12 программ для анимации на пк

Содержание:

Easy Gif Animator

Это приложение для компьютера помогает быстро создавать анимированные гиф картинки, баннеры и флеш ролики. С ее помощью вы можете перегнать видеоролик в движущуюся картинку либо нарисовать мультик самостоятельно. Интерфейс программы прост и понятен, разобраться в ней сможет каждый, кто хотя бы раз использовал Paint. Несмотря на простой принцип работы, Easy Gif Animator обладает продвинутыми инструментами. Есть встроенная библиотека движений, спецэффекты, можно добавлять музыку и текст, настраивать длину интервалов между кадрами. Готовый проект можно сохранить на ПК в форматах AVI, GIF или FLASH.

  • Создание анимации из картинок и видео либо вручную;
  • Встроенный редактор изображений;
  • Эффекты анимации;
  • Добавление музыки;

Как монтировать мультфильм? Начало работы в программе Movie Maker

После того, как вы  сделали снимки, передвигая фигурки  героев своего фильма по сцене, Вам надо из этих снимков  сделать видеоролик.

Чтобы понять, как создать мультфильм, можно воспользоваться самой простой программой для монтажа видеороликов —  программой Movie Maker. Она установлена по умолчанию в операционной сиcтеме Виндоус.

Как создать мультфильм , видео:

В этом ролике Вы увидели, как создать мультфильм, используя для монтажа фотографий программу Movie Maker.

  •       Открыв программу Movie Maker, вы увидели  слева меню со списком  возможных действий. Выбирайте и нажимайте «импорт изображений».
  •         Находите в компьютере  папку, содержащую сделанные вами фотографии и выбираете те, которые собираетесь монтировать

Левой  частью мышки нажимаете на первую из выбранных картинок. Затем на клавишу  Shift и удерживая клавишу Shift  нажимаете  на последнюю картинку . В результате всё,  что необходимо перенести в программу Movie Maker выделено синим цветом.

Далее нажимаете кнопку ИМПОРТ – все выбранные картинки появляются на рабочем поле  программы Movie Maker.

 Монтаж фильма на рабочем поле  программы Movie Maker

В нижней части экрана открытой  программы Movie Maker находится несколько  узких полей шкалы времени . Справа находится шкала  для  удобства  управления этими полями.

Верхнее поле  — ВИДЕО Здесь мы читаем: «Перетащите сюда мультимедия на шкалу времени, что бы начать создание фильма.»

Можно перетаскивать  наши картинки по одной, но это будет долго. Поэтому выделяем левой кнопкой мыши и клавишей Shift  все картинки. Затем мышью двигаем их в это пространство.

Чтобы было легче работать, нажимаем на «Плюс» – увеличиваем шкалу времени

Чтобы посмотреть результат нашего монтажа , щелкаем левой частью мыши по первому кадру и затем нажимаем на треугольничек ВОСПРОИЗВЕСТИ.

 Если нам не нравится скорость смены кадров, вновь повторяем процедуру обрезания кадров до тех пор пока не получим нужный результат

Итак, сегодня вы узнали, как происходит монтаж фотографий монтируются и превращаются в движущийся видеоролик.

Завершение монтажа и озвучивание – в следующей статье.

Это было десятое занятие проекта «Бумажный аквариум». 

Следите за  сайтом «Ручеёк», а лучше подпишитесь на бесплатную рассылку. – Вы будете вовремя получать информацию о новый публикациях .

Внесите свои данные в форму и нажмите кнопку «Получать новости от клуба».

Часть 2: Лучшие приложения для создания мультфильмов на iPhone

6. Animation Creator HD

Желаете ли вы добавить жизни к своему творчеству? Animation Creator HD — одно из самых мощных, но простых приложений для создания мультипликационного видео на iPhone, которое предлагает инструменты рисования для удобного управления над работой. Пределы Animation Creator HD только в вашем воображении. Функции этого приложения включают в себя

  • Опциональные ручки позволяют рисовать линии.
  • Простая навигация
  • Высокое качество и плавный ход чертежей
  • Отличные инструменты редактирования
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Прямая загрузка на YouTube

7. RoughAnimator

Приложение RoughAnimator для создания мультфильмов имеет полный набор ручных инструментов для пользователей iPhone и iPad. Инструмент RoughAnimator позволяет вручную рисовать кадр за кадром. Другими особенностями RoughAnimator являются…

  • Наличие губной гармоники при импорте аудио
  • Индивидуальные кисти
  • Управление разрешением и кадрами
  • Предварительный просмотр
  • Онион скиннинг
  • Добавлять пост-эффекты, прошивать или анимировать, импортируя файлы в Adobe.

8. Pixel Animator

Вы можете сделать гораздо больше, чем просто создать крутой пиксельный арт с Pixel Animator. Превратите существующее изображение или мультфильм в пиксельное искусство, запустив его с нуля. Это один из лучших создателей GIF или приложений для создания мультфильмов. Особенностями данного инструмента в том, что оно включает в себя

  • Простое совместное использование анимированных GIF пикселей с этим приложением.
  • Рамку изображения GIF можно отрегулировать в соответствии с предыдущим или последним изображением, экономя вам большое количество времени
  • Существующий файл GIF можно редактировать
  • Для создания любимого GIF можно использовать как ПК, так и мобильные устройства.

9. Animation Desk

Приложение Animation Desk для создания мультипликационного видео позволяет создавать анимацию по кадрам с нуля. Вы также можете создавать мультфильмы на слоях PSD, видео и изображениях. Вы можете легко делиться анимацией с iPhone или iPad и экспортировать или импортировать файлы в нескольких форматах. Функции приложения Animation Desk включают…

  • Вы получаете более 46 кистей
  • Видеоматериалы могут быть преобразованы в линейные чертежи
  • Цветной онион скиннинг и копирование, вставка инструментов только на вашем iPad
  • Добавление музыки к вашему анимационному мультфильму
  • Настройка кадров в секунду по вашему желанию
  • Добавьте различные эффекты в вашу анимацию

10. Puppet Pals HD

Создание собственного уникального анимационного видео мультфильма легко и просто с помощью приложения Puppet Pals HD. Вам просто нужно выбрать и вывести своих персонажей на сцену, добавить задний план и попасть на пластинку. Ваши аудио и движения легко записываются в режиме реального времени. Особенности этого приложения…

  • Выберите персонаж вашего мультфильма из любого изображения
  • Ваш рассказ может быть основан на любом изображении на заднем плане.
  • Используйте два пальца для масштабирования и вращения ваших персонажей
  • Двойное нажатие для переворачивания ваших персонажей

Новые проекты

На четвертом этаже кипит работа над новыми проектами “Простоквашино”, “Оранжевая корова”, “Суворов”, “Зебра в клеточку”, каждый из которых имеет свой стиль и «характер». Так, «Оранжевая корова» – сериал для самых маленьких зрителей – с простой рисовкой и цветовыми решениями, «Зебра в клеточку» представит редкий жанр мультфильма-мюзикла. Что касается «Суворова», то это будет полнометражная картина для семейного просмотра с хорошим чувством юмора, в центре которой не биография великого полководца, а романтическая история любви простого парня-солдата к девушке-дворянке.

Примечательно, что «Суворов» создается с помощью технологии motion capture («захват движения»), которая была использована для съемок «Властелина колец» и «Аватара». Актер в костюме со специальными датчиками «транслирует» свои движения модели анимационного персонажа – таким образом в студии motion capture всего несколько актеров способны создать полноценную батальную сцену. Выйдет на большой экран «Суворов» в 2019 году. Помимо этого в скором времени зрителям предстоит увидеть сериалы «Пластилинки», «Пиратская школа», «Кракен», «Петя и Волк».

Включение

Свои бесплатные онлайн GIF-программы, о которых шла речь выше, позволяют быстро превращать изображения или видео в петлистые и анимированные GIF-файлы. Если вы хотите попробовать больше оффлайн создателей GIF, вы можете проверить наши подборки лучшие бесплатные создатели GIF в 2020, в которые входят как оффлайн, так и онлайн создатели gif. Кого из них вы будете использовать для создания GIF онлайн? Поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

1. Как сделать GIF без водяного знака?

Потребуется производитель GIF или программное обеспечение для редактирования видео, позволяющее экспортировать файлы GIF без водяного знака. Мы рекомендуем EZGIF или Filmora Meme Maker потому что вы можете использовать их бесплатно, и ни один из ваших GIF-файлов не будет иметь водяных знаков, независимо от того, сколько вы создаете на ежедневном или еженедельном уровне.

EZGIF позволяет объединить до 2000 изображений в один GIF-файл, и он поддерживает все распространенные файлы изображений, так что вам не нужно беспокоиться о формате, в котором изображения, которые вы хотите включить в GIF, сохраняются. Filmora Meme Maker — это правильный выбор для вас, если вы хотите добавь текст на GIFs ты создатель.

2. Из чего сделаны GIF-файлы?

ГИФы состоят из серии изображений, имитирующих движение, и могут состоять как из неподвижных, так и из движущихся изображений.

В случае, если вы хотите создать GIF из фотографий, вам нужно будет сделать несколько последовательных фотографий с помощью камеры, а затем объединить их в GIF. Количество фотографий, которое вам нужно будет сделать, зависит от продолжительности GIF, который вы хотите создать, и варьируется от всего лишь пяти до более чем одной тысячи.

Опционально вы также можете создавать GIF-файлы из видеофайлов, но следует помнить, что звук будет удаляться автоматически, так как GIF-файлы не могут содержать audio.

Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Подписаться на @Liza Brown

Программы анимации онлайн

Для рисования мультиков необязательно иметь программу, установленную на компьютере. Достаточно воспользоваться имеющимися бесплатными онлайн-сервисами для рисования. Примерами могут являться приведенные ниже простые компьютерные рисовалки.

Graffiti Creator поможет нарисовать многоцветные надписи типа «граффити», имеет большое количество шрифтов. Для сохранения результата следует сделать скриншот (сайт graffiticreator.net).

Multator — простой редактор для рисования мультиков (сайт multator.ru).

Tuteta.ru — рисование на свободном месте бесконечного холста. Требуется регистрация на сайте (tuteta.ru). В результате рисования получаем ссылку, содержащую в названии координаты выполненного рисунка.

Авторские проекты

Авторские работы киностудии уже не раз забирали призы на фестивалях и конкурсах. Повезло увидеть режиссера Галину Голубеву в процессе работы над анимационным фильмом «Зеркальце». Сюжет забавный: «Деревенские жители смотрят по очереди в диковинное для них зеркальце и не подозревают, что сурово осуждают и высмеивают не «нарисованную страшную рожу», а самих себя». Хронометраж составляет 5 минут, работа выполнена в жанре бытовой сказки. При создании «Зеркальца» использовалась рисованная анимация с применением масла по стеклу.

Хочется отметить, что перед походом на студию в голове присутствовал стереотип, что коллектив, особенно режиссеры – люди преклонных лет с седой бородой и налетом важности. Но коллектив молодой, современный, стильный и, главное, влюбленный в свое дело

Поэтому от шаблонного мышления пришлось отказаться, как говорится, переступив порог.

О том, как все начиналось

Сегодня для того, чтобы сделать мультик, используются обширные компьютерные технологии, позволяющие создавать настоящие шедевры мультипликации. Раньше все было по-другому. История создания мультиков началась задолго до изобретения кинематографа. Примитивная мультипликация появилась еще в начале XIX века. Для того чтобы привести изображения в движение, использовались ленты с рисунками и вращающиеся диски, зеркала и прочее. В 1914 году американский аниматор и карикатурист Маккей задумался о том, как сделать мультфильм, который бы поднял анимацию на качественно новый уровень. Именно тогда работа аниматора и фоновщика была разделена. Маккей создал первого настоящего мультипликационного героя с характерными чертами и качествами — это был динозавр Герти. Помощник художника занимался прорисовкой фона для каждого кадра.

С изобретением кинематографа мультипликация заняла в нем прочное место. Для создания мультфильмов использовались специальные киносъемочные аппараты и мультстанки. До 1928 года мультики были немыми и черно-белыми. Прорыв же в этом виде искусства сделал Уолт Дисней, снявший первый озвученный мультфильм — «Пароход Вилли». Сегодня технологии настолько продвинулись вперед, что каждый желающий может научиться тому, как создавать мультики на компьютере.

Делаем мультик

Итак, кадры мы создали. Теперь посмотрим, как сделать мультик на компьютере, пользуясь ими. На следующем этапе необходимо будет соединить все нарисованные кадры в один клип. Для этого нам и понадобится программа Movie Maker. Открываем ее. В панели задач справа нажимаем на «Импорт изображений» и выбираем наши картинки. Отображаться они будут в появившейся панели «Сборник». Последовательно, один за другим, переносим кадры на дорожку, расположенную внизу. Далее нажимаем на строчку «Отображение шкалы времени». Если оставить время показа, предусмотренное в программе изначально, поднимать руку человечек будет очень медленно и резко. Исправить это можно в появившейся шкале. Для этого нужно щелкать по кадрам и передвигать появившуюся полоску влево. В результате они будут становиться уже, соответственно, уменьшится время их показа.

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4 – программа для профессиональной анимации, которая действует по принципу конструктора. В программу включена обширная коллекция анимированных персонажей, которых можно изменить и настроить по своему усмотрению. Чтобы анимировать героя, воспользуйтесь встроенными шаблонами движения. Для начинающего уровня вполне подойдут простейшие действия: персонаж будет ходить, бегать, прыгать и прочее. Помимо этого, вы можете контролировать его мимику, движение губ и прочие нюансы. Этот софт прекрасно подходит для новичков, так как благодаря встроенным алгоритмам они смогут создать первый мультик практически сразу.

  • Поддерживает файлы PSD, включая работу со слоями;
  • Огромная встроенная коллекция персонажей и действий;
  • Работает практически со всеми видеоформатами;
  • Загрузка видео с зеркальных камер;
  • Тонкая настройка каждого персонажа или создание героя с нуля;

Гофманиада

Третий этаж занимает музей, посвященный «Гофманиаде», а также технопарк и реставрационная комната. «Гофманиада» – это полнометражный фильм, созданный на основе сказки немецкого писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который всем знаком по повести-сказке «Щелкунчик и Мышиный король». Съемки начались в 2005 году, а премьера состоялась совсем недавно – в октябре 2018-го.

Сначала создается эскиз, потом художник-декоратор делает макет и декорации. Эскизы, по которым сделаны куклы «Гофманиады», частично принадлежат авторству Михаила Шемякина – всемирно известного художника и скульптора.

Процесс создания простого мультика

Рисование простого двухкадрового мультика состоит из нескольких простых этапов:

  1. Подготовка листа. Обычный лист формата А4 складывается пополам и разделяется на четыре вертикальные полосы. Аккуратно нарезается, получаются заготовки для будущих мультиков.
  2. Из-за сгиба листа при разделении каждая полоска тоже будет согнута пополам. Одна из внутренних сторон условно делится на 3 части и в средней рисуется картинка – первый кадр мультика.
  3. Две половинки складываются обратно, вся конструкция прикладывается к оконному стеклу и обводится с необходимыми для второго кадра изменениями.
  4. Оживление картинки начинается с накручивания ручки на нижнюю часть до тех пор, пока полностью не будет видна нижняя картинка.
  5. Чтобы мультик из бумаги ожил, необходимо положить конструкцию на стол и передвигать стержень снизу вверх.

Как делают мультфильмы

Не помню точно, в каком возрасте я впервые увидел мультфильм, но помню, что очень долго я верил в то, что мультяшные герои  абсолютно реальные и что они живут в телевизоре. Мне тогда очень хотелось разобрать телевизор и достать их оттуда.

Немного повзрослев, я понял, что их там нет, родители мне рассказали, что мультфильмы делают художники-мультипликаторы, но как делают мультфильмы, мне так до конца было не понятно. В те времена в магазинах продавали детскую игрушечную кинокамеру с мультфильмом. Крутишь ручку и в камере видишь мультик. Помню, как мы с другом разобрали эту камеру, вытащили плёнку. Вот тут-то нам и стало ясно, как это происходит. Камеру собрать мы, естественно не смогли, зато узнали тайну – как происходит это необыкновенное чудо.

История создания мультфильмов

Когда появились мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы I  веком до н.э.

В начале второго тысячелетия н.э. в Китае появились теневые представления. Они очень были похожи на будущие мультфильмы.

В середине 15 века стали появляться артисты, которые развлекали народ подвижными изображениями, применяя для этого специальные механизмы.

В конце 17 века А. Кишером был придуман «чародейственный фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле.

В конце 19 века изобретатель из Франции Э. Рейно придумал проектор, в котором использовался принцип последовательной передачи изображений – одно за другим.

В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Автором его был Дж. Блэктон. Ранние мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили».

В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году.

Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. А для десятиминутного мультика их надо сделать около 15 тысяч!

Простейший мультфильм Вы можете сделать с ребёнком сами. Для этого нужно взять толстую тетрадь или блокнот и сделать какой-нибудь рисунок на первой странице. Это может быть, например, простой человечек, который будет двигать руками вверх-вниз. На первой и последней странице у него руки внизу, примерно на средней странице – вверху, а остальные страницы заполните промежуточными положениями. Когда всё готово, запустите быстрое пролистывание страниц – Вы увидите Ваш первый рисованный мультфильм. Ребёнок будет в восторге и, главное, поймет, как делают мультфильмы.

Существует так же кукольная, пластилиновая и компьютерная (в том числе 3D) анимация.

Если ребёнок поймёт принцип и заинтересуется самостоятельным созданием мультфильма, то Вам потребуется много терпения, цифровой фотоаппарат и компьютер со специальными программами для создания мультфильмов. И, кто знает, может это станет его призванием!

В завершении, хочу предложить вам посмотреть видео о том, как делают современные мультфильмы.

Как делают мультики видео

Из этого видео ваш ребёнок узнает, как делают мультики. Он увидит весь процесс «изнутри», как придумывают сюжет, рисуют персонажей и как их оживляют. Родителям тоже будет очень интересно. Приятного просмотра.

https://vk.com/video_ext.php

Анимационные фильмы и мультики 3D – выдающееся достижение, позволяющее добиться небывалой реалистичности, благодаря использованию новейших  технологий создания мультфильмов. Созданные компьтером персонажи — изобретение Голливуда. 3D спецэффекты привели к тому, что трёхмерные компьютерные персонажи сразу же вознеслись на звёздный небосклон. Но даже к цифровым созданиям слава приходит нелегко.  Чтобы создать такой мультфильм, по-прежнему необходим кропотливый труд художников, оформителей, которые вручную изготавливают героев и декорации, а уж потом в работу вступают программисты. Они заставляют персонажи двигаться, и, используя спецэффекты, добиваются этой самой реалистичности. Из этого видео вы узнаете, как делают спецэффекты в анимационных фильмах и посмотрите, как делают мультики 3d.

1. Как Начать

Когда вы создаете персонажей, я рекомендую в первую очередь использовать черновой набросок. Это даст вам идеальное направление для стиля и характера вашего персонажа.

Кстати, шаги, которые мы сегодня проделаем — очень просты. Сперва, нарисуйте основную форму фигуры и затем добавляйте особенности и другие части тела. Это процедура, которой стоит следовать в независимости от того, кого вы рисуете, человека или животное или даже предмет, который вы решили оживить (например, сделать улыбающуюся чашку).

Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.

Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.

Руки — это обширный и сложный предмет (даже в мультипликации) которые заслуживают отдельного урока.

Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!

Какие средства Windows можно использовать для создания анимации

Для создания мультика вам понадобятся две стандартные программы ОС Windows – Paint и Movie Maker. Первая представляет собой простейший графический редактор, в котором можно рисовать любые картинки. Movie Maker – программа для создания видео.

Чтобы открыть Paint, нужно нажать «Пуск» и выбрать раздел «Все программы» — «Стандартные». Здесь же в большинстве случаев находится и Movie Maker. Однако в некоторых версиях Windows (к примеру, в седьмой домашней базовой) этого видеоредактора нет. В этом случае его придется скачать или воспользоваться какой-нибудь другой подобной программой, ранее скаченной.

Как создать мультфильмы на компьютере в домашних условиях

Покадровая анимация

Самый сложный тип, рисуется только людьми. Такой вид называется «покадровая прорисовка». Для ее реализации уходит много времени и некоторые знания рисования. Самый простой пример можно привести на маленьком блокнотике или листочках.

Если нарисовать на каждом листике немного меняющийся, например, движущийся предмет и быстро один за другим пролистывать, то можно увидеть небольшой мультик.

Компьютерная прорисовка

Конечно в мультфильмах, которые можно увидеть по телевизору не всегда используют покадровую анимацию. Иногда плавный переход между основными кадрами, нарисованными человеком, делается автоматически. Такой метод значительно сокращает время и может реализовываться несколькими способами.

Для того чтобы лучше понять как это работает, стоит посмотреть несколько видеоуроков. Принцип очень простой: персонаж, которого анимируют, рисуется несколькими частями, например, частями тела. Затем эти части совмещают, а на следующем кадре меняют их положение. Затем программа автоматически располагает каждую часть тела между двумя ключевыми кадрами так, чтобы получился плавный переход.

Программы для рисования мультфильма

Чтобы рисовать, нужен софт. В интернете можно найти несколько бесплатных вариантов, но такое обеспечение не всегда качественное. Если есть желание создавать мультики профессионально, или рисование – это самое любимое хобби, то можно приобрести программу и графический планшет.

Планшет имитирует бумагу с ручкой, а потому гораздо удобнее мыши. Но если мультфильмы создавать просто для развлечения, то вполне подойдет самая простая бесплатная программа и мышка.

Самый распространенный выбор обеспечения среди аниматоров – это Adobe Flash, Tv Paint и ToonBoom Studio. Эти программы для компьютера профессиональные и платные. Однако некоторые обеспечения бесплатные, лучшие из них – это Synfig Studio, Pensil и Animation Paper. Еще в части из этих программах можно создавать компьютерную анимацию, потому они универсальные и полезные.

Альтернативные методы

Есть еще несколько способов, как создать мультфильм на компьютере в домашних условиях, например 3д анимация. Среди непрофессионалов этот тип менее распространен, так как требует длительного обучения.

Однако существует еще несколько альтернатив вышеописанным образам. Они простые и зачастую выделяются примитивностью. Например, кукольная анимация. По названию смысл способа достаточно ясен: человек на каждом кадре передвигает опорные точки персонажа (руки, ноги), при этом, не перерисовывая их и не отделяя от основного тела. Конечно, выбор обеспечения зависит только лишь от желания и обстоятельств.

Чтобы делать мультик быстро лучше выбирать упрощенные дизайны для персонажей. Так на кадрах не придется, мучатся с перерисовкой одних и тех же деталей. Если рисовать и делать мультики – мечта, тогда занятие будет в радость. Даже если первый раз все выйдет не так как хотелось бы, не стоит отчаиваться – в следующий раз точно выйдет лучше, ведь опыт – главный дар.

Платные анимационные проекты

Adobe (Macromedia) Flash — программа для создания мультиков и интернет-приложений. Очень популярна среди мультипликаторов. Имеет внятный интерфейс и широкий инструментарий. Активно продолжает развиваться.

Anime studio pro — специальный проект двумерной анимации. Развитие версий с названием Moho. Ориентирован для векторной анимации, но работает и с растром. Имеет инструменты, позволяющие синхронизировать движения рта и другие, упрощающие работу над созданием мультика, а также множество дополнительных эффектов анимации.

ANIMO 6 — самый передовой и всеобъемлющий продукт для решения проблемы «как сделать мультик» на сегодня. Разработан для современного цифрового производства, способен работать круглосуточно, обеспечивая профессиональным студиям анимации надежность и высокое качество. Находит широкое применение при создании компьютерных игр, фильмов, программно объединяющих в одном продукте 2D, 3D и живое видео.

4. Добавление Скелета

Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.

Обратите внимание на основные элементы: скругленные формы — грушевидное тело — положение суставов

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении

По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы

Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении

По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.

В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо «читаться» без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!

Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.

Подводя итоги:

  • Оценивайте пропорцию вашего героя, используя круглые формы;
  • Обобщайте тело используя известное правило груши;
  • Отслеживайте направляющие линии которые показывают основное положение суствов;
  • Заканчивайте построение вашего персонажа, добавляя окончательные элементы, к основной структуре, которую вы построили.

Сторонние программы

Существует много видео-редакторов, которые позволяют сделать мультфильм из фигурок. Будь-то:

  • Movavi Video Edition,
  • Moho
  • Toon Boom Harmony.

Суть заключается в том, чтобы поочередно зафиксировать положение объектов, а потом объединить их в один видеоряд с добавлением эффектов и переходов. Весь процесс подготовки кадров можно превратить в игру, которая будет интересна ребенку. Он будет играть с любимыми игрушками, а родители будут фотографировать различные моменты. А потом из хаотичного набора картинок можно создать небольшой фильм.

Однако существуют и более профессиональные программы, которые позволяют создавать правдоподобные модели и сложную анимацию. Одной из них является Autodesk Maya. Подобные приложения требуют от пользователя серьезных навыков работы в 3д пространстве, а также художественные задатки, для создания реалистичных объектов.

Простые шаги в анимации

Допустим, вы нарисовали своего персонажа и разместили его в начале временной оси (расположена по горизонтали). Теперь рядом с параметрами его позиции установите Key Frame (ключевой кадр). Далее по оси расположите еще один ключевой кадр (например, через одну секунду), но измените его координаты (например, слегка поднимите вверх). Затем сделайте третий кадр еще через одну секунду и передвиньте его на первый слой. Таким образом, зациклив воспроизведение, вы добьетесь того, что герой придет в движение — начнет подпрыгивать и вновь возвращаться на место. Чем больше различных вариантов изменения поз героя (по оси времени) вы сделаете, тем более плавным и естественным будет его движение. Так, шаг за шагом, ваш мультик начнет оживать.

Благодаря цифровой реализации вы можете сделать наглядную раскадровку, расположив каждый кадр на оси TimeLine

При этом важно помнить, что при обычном видеоизображении в секунду показывается 25 кадров, каждый из которых наполнен движением. Это позволяет создать эффект естественности изменения поз, мимики и других моментов во времени

Музей

На втором этаже располагается музей, а также работают режиссеры и художники авторского кино.

В музее представлены оригиналы кукол героев, знакомых с детства. Когда видишь персонажей не с экрана, а вживую, появляется сильное желание изучить все детали: выражения лиц, наряды, костюмы. Некоторые экспонаты сохранились с 1956 года.

В конце зала стоит старый деревянный стол художников-аниматоров с небольшим зеркалом на уровне сидящего. Сразу возникает вопрос: а зачем же зеркало? Начнем издалека. Создание рисованного мультфильма имеет свою цепочку взаимодействий. Режиссер берет сценарий, и с этого момента начинается подготовка. Приглашается постановщик, который делает раскадровку, прорисовывая каждую сцену, подобно комиксам. Тем временем художник по персонажам придумывает героев. Далее вступает в дело художник-аниматор.

Важно передать основные движения, артикуляцию мультперсонажа. И тут вспоминается маленькое зеркало на раритетном столе, смотря в которое художник отмечает главные моменты, только потом приступая к работе. Художник-аниматор рисует основные движения персонажей, промежуточными занимается художник-фазовщик, а художник-прорисовщик прорабатывает движения, придающие определенный стиль каждому герою

Профессиональный платный софт

Cartoon Animator 4

https://youtube.com/watch?v=nZftheK64KE%3F

Cartoon Animator 4  — это программа от известного разработчика Reallusion, одна из самых легких редактор 2Д анимации для компьютера, он позволит с наименьшими усилиями получить профессиональное качество. Раньше программа называлась CrazyTalk Animator. Можно «оживить» изображение, логотип и прочие проекты, путем добавления к ним эффекта движения. Доступны готовые шаблоны, библиотеки движения, мощный 2Д редактор отвечающий за пластику, движение губ, мимики.

Anime Studio Pro (Moho)

https://youtube.com/watch?v=ukxhMTt6Do0%3F

Предназначена для создания мультиков, с большим набором инструментов для профессиональной работы с 2D-анимацией, включая библиотеку готовых персонажей. Это продвинутое приложение, ориентированное на работу с векторной анимацией. С его помощью можно производить качественные работы с нуля, создавать оригинальные мультипликационные фильмы, задействуя в этом собственных персонажей или применяя актеров из встроенной коллекции.

Adobe Animate

https://youtube.com/watch?v=YhoqpbesFs0%3F

Профессиональный редактор для создания анимации на ПК, с мощной инструментальной базой и библиотеками готовых объектов. Позволяет создавать ролики для сайтов, анимированные блоки для телепрограмм, короткометражные мультфильмы и другие типы мультимедийного контента. Программный продукт является усовершенствованной версией Adobe Flash, адаптирован для 64-битных платформ, работающих под Windows.

Toon Boom Harmony

https://youtube.com/watch?v=7euqHTDDF84%3F

Профессиональная и в то же время доступная простому пользователю программа, предназначенная для создания мультфильмов, рисования анимации, которая широко используется в киноиндустрии такими известными компаниями как Walt Disney, Warner Bros и другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector