Как размыть задний фон на фото?

Содержание:

Линзовая размывка

Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы «Фотошоп» называется «Размытие при малой глубине резкости». Это размытие в «Фотошопе» используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.

Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области – это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.

Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.

Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке «Источник» выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком «Фокусное расстояние размытие»). Ну а ползунком «Радиус» подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в «Фотошопе». Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как размыть задний фон на фото. Качайте любое приложение, которое вам нравится и блёрьте бэкграунд, чтобы скрыть все нежелаемые объекты на снимках. Пусть ваши снимки набирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Как изменить цвет фона в Фотошопе? Просто!

Чтобы изменить цвет фона картинки в Фотошопе, выберите и откройте фото с однотонным фоном. Мы используем изображение с фруктом на белом фоне. Воспользуйтесь любым удобным способом выделения. Мы используем инструмент “Быстрое выделение”. Как в Фотошопе изменить цвет фона на фотографии:

  1. Выделите всю область изображения, которая должна остаться без изменений. Если вы выделили ненужный фрагмент – не волнуйтесь и не отменяйте всё выделенное. Достаточно просто зажать клавишу Alt и кликнуть в той области, которая была лишней. Затем отпустите клавишу и продолжайте выделять нужное
  2. Когда все необходимые элементы будут выделены, перейдите на верхнюю панель и найдите вкладку “Выделение”, а в ней – “Уточнить край”
  3. Поэкспериментируйте со значениями в открывшемся окне так, чтобы края выделенного изображения были чёткими и не захватывали лишние (соседние) пиксели
  4. Нажмите “ОК”, когда добьётесь нужного эффекта
  5. Нажмите “Фильтр” – “Инверсия”, чтобы выделенная область оказалась не выделенной, а вся остальная – выделенной
  6. Выберите цвет, которым хотите залить фон и кликните по инструменту “Заливка”
  7. Этим инструментом кликните по выделенному фону

Хитрости фотошоп:. как исправить фон, не затронув объект

Я, как и многие из вас, для редактирования фотографий пользуюсь фотошопом. Так уж получилось, что я много лет работала дизайнером в издательском деле и знаю много хитростей:) Поэтому хочу поделиться некоторыми из них с вами, может быть они вам помогут сделать ваши фото лучше и привлектельней для клиентов.

Урок первый. Как высветлить фон, не затронув изображение.

Вот у нас есть фотография, скажем кольца. Видно, что фон серый и немного темноват, еще там что-то на заднем плане в кадр попало.

Для начала идем в Image — Adjustmens — Levels

Справа я обвела красным — ползунок нужно пододвинуть к самому краю гистограммы. Слева тоже можно подвинуть ползунок поближе к гистограмма — это приведет к усилению теней. Но мы сейчас не об этом, а о светах.

Вот что мы получили

Фон уже заметно светлей. Если само изображение вас удовлетворяет, но фон остается темноватым/ сероватым или еще каким-нибудь некрасивым, то приступаем к следующей части. Нам нужно отредактировать фон так, чтобы не изменить само изображение. Для этого нужно выделить фон.

Теперь возьмем инструмент Polygonal Lasso и обведем точечно вокруг кольца. Достаточно примерно, не нужно следовать неукоснительно форме кольца. Когда подведете курсор к начальной точке, под ним появится значок нолика. Кликните, и контур замкнется, вы получили выделение. Это тот мерцающий контур.

Сверху нажмите Select — Inverse. Это инвертирует выделение.

Теперь в окошках с правого бока, найдите Channels. Внизу этого окошка есть значок листа с кружочком внутри — save selection as a channel. Нажав его, вы создадите из выделения канал. Нажмите на значок глазка рядом с появившимся каналом, затем кликните на сам канал, и в конце концов нажмите Select — Deselect. Выделенный мерцающий контур исчезнет.

Теперь берем инструмент кисть, подбираем нужную ширину кисти и мягкость (это зависит от размера и разрешения фото). Сделайте белый активным цветом кисти и начинайте водить ею по красному краю. Он начинает растушовываться.

Закончите растушовывать край кистью. Теперь пришла очередь загрузить отредактированное выделение из канала.

Нажмите Select — Load Selection — Alpha1 (это имя нашего канала по умолчанию). Отожмите глазок рядом с каналом и затем кликните на самый верхний канал, где написано RGB.

Теперь продолжим исправлять фон. Можно еще раз попробовать сделать уровни. Затем возьмите кисть большого размера и белый цвет (в нашем случае), установите прозрачность Opasity сверху на примерно 30%

Я провела несколько раз сверху, где было несколько темных пятен от объектов на заднем плане, и один раз осторожно по всему изображению, чтобы не стереть структуру доски. Если вы делаете фото не на доске, как я, а на белом ватмане например, то тут не должно быть проблем

Если на фото есть случайные точки, то все лишнее можно закрасить. Пользуйтесь этим приемом осторожно, иначе изображение будет выглядеть ненатурально.

Можно также поменять цветовые параметры фона, если он уходит в желтизну или синеву с помощью Image — Adjustmens — Curves или Image — Adjustmens — Color Ballance. В общем, пока фон у вас выделен отдельно от объекта, его можно редактировать как угодно) Дополнительно советую вам всегда копировать слой и все работы проводить на дубликате слоя, тогда если что-нибудь у вас не получится, всегда можно вернуться к оригиналу.

В конце нажмите Select — Deselect чтобы снять выделение.

Вот что я получила.

Надеюсь ваш результат тоже неплох и мой урок был полезен вам!

Сделать задний фон в «Фотошоп»

Размытость получена, но в данный момент она накладывается на весь снимок в целом. Теперь необходимо в «Фотошопе» сделать задний фон, отделив человека от него. Для этого легче всего использовать маску. Вновь перейдите в панель «Слои». Слой-копия пусть остается выделенным. Взгляните на нижнюю часть панели, где имеется несколько кнопок. Нажмите ту, которая называется «Добавить слой-маску».
Раньше вы могли никогда не работать с масками в Photoshop, поэтому необходимо рассказать о сути их действия. Если вы рисуете на маске черным цветом, то в этих областях действие слоя (в нашем случае это размытость) будет удаляться. Если же рисовать белым цветом, то действие примененного фильтра восстановится. Задача ясна — необходимо полностью выделить белым цветом человека.

Для этого возьмите инструмент «Кисть» и выберите в палитре черный цвет. В качестве фонового задайте белый цвет.

В панели «Слои» кликните по пиктограмме маски, которая в данный момент полностью окрашена в белый цвет. Начните рисовать кистью по человеку, стартовав с его лица. Не забудьте отрегулировать величину кисти и степень её жесткости. Делается это в панели над изображением. Жесткость лучше ставить минимальную или на уровне 20%. Размер же зависит от разрешения снимка и близости сфотографированного человека. Также не лишним будет при помощи лупы задать 100-процентный масштаб отображения изображения. Перемещаться по нему можно путем зажатия клавиши «Пробел».

Размываем фон фотографии сразу во время съемки

При фотографировании, как уже было сказано ранее, ведущую роль играет не сам фотоаппарат, а оптика, которая используется в комплекте с ним. Размытие может быть хорошим даже на мыльнице: главное знать, какие принципы помогут этого достичь. Разберем три важнейших правила создания красивого боке — их вполне хватит для того, чтобы получить профессиональную фотографию. 

ГРИП и диафрагма

Глубина резко изображаемого пространства — это термин, знакомый, пожалуй, даже новичкам в фотографии: без понимания этой основы правильная ручная съемка практически невозможна. Глубиной резкости называют все, что в кадре будет резким до объекта и за ним, на котором вы сфокусировались. Эта резкость уменьшается плавно от точки фокусировки — поэтому фон и получается размытым. Вывод: именно ГРИП в первую очередь влияет на то, какой степени размытость на фотографии. Чем ГРИП меньше, тем лучше размытие. 

Глубина резкости в свою очередь зависит от других параметров, среди которых важное место занимает значение диафрагмы. Вспомните картинки объективов: своеобразные “лепестки”, которые могут быть как открытыми, так и закрытыми — это и есть диафрагма

Ее отверстие регулирует количество света, поступающего в оптику. Вы наверняка видели параметр f, которым и обозначается значение диафрагмы. Меньшее число — большее раскрытие, большее число — меньшее раскрытие. Если отверстие открыто несильно и значение диафрагмы высокое, то глубина резкости будет большой. При широко открытой диафрагме ГРИП будет значительно меньше. 

Возьмем простой пример: точка фокусировки — на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше f, тем меньше объектов попадет в зону резкости. Если f/1.8, то в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, а все остальное будет размыто. При f/16 резкими будут предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Резюмируем первое правило размытия фона: маленькое значение f и сильно открытая диафрагма позволят вам получить хорошее боке.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние также влияет на то, как будет размыт фон, а также на ГРИП. Проще говоря — это, как и насколько оптика фотоаппарат приближает объект съемки. Если говорить про китовые объективы, то их фокусное расстояние равно 18-55 мм: это значит, что на 18 мм наш объектив охватывает большое пространство, а на 55 мм мы приближаем объект.

Причем здесь глубина резко изображаемого пространства? Она зависит от фокусного расстояния. При одинаковом значении f на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше. Проще говоря: чем сильнее приближает объектив, тем меньше ГРИП — это то, что нужно. 

Второе правило гласит: для того, чтобы хорошо размыть задний план, необходимо использовать длиннофокусные объективы или выдвигать зум объектива на максимальное приближение.

Реальное расстояние

Помимо прочего важно то, какое расстояния до объекта съемки и до фона. Чем объект ближе к объективу — тем меньше глубина резко изображаемого пространства

Чтобы размыть фон, расстояние от фотоаппарата до предмета съемки должно быть многократно меньше, чем расстояние до фона. Например, снимая портрет, хорошее размытие получится при следующих параметрах: от вас до модели около 2-3 метров, а до фона за ней — 10-15. 

Для того, чтобы получить большое фокусное расстояние при выдвинутом объективе на максимум, необходимо отойти назад и тем самым компенсировать приближение объекта зумом. Иначе объект не полностью попадет в кадр. 

Третье правило можно сформулировать так: чем ближе объект съемки к объективу фотоаппарату и чем дальше от него фон, тем сильнее боке.

Итак, для того, чтобы сделать качественное боке, как у профессиональных фотографов, нужно поработать с глубиной резкости, а именно сделать ее небольшой относительно объекта съемки. Для этого следуем трем простым пунктам:

  1. Открыть пошире диафрагму.
  2. Выдвинуть зум на сильное приближение, либо использовать длиннофокусную оптику.
  3. Снимать объект, находясь к нему как можно ближе, но чтобы фон при этом находился от объекта как можно дальше. 

Как получить размытие с помощью программ

Что делать, если сфотографировать с размытием не получилось? Эффект размытия не обязательно достигать при съемке, его также можно создать на уже готовой фотографии. В этом помогут графические редакторы и программы для обработки фото. Сейчас существует огромное множество таких программ и большинство из них могут предложить эту функцию. Причем создать снимок с размытием, не при съемке, можно как на компьютере, так и на телефоне.

На компьютере

Самый распространенный графический редактор для компьютера – Adobe Photoshop. На его примере и разберем, как же создать искусственное размытие. Чтобы получить красивое боке, в этой программе чаще всего используется фильтр «Размытие по Гауссу». При использовании этого инструмента нужно подвинуть ползунок до необходимой глубины эффекта. Но этот инструмент применяется на весь снимок сразу, а не на фон

Поэтому важно не забыть про выделение объекта. Есть несколько способов:

  • Применить фильтр, после чего вернуть объекту четкость с помощью «Архивной кисти»;
  • Прежде чем начать размытие, выделить фон соответствующим инструментом, тогда оно применится только на него;
  • Использовать маску слоя.

Похожие инструменты есть в любом серьезном фоторедакторе для компьютера. Поэтому совсем не обязательно сразу фотографировать с боке. Но! Естественно, достигать качественного искусственного боке – трудоемкий, муторный процесс.

На телефоне

Если же необходимо редактировать фото на телефоне, то здесь однозначно придется установить приложение для обработки. Таких приложений существует очень много, как для платформы Android, так и IOS, так что найти их труда не составит. Но все же, вот несколько распространенных и хороших программ, подходящих для размытия фона: Snapspeed, Point Blur, AfterFocus. Все они довольно сильно отличаются по функциональности, но в каждом есть возможность регулировать степень размытия фона. Также в некоторых можно применять эффект, фотографируя.

Создание эффекта боке с помощью программ, также очень неплохой способ сделать фотографию интересней, если техника этого не позволяет. Но как уже было упомянуто ранее, качественный налог оптического эффекта достигается достаточно трудозатратным способом.

Как сделать размытый фон фотографируя мыльницей?

Чтобы размыть фон при фотосъёмке компактным фотоаппаратом, вам придётся учесть всё что может повлиять на глубину резкости. Поверьте мне, это совсем несложно и если вы хотите получить размытый фон при фотосъёмке компактным фотоаппаратом, то вам следует выполнить не более четырёх действий.

1. Откройте диафрагму насколько это возможно

Полагаю, что с диафрагмой вам уже всё понятно — это основной способ управления глубиной резкости в фотографии. Не забывайте, что большее диафрагменное число (точнее его знаменатель) соответсвует бóльшей грип = бóльшей резкости .

При диафрагме F 4 вместо F 20 вы получите меньшую ГРИП и сильнее размытый фон

Это первое, и самое правильное решение, однако при маленьком фокусном расстоянии объектива мыльницы, как мы уже выяснили, этого недостаточно, поэтому

2. Отодвиньте объект съёмки подальше от фона

Глубина резкости  — это расстояние в пределах которого объекты получаются условно резкими. Условно, потому что протяжённость резко изображаемого пространства не имееет чётких границ — самая большая резкость будет в той точке куда сфокусирован объектив, а ближе и дальше от объектива резкость будет постепенно уменьшаться. И чем шире открыта диафрагма, тем быстрее уменьшается резкость.

Резкость уменьшается неодинаково перед точкой фокусировки и за ней! Протяжённость условной зоны резкости за точкой фокусировки примерно в 2 раза больше, чем перед объектом.

Поэтому, чтобы на фотографии размыть фон нужно вывести его из зоны резкости — т.е. переместить фон подальше от объекта съёмки, на который вы сфокусипровались. Если фон переместить невозможно, переставьте объект съёмки подальше от фона и снова сфокусируйтесь на объекте. Если и теперь фон размывается мало, просто

3. Подойдите ближе к объекту съемки

Резкость перед точкой фокусировки уменьшается примерно в 2 раза быстрее, чем сзади. Так почему бы вам не усилить размытие фона используя это свойство ГРИП — просто сократите расстояние перед точкой фокусировки до возможного минимума  — подойдите ближе к снимаемому объекту!

Кстати, при съёмке с очень близких расстояний (макросъёмке) глубина резкости составляет несколько миллиметров. Особенно если вы снимете фотоаппаратом с большим размером матрицы. Так что, имейте ввиду, что получить более резкую макрофотаграфию с компактным фотоаппаратом гораздо проще, чем зеркалкой!

Что ещё можно предпринять, чтобы при съёмке компактным фотоаппаратом получить на фотографии размытый фон? Компактные фотоаппараты обычно имеют несъёмный объектив с болшьшим диапазоном фокусных расстояний, поэтому, для размытия фона

4. Используйте максимальное приближение объектива

Несмотря на то, что при увеличении фокусного расстояния объектива диафрагма прикрывается на одну-две ступени, всё-таки стоит попробовать установить зум вашего фотоаппарата на макисмальное приближение, особенно если у вас мега-зум компакт с кратностью приближения не менее 10X. Это тоже сделает фон на вашей фотографии более размытым.

Если для размытия фона на ваших фотографиях вы сделали всё, что описано выше, но размыть фон как вам хотелось не удаётся, это значит одно из двух:

Приложения для размытия фона на iOS

Обратите внимание, что некоторые приложения для iOS созданы только для телефонов с двойной фотокамерой. Если у вас телефон более старой модели, то сразу качайте последнее в списке приложение!

Slør (только для iOS, нужна двойная камера)

Цена: 299 руб.

Возможно, что техника боке — не знакомое для вас слово. Тем не менее, это — незаменимый инструмент для создания профессиональных портретов. Технологический прогресс не стоит на месте, так что для создания эффекта боке, вам больше не нужна профессиональная фотокамера и не нужно быть специалистом по Фотошопу. Скажу больше, вам даже не нужен мобильный телефон последней модели с суперской камерой, так как сделать красивый портрет с идеальным фоном вы сможете благодаря приложению Slør.

Когда любители фотографии говорят о боке, то они подразумевают размытость фона на снимке. Если вы делаете фото с этим эффектом, то фокус остаётся только на главном элементе фотографии, будь то человек или какой-то объект. Используя функцию «Портрет» на Айфоне, вы также сможете добиться этого самого эффекта боке, не прибегая к профессиональной камере DSLR, но для получения реально классного снимка этого будет маловато. Тут-то вам и пригодится приложение Slør! Эта программка улучшит любой портрет и позволит вывести вашу мобильную съёмку на новый уровень!

Когда вы снимаете на айфоне фото в режиме «Портрет», камера телефона сохраняет не только само изображение, но также и информацию о расстоянии между объектами, запечатленными на снимке

Именно эту информацию примет во внимание приложение Slør, что позволит максимально улучшить ваши портреты

Если вы хотите сделать фон фотографии более размытым, то просто воспользуйтесь слайдером. Перемещайте бегунок на линейке с капелькой, пока не добьётесь наилучшего эффекта. Если же вы хотите переместить фокус с одного объекта на другой, то просто кликните по нужному предмету/лицу/человеку пальцем.

В приложении также имеются два других эффекта. Эффект «Macro» создаёт впечатление, что объект вашей съемки был небольшой и вы использовали увеличение (зум), чтобы приблизиться к нему. А вот эффект «Tilt», наоборот, «отодвинет» главный объект портрета «вглубь» фотографии. 

Примерно вот такого эффекта размытого фона вы сможете добиться с помощью приложения Slør.

Focos (только для iOS, нужна двойная камера)

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

Focos — ещё одно классное приложение для создания эффекта боке и его равномерном распределении по фотографии прямо на телефоне.

Отличительная особенность этого приложения от похожих программок в том, что оно умеет строить 3D-карту глубины фотографии. Экспериментируя с этой трёхмерной картой изображения, вы сможете добиться реально крутого эффекта затуманенного фона, а также добавить фигурные «блики» именно на тех уровнях, на которых они будут смотреться лучше всего.

Помимо работы с задним планом фотографии, в приложении Focos вы сможете редактировать диафрагму, свет, контрастность, тени и так далее.

Обратите внимание, что приложение работает только для последних моделей айфонов (7+, 8+, X). Для работы с этим приложением должна быть двойная камера

Для вдохновения, вот вам примерчик ночного селфи, снятого с помощью приложения Focos. На мой взгляд, размытый фон с огнями ночного города и пробегающими мимо автомобилями выглядит просто отлично! Обратите также внимание на фигурные огоньки. Возможно, что вы можете добиться более или менее нормального эффекта боке с помощью телефонной камеры, но вот такой вот узор можно сделать только в специальном приложении фото-редакторе 

Blur Photo Effect Background (iOS, не нужна двойная камера)

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

Ну и напоследок ещё одно приложение под названием Blur Photo Effect Background. Это приложение совсем простенькое для создания размытого фона на фото. Для этого приложения вам не нужна двойная камера, то есть оно подойдёт для любой модели айфона.

Основные возможности включают:

  • Редактирование изображения в высоком разрешении с возможностью увеличения для работы над деталями.
  • Настройка размера кисточки. Таким образом ваш палец не будет «заезжать» на ненужные объекты.
  • Мягкие и жёсткие кисти, а также настройка интенсивности размытия.
  • 13 эффектов.

Отличных вам фотографий!

Интересный факт.А вы знали, что более частому появлению ваших постов в ленте подписчиков можно помочь с помощью сервиса GetFans? При этом вы получите не только увеличение охвата, но и увеличение конверсии, если что-то продаёте.

Размытый фон на фотографии

Эффект, благодаря которому задний план на снимке размывается, называется боке. Боке – достаточно простой прием, который может сделать фото более привлекательным и живым, мгновенно заинтересовать зрителя.

Фотографировать с эффектом боке – значит фотографировать с небольшой глубиной резкости. Когда задний фон не сфокусирован фотоаппаратом, можно заметить как различные источники света и блики принимают интересные формы

Благодаря этому объект выглядит более четким, а лишние детали смягчаются и не отвлекают внимание. Такой эффект поможет обратить внимание на объект, сделать фотографию более интересной и загадочной и добавить динамики

То, насколько сильно размыт фон, зависит от значения глубины резкости. Соответственно, чем она меньше, тем более заметно будет размытие. Чтобы эффект был более привлекательным, лучше фотографировать, соблюдая несколько параметров:

  • Размывать источники света. Как уже говорилось ранее, это дает множество интересных бликов. Для этого следует фотографировать, сфокусировав фотоаппарат на объекте, а источники света расположив либо позади него, либо близко к объективу, чтобы они не попали в зону резкости;
  • Устанавливать наибольшее расстояние между объектом и бликами. Чем дальше от точки фокусировки находятся источники света, тем больше они размоются, таким образом, боке будет более глубоким;
  • Использовать светосильные или длиннофокусные объективы. Если фотографировать с более раскрытой диафрагмой и большим фокусным расстоянием оптики, то фон размоется сильнее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector