Тень в фотошопе

Тень от объекта в Фотошопе

Начинается самое интересное. Теперь вы можете создать тень от объекта в Фотошопе и отрегулировать параметры этого эффекта. Как только вы попадете во вкладку «Тень», то эффект тут же применится к изображению. Вы сразу это заметите. Если тень всё же не появилась (хотя галочка около наименования вкладки стоит), то взгляните в правую часть диалогового окна. Должно быть, у вас снята галочка с пункта «Просмотр».
Вкладка поделена на два раздела. В первом указывается структура тени. Ну а во втором разделе изменяется качество прорисовки данного эффекта. Давайте подробно разберем все параметры, доступные для редактирования. Начинается всё с режима наложения. Если вы добавляете лишь эффект тени, то затем режим можно изменить в самой панели «Слои». Однако изменять режим не рекомендуется. Обычно умельцы Adobe Photoshop используют режим «Умножение». Иногда они переходят к «Линейному затемнителю». И лишь в самых сложных изображениях используются какие-то другие режимы.

Рядом с режимом наложения находится небольшой прямоугольник, отвечающий за выбор цвета. По умолчанию тень окрашивается в черный цвет. Но если вам нужен необычный эффект, то вы можете выбрать красный, желтый, синий или любой другой цвет.
Ниже находится ползунок, с помощью которого регулируется непрозрачность. Если вы передвинете ползунок в левую часть, то тень скроется из вида. Если же данный параметр довести до 100%, то тень станет полностью непрозрачной. Обычно художники увеличивают параметр до 70-80%, более высокие значения требуются редко.

Ещё один важный параметр — это «Угол». С помощью специального колесика можно настроить, под каким углом будет отбрасываться тень. Также можно ввести числовое значение (от 0 до 360 градусов). Рядом располагается чекбокс «Глобальное освещение». Если вы поставите флажок в этом месте, то значение «Угол» у всех слоёв (к которым применён эффект «Тень») будет одинаковым. И это логично, так как в любом изображении обычно имеется лишь один источник освещения.

Следующие три ползунка отвечают за положение тени в пространстве и её размер. Параметр «Смещение» позволяет расположить тень вдалеке от объекта, будто бы он максимально приближен к зрителю.
Параметр «Размах» влияет на размытие краев тени. Если сильно его увеличить, то границы тени будут максимально четкими. После этого в эффекте даже сложно будет признать тень. Вместо этого будет казаться, что это второй объект другого цвета, расположенный под первым. Поэтому обычно в поле «Размах» оставляется нулевое значение.

Наконец, последний ползунок имеет наименование «Размер». Он позволяет увеличивать и уменьшать созданную тень. Но при нулевом размахе это будет влиять лишь на размытость краев. Другое дело — когда параметр «Размах» слегка увеличен. Тогда и размер тени никто не помешает изменить до огромных значений. Однако не всегда это выглядит красиво.

Уроки Фотошопа

Глава №14. Дополнительные сведения о слоях

Применение в Фотошопе эффектов ‘Отбросить тень’ и ‘Внутренняя тень’

  1. Дважды щелкните по
    имени какого-либо слоя.

  2. Щелкните по названию
    эффекта Drop Shadow (Отбросить тень).

  3. Измените любой из перечисленных
    ниже параметров (рис. 14.7).

    Из всплывающего меню
    Blend Mode (Режим смешивания) выберите режим смешивания.

    Щелкните по образцу
    цвета, чтобы выбрать другой цвет для тени на панели выбора цветов (он сразу
    же будет виден), и щелкните по кнопке ОК.

Выберите уровень непрозрачности
тени.

Выберите значение параметра
Angle (Угол), определяющего угол тени относительно фигур исходного
слоя. Установите флажок Use Global Light (Использовать глобальное
освещение), чтобы использовать то значение угла, которое было введено в
диалоговом окне Layer > Layer Style > Global Light
(Слой > Стиль слоя > Глобальный свет). Снимите этот флажок, если
хотите использовать необычный угол для данного эффекта.

Рис.
14.7.
Раздел Drop Shadow диалогового окна Layer Style

Если
изменить угол для отдельного эффекта при установленном флажке Use Global
Light
(Использовать глобальное освещение), то угол для всех эффектов, использующих
эту опцию, также будет изменен. Такая возможность помогает сделать однородным
освещение нескольких слоев.

Рис.
14.8.
Эффект Drop Shadow

Рис.
14.9.
Сочетание эффектов Inner Shadow и Drop Shadow

Пока
открыто диалоговое окно, можно перетащить тень в окне изображения. К сожалению,
это приведет к перемещению всех эффектов, использующих опцию Use Global Light
(Использовать глобальное освещение).

  1. Щелкните по кнопке
    ОК.

Трансформация
эффекта Drop Shadow

Рис.
14.10.
Исходный слой с эффектом Drop Shadow

  1. Примените к изображению
    эффект Drop Shadow (Отбросить тень), как описано выше (рис. 14.10),
    и не снимайте выделения со слоя.

  2. Выберите команду Layer
    > Layer Style > Create Layer
    (Слой > Стиль слоя > Создать
    слой), чтобы преобразовать эффект слоя в отдельный слой.

  3. Активизируйте новый
    слой (рис. 14.11).

  4. Выберите команду Edit
    > Transform > Distort (Правка > Трансформация >
    Искажение), затем перетащите манипуляторы рамки, чтобы придать ей желаемую
    форму (рис. 14.12, 14.13).

  5. По желанию. Измените
    яркость тени с помощью корректирующего слоя или выбрав другой режим смешивания
    и уровень непрозрачности слоя тени. На палитре Layers (Слои) поставьте
    флажок Lock transparent pixels (Блокировать прозрачные точки), чтобы
    действие операций заливки и рисования не выходило за границы тени.

Рис.
14.12.
Искажение слоя Drop Shadow

Рис.
14.13.
Результирующее изображение

Свяжите
слой тени и слой исходного объекта, чтобы перемещать их синхронно.

Создание
эффекта Drop Shadow без использования эффекта слоя

Для
выполнения данного упражнения выделите текст и сохраните выделенную область
в канале, а затем загрузите канал в качестве выделенной области.

  1. Выделите в Фотошопе какую-либо
    область, которая в дальнейшем будет определять форму тени. Для этого нажмите
    клавишу Ctrl и щелкните по объекту слоя.

  2. Растушуйте немного
    границы выделенной области (комбинация клавиш Ctrl+Alt+D.

  3. Выберите команду Select
    > Transform Selection
    (Выделить > Трансформировать выделенную область)
    или щелкните правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите команду Transform
    Selection
    (Трансформировать выделенную область), а затем измените и/или
    переместите рамку выделения.

Рис.
14.11.
Активизация нового слоя Drop Shadow

  1. Внизу палитры Layers
    (Слои) щелкните по кнопке Create new layer (Создать новый слой), затем
    поместите новый слой непосредственно под слоем, содержащим исходный объект.

  2. Выберите команду Edit
    > Fill (Правка > Залить) и установите следующие значения
    параметров: Fill (Заливка) — Black (Черный), Mode (Режим)
    Normal (Нормальный), Opacity (Непрозрачность) — 75%, щелкните
    по кнопке ОК, затем снимите выделение с области.

  3. С помощью инструмента
    Move (Перемещение) переместите слой тени. Также можно в Фотошопе изменить его
    режим смешивания и уровень непрозрачности.

Добавление тени

В процессе корректировки фотографии часто возникает необходимость не убрать затемнение, а, наоборот, нарисовать тень. Именно по этой причине многие пользователи, осуществляющие свои первые практические шаги в графическом редакторе, стараются найти информацию, как в Фотошопе сделать тень от объекта.

Техника добавления тени

Чтобы нарисовать тень к объекту, который уже находится на фотографии, следует этот предмет первоначально выделить

Затем важно продублировать слой. Теперь на верхнем слое можно будет нарисовать тень, воспользовавшись несколькими функциями и инструментами Фотошопа

В меню «Редактирование» следует найти параметр «Трансформирование», после клика по которому, вокруг выбранного объекта появятся своеобразные границы с маленькими квадратиками. Если ухватиться за центральный верхний квадратик и потянуть его в сторону, удастся наклонить редактируемый объект. Далее следует нажать клавишу «Enter», чтобы завершить работу с этим параметром, после чего также в меню «Редактирование» следует найти следующий параметр «Свободное трансформирование».

Комбинируйте различные типа трансформирования

После этого вновь вокруг будущей тени появляются границы с квадратиками. Точно также следует ухватиться за центральный верхний квадратик, но теперь на этот раз потянуть его вниз. Благодаря таким действиям, удаётся объект немного сплющить. Завершить работу с параметром «Свободное трансформирование» можно нажатием клавиши «Enter».

Всё, что было проделано, позволило добавить на фото новый похожий объект, но поскольку задача перед дизайнером была обозначена иная, следует продолжить работу, получая новую порцию информации о том, как нарисовать тень в Фотошопе.

Осталось еще немного до конечного результата

Чтобы превратить сплюснутый и наклоненный предмет в тень, следует значительно уменьшить его яркость, после чего воспользоваться командой «Размытие по Гауссу», установив предварительно нужный радиус размытия.

Для реалистичности можно добавить текстуру на фоне

Теперь слой с тенью следует переместить на вторую позицию, после этого процесс редактирования фото можно завершить.

Итак, мы выяснили, что принцип добавления тени в Фотошопе несложен, поэтому его может освоить дизайнер с любым стажем практической деятельности. Процесс редактирования изображения будет успешен, если к нему приложить не только усердие, но и творческую фантазию.

Скулы

Говоря о рельефе лица, конечно же, первым делом мы остановимся на скулах. Именно скулы являются основным признаком женственности, именно их выделяют при любом макияже (для этого и существуют румяна).

Многие женщины, постоянно пользующиеся декоративной косметикой, умеют правильно рисовать скулы. Всем остальным мы предлагаем такую подсказку: мысленно проведите линию от уголка губ до верхней точки уха — область под этой линией мы и будем затемнять.

Если вы сомневаетесь, как далеко накладывать виртуальные «румяна» в направлении от уха ко рту, можете мысленно провести вертикальную линию через зрачок глаза. Она и будет для вас ориентиром. Залезете слишком далеко — получите «рыбье лицо».

Чтобы сделать скулу ещё более выпуклой, можно её осветлить (как вы уже поняли по схеме, осветляется область над красной линией).

При этом для осветления мы рекомендуем использовать кисть с меньшей непрозрачностью — параметр Opacity в районе 10%.

Конечно, для получения адекватного результата нужно потренироваться. К сожалению, многие горе-ретушёры, прекрасно владеющие технической стороной метода, уродуют своих моделей из-за непонимания анатомии женского лица. Как минимум, вы должны представлять, где эти самые скулы должны быть, и где они быть не могут. Кстати, тут тоже на помощь приходят многочисленные схемы, созданные для обучения визажистов — Гугл вам в помощь.

Экспозиция

Давайте кратко разберём, что мы сделали:

Exposure: -1,05 – я уменьшил экспозицию на ступень, для того, чтобы затемнить пересвеченные области лица. Темная часть ещё больше затемнилась, но я компенсирую это ниже. Hightlights: -46 – эта настройка управляет светлыми областями, с её помощью я восстанавливаю всё ещё пересвеченные участки на лице Shadows: +82 – освещаю темные участки фотографии

После этого темные участки стали слишком светлыми, а пересветы на лице всё ещё остаются.

Whites: -57 – в отличии от hightlights, whites работает с самой светлой частью гистограммы, что позволит мне убрать последние явные пересветы. Blacks: -66 – из-за того, что я сильно осветлил темные участки в shadows я потерял контраст, картинка стала плоской. И в данном инструменте я затемнил самые темные участки. вытянул очень много из темных участков очень много

Clarity: +20 – сам по себе инструмент увеличивает контраст в средних тонах, то есть в нашем случае эффект будет в буквальном смысле на лице.

Осветление глаз

Я решил немного подсветить глаза. Для этого нам нужно будет выделить участки изображения с помощью кисти.

Работа с кистью

Заходите в инструмент кисть, который находится справа, выбираете режим New и ставите значения, которые вы хотите применить к будущей выделенной области. Эти значения можно будет изменить в любой момент.

Ниже настроек для выделенной области вы можете увидеть настройку самой кисти (подчеркнуто зеленым). Вы можете настроить три кисти: A, B и отдельно кисть-ластик Erase чтобы переключаться между ними. Например, одну кисть для больших участков и другую для маленьких деталей.

Настройки кисти такие же как в Photoshop. Size: размер кисти. Feather: жёсткость граней. Flow: поток, по сути прозрачность.

Auto Mask: включает маску. Если вы выделяете голубое небо, то кисть автоматически выделит только небо (ориентируясь по цвету) и не затронет объекты других цветов. Density: чувствительность маски.

Начав выделение вы увидите круглую точку, по которой потом сможете найти выделение (если она мешает, можно отклчить её клавишей H) и красную область маски. Кстати, цвет маски можно изменить с помощью сочетания клавиш CMD+O (ctrl+O для PC), это необходимо если вы пытаетесь сделать выделение на красных участках.

Как видите зеленая маска удобнее для выделения.

В итоге я выделяю глаза и увеличиваю экспозицию и контраст. Последний добавляется для того, чтобы они не просто засветились как лампочки, но и сохранили контраст. Вот такое масло масленное.

Оцените снимок: какого результата вы хотите добиться?

Баланс – ключ к правильному использованию инструментов. Чтобы получить его, нужно иметь представление о том, каким должен быть финальный результат. Пытаетесь добиться высокого контраста? Нужен реалистичный вид? Какие участки нужно подчеркнуть? Что нужно сделать менее выразительным?

Ваш идеальный результат вероятно будет зависеть от типа редактируемого изображения и ограничениях, которые могут быть заложены в самом снимке. Например, если вы редактируете портрет, нужно помнить о качестве оттенков кожи: манипулирование тенями может оказывать негативное влияние на форму лица. Каждый вид фотографии – начиная с пейзажной и заканчивая архитектурной или продуктовой съемкой – обладает своими возможностями и подводными камнями при коррекции теней.

Если вы знаете, чего нужно достигнуть, то сможете эффективно воспользоваться доступными инструментами и получить необходимый вид.

Способ 1

Но после уменьшения интенсивности теней фотография может стать немного блеклой — потерять яркость, это тоже можно поправить. Чтобы придать снимку яркости и контрастности, несмотря на то, что для этого есть специальный пункт меню, лучше всего отрегулировать уровни. Это более тонкие настройки тонов. Найти эту опцию можно там же — в меню «Изображение-Коррекция». Выбираем второй пункт «Уровни» и регулируем ползунками. Попробуйте перемещать поочередно все три бегунка во «Входных значениях» и подберите оптимальные параметры:

Также можно придать фото немного насыщенности цвета. Сделать это можно в разделе меню «Цветовой тон/Насыщенность» все в том же подразделе «Коррекция».

Тень от предмета в Фотошопе

На этом работу с надписью можно заканчивать. Давайте теперь выясним, как можно отбросить виртуальную тень от предмета в Фотошопе: например, у нас имеется фотография, на которой изображена камера

Фон может быть прозрачным или белым, это не важно. Нам нужно создать эффект, будто бы фотоаппарат отбрасывает тень

И не на поверхность за ним, а на воображаемый стол.
Для этого нужно открыть изображение при помощи Фотошопа и изменить его размеры. Для этого совершается переход по пути «Изображение>Размер холста». Необходимо добавить некоторое количество пикселей в правую и нижнюю части, чтобы тень у нас поместилась в рамках изображения. Далее совершается переход в панель «Слои» и нажимается сочетание клавиш Ctrl+J. Это позволяет получить копию слоя. Верхний слой переименуйте в «Камера». Нижний же пусть получит название «Камера тень».
Далее нажмите на кнопку «Создать новый слой» в нижней части данной панели. Переместите новый слой в самый низ. Залейте его любым ярким цветом при помощи инструмента «Заливка». Либо забудьте о создании нового слоя и перейдите по пути «Слои>Новый слой-заливка>Градиент». Вы окажетесь в маленьком диалоговом окне с имеющимися в программе градиентами. Существует несколько групп градиентов, которые выбираются в контекстном меню, появляющемся после клика по шестерёнке.
Какой бы вы способ не выбрали — фон будет окрашен в тот или иной цвет. Слой с заливкой нужно перенести в самый низ. Далее необходимо переходить к созданию тени. Для этого отключите видимость верхнего слоя (нажмите на изображение глаза). Выберите второй по счету слой. Перейдите по пути «Изображение>Коррекция>Экспозиция». В выскочившем диалоговом окне поставьте у параметра «Экспозиция» значение «-20″. Нажмите кнопку «OK», вернувшись к изображению.
Тень не бывает с такими четкими краями. Поэтому переходите по пути «Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу». Силу эффекта подстраивайте сами. Нужно добиться, чтобы края оказались в меру размытыми. Когда результат вас устроит — нажмите кнопку «OK».
Теперь активируйте видимость верхнего слоя. Инструментом «Перемещение» (самая верхняя иконка) постарайтесь переместить будущую тень левее и выше. Будто бы источник света находится спереди и снизу стола.
Уменьшить плотность будущей тени можно при помощи изменения параметра «Непрозрачность». Делается это в панели «Слои». Дальше нужно расположить эту тень на полу. Для этого активным должен оставаться второй слой. Перейдите по пути «Редактирование>Трансформирование>Искажение». Появится специальная сетка. Тяните верхние уголки вниз и вправо. Этим вы изменяете перспективу второго слоя. Когда результат вас устроит — совершите двойной клик по рамке.
Вот и всё. Результат получился не самый плохой. Если взглянуть на тень от вспышки, то будет заметен некий артефакт. Его не будет, если изначально поместить камеру в центр холста.

Как убрать тень с фотографии в Фотошопе?

В дальнейшем вы легко можете в Фотошопе убрать тень с фотографии, тут имеется в виду текущая работа. Для этого просто удалите второй по счету слой. А лучше — отключите его видимость. Так вы в любой момент сможете вернуть тень обратно.
Если же вы сохраните данное изображение в виде JPEG-файла, то затем ничего сделать не сможете. Дело в том, что формат JPEG — это максимально сжатое изображение. Формат не поддерживает работу со слоями. При открытии такой картинки средствами Фотошопа вы увидите лишь один слой. Поэтому над удалением тени придется потрудиться гораздо сильнее. Да и не всегда этот процесс будет возможен. Гораздо проще будет полностью избавиться от всякого фона.
Тогда в каком формате картинку сохранить, чтобы возможность работы с тенью осталась? Существует несколько вариантов. Самый лучший — это сохранение изображение в виде PDF-файла. Это специальный формат, разработанный создателями Adobe Photoshop. Если в будущем вы откроете такой файл, то продолжите работу ровно с того момента, на котором остановились. Многие фотографы и художники в обязательном порядке сохраняют свои работы именно в таком формате. А для отправки изображения другому человеку создается его JPEG-копия.

И всё же некоторые пользователи спрашивают: как убрать тень в Фотошопе с JPEG-снимка? Такое бывает очень часто. Например, человек фотографировал в помещении, применив встроенную вспышку. Ему очень хотелось бы избавиться от страшных черных теней. Да вот только не всегда это можно сделать.
Сложно дать какой-то конкретный совет по удалению теней с фотографии. Нужно смотреть на снимок и оценивать возможность или невозможность проведения операции. Проблемы могут возникнуть по разным причинам. Снимок может иметь низкое разрешение. Или кадр оказался смазанным. И даже идеальные фотографии избавить от теней получается не всегда.

Затемнение и осветление

Термины Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) используются при коррекции и регулировании уровня яркости в определенных участках изображения. Цифровые техники коррекции основываются на методах, которыми пользовались фотографы при традиционной проявке снимков: блокирование света от увеличителя для получения менее экспонированного (следовательно, более светлого) кусочка фотобумаги и использование более яркого света, чтобы затемнить часть снимка.

Эти техники можно использовать для любой части изображения, как светлой, так и темной, но в нашем уроке мы сфокусируемся на тенях. Хотя техника похожа, средние тона и яркие участки требуют отдельного подхода.

Как убрать тень с лица в Фотошопе?

Но не всех получившийся результат устроит. Поэтому существует и второй метод, позволяющий убрать тень с лица в Фотошопе и он тоже стартует с создания дублирующего слоя. Затем нужно взять инструмент «Осветлитель».
В настройках инструмента (они традиционно находятся в верхней части рабочего окна) выберите нужный размер кисти. В качестве диапазона укажите пункт «Средние тона». Экспозицию уменьшите до 23%. Вот и всё, осталось лишь водить осветлителем по тем участкам лица, которые в этом нуждаются. Сильно повышать экспозицию не рекомендуется, иначе кожа начнет приобретать красноватый оттенок, будто человек перезагорал.

Подведение итогов
На этом наш затянувшийся урок подходит к концу. Теперь вы знаете, что удалить тень в Adobe Photoshop можно, но на это тратится большое количество времени. Лучше старайтесь снимать так, чтобы фотография сразу вас устраивала. Также отныне вы сможете сами снабдить тенью тот или иной объект. Оставайтесь с нами, тогда вы узнаете о графическом редакторе ещё очень много нового!

Форма лица

Начнём с наиболее простого и наглядного — с визуального изменения формы лица, а точнее с его сужения. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты; рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него я писал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Ведь на полученной в результате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже и освещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо).

Думаю, очевидно, что для визуального сужения лица надо затемнить его по краям. Чтобы сделать это с помощью нашего метода установим для кисти такие параметры:

  • Opacity — 15%
  • Flow — 50%
  • Hardness — 0%

Большинство новичков допускают одну и ту же ошибку: берут слишком маленькую кисть и начинают что-то закрашивать штриховыми движениями. Поскольку мы установили для кисти нулевую жёсткость, размер её необходимо подбирать с запасом — чуть-чуть больше той области, которую хотим затемнить.

Вот что у нас получилось в итоге:

Как всегда, главное — не перестараться. Если у нас портрет в фас, затемняем область до уголков глаз:

Границы области затемнения

Слой в режиме Soft light

Если же модель повернута к камере в три четверти, затемнять можно область до края брови:

Точно также можно подкорректировать и форму лица. В случае с квадратным лицом смягчаем углы, в треугольном — сужаем лоб затемнением, в трапециевидном — сужаем нижнюю челюсть по углам. Проще говоря, приводим лицо к правильному овалу.

Так на примере выше мы сделали лицо более овальным. Для этого мы не просто затемнили его по краям, но ещё и прошлись чёрной кистью по лбу и подбородку (что хорошо видно на скриншоте со слоем в режиме Soft light).

Вообще, всё, что касается формы лица, очень подробно описано в многочисленных статьях для визажистов. Всем начинающим ретушёрам мы настоятельно рекомендуем их поискать (благо, это не сложно) и внимательно изучить. Думаю, вы без труда найдёте многочисленные схемы, наглядно демонстрирующие, что и как следует затемнять и осветлять в разных случаях. У визажистов этот процесс называется «скульптурированием».

Как добавить тень в Фотошопе?

Итак, мы уже практически поняли, как добавить тень в Фотошопе и осталось лишь узнать значение оставшегося ползунка. Но начинается раздел «Качество» не с него, а с параметра «Контур» и чекбокса «Сглаживание». Они позволяют изменить очертания тени до неузнаваемости. Но мастера Фотошопа редко пользуются этими возможностями. Ведь после этого картинка перестает выглядеть реалистично.

Эти слова относятся и к ползунку «Шум». Он позволяет добиться такого эффекта, будто тень очень плохо пропечаталась. Или же будто её съемка велась при помощи очень старой цифровой камеры. Применяется этот эффект крайне редко, но право на существование он имеет.
В любой момент вы можете сохранить введенные вами параметры в качестве нового стиля. Именно для этого предназначена соответствующая кнопка в правой части диалогового окна. В дальнейшем вы сможете найти сохраненные вами параметры в панели «Стили»

Обратите внимание, сохраняются все параметры наложения, которые вы изменяли, а не только находящиеся во вкладке «Тень»

Фотошоп и тени на лице

Тени на лице в Фотошопе не убираются одним движением пальца, но это не значит, что их удалить невозможно. Конечно, речь идет не о полном их устранении. Чаще всего достаточно лишь сделать область с тенью более светлой. Следы тени останутся, но особо влиять на восприятие снимка они уже не будут. В качестве примера мы возьмем фотографию девочки. Как вы видите, нижняя часть лица и область под глазами скрыта тенями. Можно ли это исправить? Давайте попробуем.
Существует несколько способов удаления теней на лице. Самый простой из них заключается в работе с инструментом «Света/Тени». Но сначала продублируйте слой нажатием сочетания клавиш Ctrl+J. Работать нужно именно с копией слоя. Впрочем, эти слова применимы к решению любой задачи в Фотошопе. Старайтесь как можно реже изменять оригинал, дабы затем можно было очень быстро отменить все примененные действия.

Инструмент находится по пути «Изображение>Коррекция>Тени/Света». Когда вы щелкните по данному пункту — выскочит маленькое диалоговое окно. Отрегулируйте ползунки таким образом, чтобы тени на лице стали менее заметны.
Девочка сразу станет более светлой. Но и вокруг неё всё будет очень ярким. Это легко исправить. Просто поработайте ластиком, стерев большую часть пространства вокруг девочки. Бояться этого не нужно, ведь у нас имеется фоновый слой с тем же самым, но более темным изображением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector