пользователей в краткосрочной перспективе – сумма подписки за месяц вполне посильна для начинающих.

3) Функциональность

Корел отличается удобным интерфейсом, обширным набором кистей и инструментов для рисования векторной графики, возможностью работать одновременно на нескольких страницах. Также есть встроенные редакторы для фото и верстки. Редактор AI в этом смысле менее универсален – для этих задач используется комплекс продуктов графического пакета Adobe: Photoshop и Indesign.

Несколько советов от профессионалов:

  • CorelDraw без проблем открывает файлы формата .ai, а Иллюстратор формат конкурента .cdr принципиально не воспринимает. Зато у Корела большие проблемы с PDF-совместимостью;
  • Лля офсетной печати, выбирайте Иллюстратор, иначе в процессе высокоточной печати можете столкнуться с «багами», не заметными на мониторе;
  • Корел на порядок хуже AI справляется с растризацией. Для растровых изображений, перемещаемых в среду векторной графики, стоит выбрать комбинацию редакторов от Adobe;
  • Зато DRAW предпочтителен для макетирования широкоформатной полиграфии – больших рекламных плакатов и бигбордов;
  • Корел быстрее работает с лазерными и струйными принтерами, идеален для оперативной полиграфии;
  • Что касается палитры – это вопрос субъективных предпочтений. AI отличается более яркими, сочными и броскими цветами, DRAW – более естественной гаммой оттенков.

Итог: Corel лучше приспособлен для рисования, подготовки макетов наружной рекламы, плоттеров, оперативной полиграфии. Комплексный пакет Adobe оптимален для верстки и макетирования полиграфии небольших форматов, работы с растром, создания графики для стоков, высокоточной офсетной печати.

Требования к компьютеру для работы в CorelDraw

Если рассматривать последнюю версию продукта Suite 2019, производителем указаны следующие требования:

  • Система Microsoft Windows 10, Windows 8.1 или Windows 7.
  • Поддержка 32- или 64-битные версии.
  • Обновление пакетов данных – да.
  • Процессор – Intel Core i3/5/7 и лучше.
  • Оперативная память – от 2 ГБ.
  • Место на жестком диске – более 1 ГБ.
  • Оборудование – мышь, планшет или мультисенсорный монитор.
  • Минимальное разрешение – 1280 x 720.
  • Технология Microsoft Net Framework – да.

Чтобы проверить данные программы, запрашивается доступ к сети. Связь с интернетом необходима, чтобы приходили новые обновления. Доступ к библиотеке ограничен, если отсутствует сеть. Как говорилось ранее, продукт не занимает много места на компьютере. 2 ГБ оперативной памяти дадут возможность выполнять все операции в приложении.

Важно! Даже при конвертации файлов процессор не нагревается, однако многое зависит от системы охлаждения. Программа активно используется не только на ПК, но и в ноутбуках

Выше рассмотрен топовый графический редактор. Он многофункционален, есть разные версии. Чтобы приступить к работе, лучше посмотреть требования, инструкцию по использованию.

Какие форматы читает CorelDRAW

Если перейти в свойства программы, можно узнать о списке поддерживающих форматов.

Основные типы:

  • AI;
  • PFB;
  • BMP;
  • BMP;
  • CGM;
  • CDR.

Программа с лёгкостью открывает библиотеки символов CSL. Если человек работает с курсором, ему будет интересен ресурс CUR. В окно редактора можно загружать файлы Microsoft Word.

Доступные варианты:

  • DOC;
  • DOCX;
  • RTF.

Многие из дизайнеров занимаются исключительно чертежами

Имея дело с библиотекой AutoCAD, важно, чтобы программа читала бинарный формат DWG. Ещё редактор открыт для графического расширения DXF

Он также годится для чтения чертежей из многих библиотек.

Продукты Adobe  разнообразны и радует, что система понимает межплатформенный формат PDF. Это дает возможность загружать электронные документы и обрабатывать информацию.

Функционал

Различные приложения позволяют выполнять целый ряд функций. Среди них:

  • Редактирование существующего изображения стандартного пиксельного формата (цветокоррекция, настройка уровней, добавление рисунков и текста, создание коллажей, обрезка, базовая ретушь и т. д);
  • Работа (просмотр и редактирование) с векторной графикой, в том числе создание растровых объектов, что удобно при создании дизайна печатной продукции, макетов и т. д.;
  • Тот же функционал, что и для векторной графики, доступен и для графики растровой – можно создавать и редактировать иллюстрации и т. п.;
  • Расширенная работа со скриншотами – можно захватывать изображение с экрана, вставлять его в файлы или на картинки, редактировать, выделять определенную область, скриншот которой необходим и т. д.;
  • В базе программы имеется большое количество шаблонов и изображений, которые могут послужить вдохновением или основой для создания логотипов и принтов;
  • Имеется специальный отдельный модуль для разработки сайтов, упрощающий дизайн и проектирование веб-страниц.

Инструментов в программе очень много, потому возможно выполнить практически любую задачу.

<�Рис.2 Меню>

CorelDraw

Предлагаемый курс обучения предназначен для работы с векторной графикой.  В дальнейшем это позволяет самостоятельно создавать и редактировать графические изображения, что необходимо для выполнения макетов обложек книг, визиток, фирменных бланков, создания логотипов и открыток.

Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.

                                                                                                                          Стоимость для физических лиц 5500 рублей.

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой 1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика. 1.2. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet. 1.3. Настройка программного интерфейса. 1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw  1.5. Графические примитивы. 1.6. Выделение и преобразование объектов. 1.7. Практическая работа. 2. Навыки работы с объектами 2.1. Управление масштабом просмотра объектов. 2.2. Режимы просмотра документа. 2.3. Копирование объектов. 2.4. Упорядочение размещения объектов. 2.5. Группировка объектов. 2.6. Соединение объектов. 2.7. Логические операции. 2.8. Практическая работа  3. Редактирование геометрической формы объектов 3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. 3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы. 3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа. 3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика. 3.5. Практическая работа.

4. Создание и редактирование контуров 4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье. 4.2. Навыки работы с контурами. 4.3. Настройка контура. 4.4. Создание и редактирование художественного контура. 4.5. Практическая работа. 5. Работа с цветом 5.1. Природа цвета. 5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета. 5.3. Способы закрашивания объектов. 5.4. Прозрачность объекта.5.5. Практическая работа. 6. Средства повышенной точности рисования 6.1. Линейки. 6.2. Сетки. 6.3. Направляющие. 6.4. Точные преобразования объектов. 6.5. Выравнивание и распределение объектов. 6.6. Объектная привязка.6,7, Практическая работа.

7. Разработка фирменного стиля 7.1. Создание логотипов.7.2. Правила оформление визиток. 7.3. Работа с текстом. 7.4. Практическая работа. Разработка визитки. 7.5. Создание логотипов. Разработка логотипа. 8. Оформление текста 8.1. Виды текста: простой и фигурный текст. 8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение. 8.3. Размещение текста вдоль кривой. 8.4. Редактирование геометрической формы текста. 8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение. 8.6. Навыки работы с текстовыми блоками. 8.7. Практическая работа. 9. Планирование и создание макета 9.1. Настройка документа. 9.2. Планирование макета. 9.3. Создание макета. 9.4. Практическая работа. 10. Работа с растровыми изображениями 10.1. Импорт растровых изображений. 10.2. Редактирование растровых изображений. 10.3. Фигурная обрезка. 10.4. Трассировка растровых изображений. 10.5. Форматы векторных и растровых изображений. 10.6. Практическая работа 11. Использование спецэффектов 11.1. Добавление перспективы. 11.2. Создание тени. 11.3. Применение огибающей. 11.4. Деформация формы объекта. 11.5. Применение объекта-линзы. 11.6. Создание ореолов. 11.7. Эффект перетекания объектов. 11.8. Придание объема объектам. 12. Печать документа. Итоговая работа 12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw. 12.2. Подготовка макета к печати. 12.3. Настройка параметров печати.12.4. Итоговая работа. 

Продолжительность курса 20 академических часов.

Стоимость для физических лиц 5500 рублей.

Редактирование параметрических объектов.

В кореле много объектов, специальные параметры которых можно редактировать при помощи объектов «форма».

Редактирование звезды.

Возьмём, к примеру, звезду. Мы можем сделать из неё тупоносую звезду, пятиугольник либо звезду с острыми лучами, как на рисунке ниже. Всё это можно сделать инструментом форма, потянув за маркер.

Редактирование звезды в Corel Draw

Пример редактирования окружности.

Окружность отредактированная в кореле при помощи инструмента форма

Окружность мы можем преобразовать в сектор или в незамкнутую окружность.
Для последующего более детального редактирования нужно нажать Ctrl + Q, при выделенном объекте.

Редактирование прямоугольника.

Редактирование прямоугольника в кореле

Когда мы редактируем «параметрический» прямоугольник, то мы работаем с его углами. Параметрический в данном случае значит, что объект, пока-что, не конвертирован в кривые, т.е. имеет ряд редактируемых параметров.

Как закруглить углы у прямоугольника в кореле? Очень просто! Кликаем по инструменту «Форма» и перетаскиваем маркер на углу ближе к центру. Углы скругляются или скашиваются в зависимости от ваших настроек.

Редактирование углов прямоугольника

Для того чтобы сделать углы скошенными или впалыми нужно всего лишь изменить настройки на главной панели вверху на требуемые.

Кнопки на панели инструментов корел дроу углы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector