«яндекс.транспорт онлайн новосибирск»
Содержание:
- Отличительные стороны приложения
- Как добраться из аэропорта в Новосибирск
- Возможности приложения
- Аренда автомобилей
- Троллейбусы и трамваи: дефицит машин
- Новосибирский метрополитен
- Троллейбусы
- Такси
- Городской транспорт Казани: проезд, билеты и маршруты
- Городская электричка
- Тарифы в Новосибирске: ни людям, ни городу
- Теплоходы Новосибирска
- Description
- Как начать пользоваться
Отличительные стороны приложения
Основные плюсы использования приложения после установки на мобильное устройство:
- Сервис Яндекс.Транспорт способна отслеживать перемещение автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутного такси, которые едут по определенному маршруту в Новосибирске в режиме реального времени.
- Благодаря этой программе можно планировать время выхода из дома, исходя из информации о прибытии данного ТС на ближайшую остановку.
- Отрезок, проложенный между двумя пунктами на карте, даст понять, каким видом транспорта лучше всего добраться до указанного места, исходя из ситуации, созданной на дорогах города (это может быть починкадороги, автомобильная авария, затор или другая причина в связи с чем ограничивается движение).
- Программа дает сведения о расписании движения того транспортного средства, которое выбрал пассажир.
Веб-сервис, который предоставляет Яндекс, отличается набором различных возможностей. С этим приложением можно быстро перемещаться по городу, владеть свежей информацией для оптимального маршрута. Программа, практически, никогда не сбивается, поэтому пользоваться ей удобно, практично и легко.
Как добраться из аэропорта в Новосибирск
Недалеко от международного аэропорта «Толмачёво» находятся железнодорожные станции «Аэрофлот» и «Обь». Через станции проходит 4 местных электрички:
- Новосибирск-Главный — Дупленская;
- Новосибирск-Главный — Коченёво;
- Новосибирск-Главный — Чулымская;
- Новосибирск-Главный — Каргат.
Прямо возле аэропорта находится автобусная остановка, от которой следуют автобусы:
№ 1: Степная — Администрация;№ 2: Аэропорт Толмачёво — Степная;№ 101: Центральный корпус — Аэропорт Толмачёво;№ 111Э: Автовокзал (Красный проспект) — Аэропорт Толмачёво;№ 112: СТЦ Мега (Леруа Мерлен) — Аэропорт Толмачёво;№ 122: Метро «Площадь Маркса» — Степная;№ 124: Сергиево-Казанский храм — Аэропорт Толмачёво;№ 565: Вокзал-Главный — Военный городок.
Маршрутки от аэропорта:
№ 308: Цветной проезд — Аэропорт Толмачёво;№ 312: Вокзал-Главный — Аэропорт Толмачёво.
Совет по теме:
Возможности приложения
В мобильном сервисе Яндекс.Транспорт есть абсолютно вся база данных по автобусам, трамваям и троллейбусам, которая касается их точного расписания и местоположения на данный момент времени.
Возможность отследить, как перемещается в реальном времени городской транспорт, предоставляет всем пассажирам приложение Yandex Transport. Стоит отметить, что это не единственное преимущество, которое доступно пользователям. При установке программы на телефон или компьютер каждый может воспользоваться следующими предложениями:
- расчетом времени на поездку по определенному пути в зависимости от расстояния, ситуации на дорогах, которые могут быть связаны со сложными метеоусловиями, пробками, ДТП, ремонтом дорожного полотна;
- знакомством с информацией в специальном разделе о маршрутах определенного вида транспортных средств, например, маршрутного такси, и расписанием его поездок;
- планированием своего маршрута поездки путем прокладки магистрали по интерактивной карте, указав начальный и конечный пункт следования. Приложение, обработав данные, выдаст оптимальный путь передвижения по маршруту для каждого вида общественного транспорта на выбор;
- значительной экономией времени при отслеживании передвижения транспорта. Это позволяет выходить на остановку непосредственно перед прибытием нужного номера автобуса, трамвая или троллейбуса и не терять минуты на ожидание.
Каждому пользователю необходимо знать, что в разных городах работа сервиса складывается по-разному, и достоверность информации во многом зависит от деятельности региональных партнеров. Встречаются еще населенные пункты, где информация о передвижении некоторых видов транспортных средств полностью не отображается.
Аренда автомобилей
Дорожная сеть Новосибирска не характеризуется идеальным состоянием, а управляя автомобилем, чувствуешь себя экстремалом. Ремонт полотна проводится с завидной регулярностью, но качество дорог не улучшается. Горожане выражают в этом вопросе осторожный оптимизм, а водители стараются проявлять терпение.
Стоимость автомобильной аренды зависит от класса машины и срока, на который она необходима. В 2021 году суточная аренда самого бюджетного седана обойдется от 3000 рублей. Сумма возвратного страхового депозита составит 10000 рублей. Для аренды водителю необходимо иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и именную банковскую карту.
Как правило, автомобиль выдается с полным или частично полным топливным баком, соответственно, возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. Условия аренды варьируются в зависимости от прокатной конторы. Необходимо самым внимательным образом ознакомиться со всеми условиями перед подписанием договора аренды.
Образование дорожных пробок в Новосибирске наблюдается с 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 21:00. В этот период все мосты и многие центральные улицы буквально забиты транспортом. Быстро переправиться на другой берег Оби не представляется возможным.
Парковочная сеть в городе очень развита, но найти место на стоянках бывает нереально из-за их переполненности. Проблемы с парковкой остро ощущаются на территории центра Новосибирска. В городе представлены как бесплатные, так и платные парковки. Стоимость суточной парковки начинается от 100 рублей.
Карта парковок Новосибирска
Подобрать подходящий автомобиль в Новосибирске и сравнить цены поможет удобный сервис Rentalcars:
Троллейбусы и трамваи: дефицит машин
Троллейбусы выполняют заложенные расписания достаточно четко в течение всего дня, но плотность их сети в большинстве районов низка, и машин реально не хватает. Об этом напоминают километры неэксплуатируемой в регулярном движении контактной сети, состояние которой в городе в целом, кстати, находится на визуально вполне достойном уровне, даже с учетом сохранения преимущественно архаичных конструкций арматуры. Особенно порадовало наличие в составе отдельных узлов «скоростных» чешских стрелок, которые в РФ применяются еще только в Вологде и Мурманске.
Если с остановками безрельсового транспорта в городе «все сложно», то происходящее с трамвайными, особенно на совмещенном полотне, иначе как бедой назвать нельзя. Знак 5.17 «остановка трамвая» в Новосибирске еще более редкий гость, чем мексиканский фермер. Самый массовый знак, который встречается вдоль рельсовых путей, — оранжевый прямоугольник с цифрами от 10 до 20, который предписывает трамваям черепашью скорость из-за состояния путей. Доехав с которой до не обозначенной остановки перед светофором, трамвай еще до минуты стоит с закрытыми дверями, пропуская все машины, пока тем не загорится красный. Даже при очевидно низком пассажирообороте потеря времени, таким образом, составляет не менее минуты в самых оптимальных случаях.
141314
Эксплуатационная скорость трамвая по системе в среднем декларируется 14 км/ч. Скромно: например, в соседнем Барнауле она достигает 16,8 км/ч, а в Праге, где много обоснованных ограничений из-за прохождения путей сверхпопулярного трамвая по пешеходным зонам, — 18,56 км/ч. Хотя на фоне общего состояния трамвайной инфраструктуры в РФ новосибирские 14 км/ч выглядят не слишком вызывающе. Вероятно, ситуацию выравнивает левобережная сеть, где много участков обособленного полотна, где скорости повыше (да и пассажиров побольше).
Плюс есть уникальный, наверное, для России двухкилометровый участок «скоростного трамвая» посередине улицы Сибиряков-Гвардейцев, где скорость вагонов из-за состояния путей едва достигает 30 км/ч, но при этом остановки планировкой дороги не предусмотрены вообще. Скорость же конкретно правобережного маршрута №14 из-за такой организации воспринимается почти по всей трассе на уровне чуть быстрее пешехода. Но и на остальных участках трамваи на перегонах крайне редко разгоняются даже до 50, не говоря уже о скорости общего потока.
Помимо состояния путей, общая инфраструктурная проблема всей трамвайной сети — короткие остановочные площадки (где есть), на которых не может ни гипотетический двухвагонный поезд остановиться, ни два «одиночки». Это могло бы в перспективе помочь и скорость значительно увеличить, и провозную способность системы. Тем более, что в городе уже есть заметное число новых вагонов «БКМ-Сибирь», и буквально недавно пришла вторая партия вполне еще приличных б/у из Москвы. Но — видимо, по инерции — даже новейший участок на Чистую слободу построили с платформами-«коротышками».
Новосибирский метрополитен
Знаменитым сооружением в городе считается метромост крытого типа через реку Обь. Его протяженность вместе с эстакадными конструкциями превышает 2 километра.
По загруженности новосибирский метрополитен занимает 3 место в масштабах России. На него приходится перевозка 84,5 миллионов человек ежегодно. Линии метрополитена охватывают 6 районов. На перспективу уже разработан план развития подземки: в соответствии с ним метро придет еще в несколько районов Новосибирска. Сейчас станции расположены неравномерно. Большая их часть сосредоточена в городском центре, на него приходится 4 станции.
Метрополитен в Новосибирске не отличается масштабностью. Он менее шумный, по сравнению с московским. Некоторые станции являются шедевром архитектуры. Например, «Сибирская» украшена панно из мозаики. На них отражена история жизни коренных сибирских жителей. На «Речном вокзале» установлены красивые витражи, посвященные Барнаулу, Томску, Бийску, Новокузнецку и другим сибирским городам.
Режим работы метро — с 06:00 до 00:00. Интервалы движения поездов — от 3 минут (в зависимости от дня недели и времени суток). На линиях присутствует вся необходимая сопутствующая инфраструктура.
Троллейбусы
Этот вид транспорта появился на городских улицах в ноябре 1957 года, его запустили в канун 40-летнего юбилея Октябрьской революции. На постоянной основе были организованы маршруты, связывающие аэропорт и Мостовую улицу. Сначала в Новосибирске функционировало всего 10 троллейбусов, но уже в 1958 году их стало 45.
По состоянию на 2021 год, в Новосибирске существует 13 маршрутов. Приблизительное время курсирования — с 05:45 до 23:45 (варьируется в зависимости от маршрута). Точный график движения указан на остановочных комплексах. Также расписание муниципального наземного транспорта доступно на официальном сайте ЦУГАЭТ.
Троллейбусные маршруты Новосибирска в 2021 году:
- № 2: Аэропорт — Вокзал;
- № 4: Затулинский ж/м — Завод Медпрепаратов;
- № 5: Аэропорт — Ул. Ленинградская;
- № 7: Станиславский ж/м — Ул. Лазурная;
- № 8: Затулинский ж/м — Ул. Ленинградская;
- № 10: Сад Дзержинского — Дом Ленина;
- № 13: Ул. Учительская — Метро «Речной вокзал»;
- № 22: Ул. Лазурная — Ул. Учительская;
- № 23: Сад Дзержинского — Вокзал;
- № 24: Ул. Учительская — Станиславский ж-м;
- № 26: Затулинский ж/м — Молкомбинат;
- № 29: Метро «Заельцовская» — Северо-Чемской ж/м;
- № 36: Ул. Лазурная — Аэропорт.
Схема троллейбусных маршрутов Новосибирска
Такси
Такси в Новосибирске можно остановить на улице, заказать по телефону, через официальные сайты или мобильные приложения лицензированных перевозчиков. Уровень конкуренции на рынке частных пассажирских перевозок достаточно высок, поэтому таксомоторные компании предоставляют гибкую систему скидок и весьма лояльные цены.
На примере Яндекс. Такси Новосибирска можно проследить динамику ценообразования. Так, в 2021 году при заказе автомобиля по телефону минимальная стоимость поездки составит 79 рублей. Время бесплатного ожидания — 4 минуты, далее не более 5 рублей за минуту. Далее по городу не более 7 рублей за километр.
Если вы заказываете такси через мобильное приложение, то минимальная сумма поездки — 79 рублей. Время бесплатного ожидания — 2 минуты.
Совет по теме:
Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью сервиса Kiwitaxi:
Городской транспорт Казани: проезд, билеты и маршруты
На каком транспорте есть возможность передвигаться в пределах города Казань? В Казани получил широкое развитие общественный транспорт. Тут вы можете воспользоваться метро, автобусом, троллейбусом, а также трамваем. Возможно, кое-кто даже удивится, однако в городе напрочь отсутствуют вездесущие маршрутки, в Казани они уже давно перестали существовать. К слову, это даже к лучшему, ведь пассажиры стали передвигаться с комфортом, которого раньше так не хватало. Весь транспорт общественного пользования придерживается единого тарифа на рейсы (двадцать пять рублей) и способа оплаты.
Общественный транспорт Казани: метро
Посмотреть самую новую карту метро Казани с расчетом времени в пути всегда можно на сайте Яндекс.Метро.
Городской метрополитен располагает одной веткой и 11 станциями. Чтобы оплатить проезд, необходимо воспользоваться смарт-жетонами и смарт-картами. Еще есть возможность приобрести смарт-карту, которая рассчитана на определенное количество поездок (от одной до сорока девяти), при таком раскладе одна поездка обойдется вам в двадцать три рубля, плюс к этому — сорок пять рублей за смарт-карту. Метрополитен оснащен бесплатным вай-фай.
Режим работы метро в Казани
Итак, до скольки работает метро в Казани? 2021 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с шести утра до 12 часов вечера. Наименьшая пауза между поездами — семь минут, а вся ветка целиком преодолевается всего лишь за 22 минуты. Более полную таблицу режима работы станций метро Казани можно найти на официальном сайте метрополитена.
Общественный транспорт Казани: трамвай, троллейбус и автобус
Городской трамвай функционирует здесь с тех времен, когда только начинала зарождаться трамвайная система страны. Функционируют десять маршрутов, общая длина всех линий — 187 километров. Но с того момента, как открылось метро, этот старейший, овеянный романтикой вид общественного транспорта в Казани потихонечку отживает свои деньки.
Помимо этого, столица Татарстана располагает двадцатью троллейбусными маршрутами и девяносто одним автобусным. Сравнительно недавно в городе была внедрена новая схема, по которой передвигаются автобусы, вследствие чего отменили все маршрутки. Сейчас местные жители прямо-таки гордятся, что ездят на красненьких автобусах, потому как все новенькие автобусы (марка не имеет значения) выполнены в красных оттенках.
Возможно ли в Казани проехаться без билета?
В автобусе либо троллейбусе — возможно. А вот что касается метро и электричек — даже не пытайтесь, в городе вовсю принялись бороться с «зайцами» и сейчас практически любая станция оснащена кассами и турникетами. В любом случае, если захотите проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Размер штрафа рассчитывается, исходя из километров и типа (класса) вагона. Исходя из вышесказанного, не советуем напарываться на контролеров, а в идеале вообще приобретать билет заблаговременно.
Стоимость проезда в общественном транспорте Казани в 2021 году равна 30 рублям.
Все маршруты общественного транспорта в Казани в кармане
Касательно самих маршрутов, очень советуем установить на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если по какой-то причине вы еще не сделали этого. Приложение может отслеживать движение транспорта онлайн и работает как в Казани, так и в любом другом городе России.
Дабы сформировать маршрут от любой точки города Казань, установите на свой гаджет приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — с его помощью вы сможете узнать, какие автобусы курсируют до аэропорта, какой троллейбус довезет вас до железнодорожного вокзала и тому подобное. В целом, GeekTrips советует.
Такси в Казани
Касательно такси. Выгоднее заказать такси онлайн, к тому же, сегодня существует множество приложений, созданных для этих целей. Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Казани в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов!
Каршеринг в Казани
Этот вид транспорта в городе появился относительно недавно, поэтому с ним ещё активно борятся таксисты-мобилы. Лично мы рекомендуем воспользоваться услугами «Яндекса».
Городская электричка
Городская электричка, которая должна начать работу как самостоятельный проект на путях новосибирского узла к чемпионату 2023 года, — вполне логичное решение. Городу однозначно повезло с конфигурацией прохождения железных дорог по его территории. С учетом интервалов, которые заложены в расписание на тогучинском/искитимском направлениях, юго-восточная «вилка» уже сейчас работает фактически в режиме городского транспорта, хотя имеющиеся «разрывы» в час и более тормозят в буквальном смысле. Еще больше таких «окон» по линии на Обь и Коченево.
В режиме городской электрички интервалы более получаса в дневное время критичны. На наиболее востребованных внутригородских участках одни должны составлять вообще не более 15 минут. Но перенастройка расписания, при наличии резерва пропускной способности, не требует особых вложений. Геометрия будущей маршрутной сети тоже очевидна. Наиболее сложны вопросы инфраструктуры (сами станции и организация пересадок на другие виды транспорта) и подвижного состава, которые нужно решать заранее.
Например, для внутригородского сообщения и пересадок идеально расположены платформы «Гагаринская» и «Плехановская», а «Нижнюю Ельцовку» и «Обское море» разумно было бы подвинуть ближе к пересечениям дорог с маршрутами уличного транспорта. Пересадка на явно недостроенном узле «Иня-Южная» предполагает долгое брожение по сплетениям развязки автомагистрали. В составе нового ТПУ «Речной вокзал» и рельеф местности отлично использован, и нет назойливого направления потоков людей «сквозь торговлю», характерного для первых решений такого типа в Москве (за что их и окрестили «торгово-потребительскими узлами), и неплохо построена связь с остановками на Большевистской. Однако пересадки с перекрестного, наиболее востребованного направления через Октябрьский мост, крайне неудобны. Неудобна связь и с трамваем, причем все проблемы этого и других узлов, очевидно, обостряются с началом осенних холодов и ненастья.
139203
Задача комплексная, и наиболее принципиальным в ней кажется вопрос выбора подвижного состава. Понятно желание властей региона запустить тут тихие и динамичные «Иволги» или «Ласточки». Но ни тот, ни другой тип поезда не предназначен для корректной работы с низкими платформами. Обычные, не городские, электрички с этих путей никуда не денутся, да и перестроить на высокие платформы всю сеть «Экспресс-Пригорода» — малореально, тем более, за короткий срок.
Идеальное решение — низкопольные поезда. Их в Таможенном союзе пока производят в небольших количествах только в Фаниполе в Белоруссии, и они недешевы. Значит, логично (по крайней мере, на первое время) по-прежнему обслуживать сеть электричками Демиховского завода с посадкой и высадкой пассажиров по лестнице. Долго для всех и сложно для маломобильных граждан, но — не повод отказываться от «города» целиком. В конце концов, С-Бан в Вене тоже высокопольный «с рождения», но его высокую популярность определяют маршрутная сеть и организация движения.
Тарифы в Новосибирске: ни людям, ни городу
Проездные тарифы вообще бывают очень разные. Принцип один везде, где городской транспорт воспринимается, как инфраструктура: чем больше ездишь, тем меньше платишь. За рубежом расцвет гибких стимулирующих тарифов пришелся на массовое внедрение оплаты проезда с помощью электронных карт. В России в этом особенно преуспела Москва. Хотя Новосибирск первым в России ввел безналичную «карточную» систему расчета на всех видах городского транспорта еще в 2006 году, и было бы логичным ожидать развитие темы, в первую очередь, здесь. Однако для пассажиров без льгот, то есть наиболее потенциальных кандидатов в автомобилисты, все фактически остановилось на неочевидном удобстве не носить в кармане мелочь.
Однозначный выигрыш города от связанной с ЕТК технологии — получение весьма качественной статистики по пассажиропотокам. Но только на маршрутах, обслуживающих муниципальные предприятия. И статистика неутешительна. Поток, а значит и выручка перевозчиков, падает, оставаясь относительно стабильным только в метрополитене — третьем по объему перевозок на километр сети, а значит — фактической эффективности, после Москвы и Санкт-Петербурга. Объем перевозок на трамвае с 2006 по 2013 год снизился более, чем вдвое, с 45 до 19 млн человек. Правда, в 2016-м чуть подрос — до 23. По троллейбусу пассажиропоток 2016 года составил около 51 млн, в 2010 было 59.
Сведений по наземному транспорту в целом нет: большинство «частников» по-прежнему принимают к оплате только наличку и выдают бумажные билеты, и то только на тех маршрутах (обычно с машинами большого класса), где есть кондуктор. Обязательное для всей страны внедрение кассовой техники на борту, которое предполагалось с 1 июля и должно было, как минимум, повысить доступность статистики, отсрочили на год. Явно не без стараний «автобусного лобби». Пока на год.
Согласно действующему реестру, выпуск на все трамвайные маршруты должен составлять 103 единицы, троллейбусные — 224, городские автобусные — 818 всех классов, городские маршрутные такси — 789. Цифры однозначно свидетельствуют о фактической пропорции охвата территории города разными видами транспорта. Сюда нужно прибавить еще многочисленные межмуниципальные (пригородные) автобусы, которые при существующем безальтернативном тарифе точно так же конкурируют за «внутригородской» поток. Например, маршруты 170, 227, 264 и ряд других, которые едут по улицам областного центра совсем не в режиме «экспрессов».
Теплоходы Новосибирска
От речного вокзала Новосибирска по Оби курсируют теплоходы. Регулярные рейсы представляют собой не просто водную прогулку, а целое приключение с развлекательной программой. Расписание теплоходов Новосибирска доступно на официальном сайте «Речфлот». Как правило, навигация осуществляется в период с середины мая до конца сентября.
Стоимость билета будет напрямую зависеть от выбранного маршрута. К примеру, взрослый билет на речной трамвайчик по маршруту «Речной вокзал — Остров Кораблик» обойдется в 300-350 рублей, детский — 200-250 рублей. Детский билет приобретается на ребенка от 7 до 14 лет. Дети до 7 лет имеют право на бесплатный проезд. Чем насыщеннее развлекательная программа, тем дороже обойдется билет.
Description
Попытка исправить то, что мне не нравится в уже существующих подобных приложениях. Плюс сделать его раз в 5-10 полегче.Пока реализован только базовый функционал
Со временем попробую добавить расчёт времени прибытия, может быть сбор статистики.Внимание! От меня абсолютно не зависит, для каких маршрутов есть данные (все бердские маршруты, 280, ещё несколько — увы). Есть идеи по этому поводу, удастся ли реализовать и сколько времени займёт,не знаю.Также не могу гарантировать постоянную работу — если лежит сервер диспетчера, то данных нет ни у кого
Официальное приложение при этом ещё и падает.Буду благодарен за любые дельные советы по поводу того, что можно улучшить, чего бы хотелось увидеть дополнительно. Trying to fix what I do not like the existing similar applications. Plus make it5-10 times lighter.So far implemented only basic functionality. Over time, I try to add the calculation of the arrival time may be the collection of statistics.Attention! From me it is completely independent, for which there is evidence of routes (all routes of Berd, 280, a few more — alas). Any idea on this occasion, will be possible to implement, and howlong it will take, I do not know.Also, I can not guarantee a permanent job — if the controller is the server, the data no one else. Official application thus also falls.I would be grateful for any good advice about what can be improved, which would like to see further.
Как начать пользоваться
Перед тем, как приступить к использованию сервиса Яндекс транспорт в Новосибирске, нужно проделать следующее:
открыть с любом браузере Яндекс карту и перейти к режиму «Движущийся транспорт», который располагается в верхней части карты в виде иконки автобуса;
в окно формы запроса внести адрес вашего места следования или отметить точку на карте, проще говоря вписать «откуда» и «куда»;
рассмотреть все представленные альтернативы, особое внимание обратить на время, расходованное на передвижение;
определиться с маршрутом, просмотреть его на карте и уточнить прибытие выбранного ТС к месту следования. Вам будет представлена информация о всех видах транспортных средств, рейс которых проходит через данную остановку, и в какое время их можно ожидать;
все остановки на данном маршруте будут показаны
Дополнительно будут предложены варианты пересадок, если одним видом транспорта нельзя добраться к месту следования;
у многих есть общественный транспорт, которым они любят пользоваться. Такой маршрут можно добавить в закладку «Сохранить в Мой транспорт», чтобы активно пользоваться им без постоянного ввода одного и того же адреса;
для выслеживания избранного транспорта в нужный момент на Яндекс.Карте необходимо будет активировать галочку «Мой транспорт».