Как вырезать и вставить человека в photoshop?

Содержание:

Как пользоваться

Разберемся на конкретном примере. Допустим, задача выделить весь фон у изображения.

Шаг 1

Сначала я делаю один клик в любом месте с фоном. Фотошоп по умолчанию стоит в режиме Новая выделенная область
(эти режимы отображены на ), поэтому он пока выделит небольшой участок размером с кисть.

Шаг 2

Второй клик будет немного подальше от первоначального места. Фотошоп изучил пиксели вашего первого клика, а затем пиксели второго клика, сравнил их и посмотрел, какие пиксели расположены вокруг. Быстро все это проанализировав, он сам выделяет участок, который содержит в точности такие же пиксели.

Автоматически режим перестроился на . Поэтому мы продолжаем кликать на новые участки фона.

Шаг 3

Третий клик сделаю сильно правее. В результате фотошоп сразу показал мне «марширующих муравьев» вокруг большей части изображения

Обратите внимание, что кроме фона больше ничего не выделяется

Смотрите, три клика, а уже выделена почти половина фона. Не это ли доказательство того, что инструмент не зря носит определяющее слово «Быстрое»
?

Если не устраивает внешний вид указателя инструмента, его можно поменять на другой стандартный. Для этого нажмите клавишу Caps Lock
.

Создание контура или пути из выделения

Вторым способом сохранить выделение является создание рабочего пути (контура). О том, что такое путь (Path) в Фотошоп, и почему в русском варианте применяются два термина «Путь» и «Контур», можно прочитать в уроке «выделение с помощью контуров (путей)».

Для того, чтобы создать рабочий контур из выделения, необходимо и достаточно сделать следующее:

 Выделить необходимую область

  • Выбрать любой инструмент выделения
  • Навести курсор внутрь выделенной области
  • Нажать правой клавишей и выбрать пункт меню «Создать рабочий контур»
  • В диалоговом окне «Допуск» указать радиус сглаживания в пикселях. Чем он больше, тем более «плавным» будет контур. Но тем больше деталей на границах будет утрачено.
  • Нажать ОК.  

После этого в палитре «Пути» («Контуры») будет создан новый путь.

Его изменение и доработка производится с помощью панели инструментов «Перо».

Внимание: если наша зона выделения имеет растушёванную границу, контур будет прочерчен по средней зоне растушёвки (50% насыщенность цвета). Минусом сохранения такого выделения, как контур или путь, является достаточно большое количество точек на кривой Безье

Как, например, в нашем случае с лошадью. 

Минусом сохранения такого выделения, как контур или путь, является достаточно большое количество точек на кривой Безье. Как, например, в нашем случае с лошадью. 

Обратное превращение из контура элементарно. Для выделения области, очерченной контуром:

  • Выделите контур.
  • Наведите указатель мыши на пиктограмму контура и нажмите правой клавишей.
  • В выпадающем меню выберите пункт «Образовать выделенную область».
  • В возникшем меню задайте радиус растушёвки (даже минимальный – он избавит от посторонней подсветки), выберите «Новое выделение» и нажмите ОК.
  • Перейдите на вкладку «Слои»и нажмите левой клавишей мыши на пиктограмме нужного слоя. 
  • Выделение части изображения на данном слое готово.

Как удалить выделенное в Фотошопе?

Если у вас картинка до сих пор состоит из одного слоя, то дальше выскочит знакомое диалоговое окно. Пункт «С учетом содержимого» в этот раз использовать не стоит. Попробуйте вместо него выбрать пункт «Черный», «Белый» или «Цвет фона».
Вы можете удивиться тому, что нам не предлагают оставить удаленную область полностью прозрачной. Но всё правильно. Ведь мы работаем с JPEG-картинкой. Этот формат не поддерживает прозрачность. Вам интересно, как удалить выделенное в Фотошопе, не заливая область каким-либо цветом? Тогда перейдите в панель «Слои». Вы сразу заметите, что около единственного слоя нарисован небольшой замочек.
Этот замок говорит о том, что слой заблокирован. Широкий диапазон действий к нему применить нельзя. Для устранения блокировки совершите двойной щелчок по слою левой кнопкой мыши. Вам будет предложено дать слою другое наименование. Воспользуйтесь предоставленной возможностью.
Теперь вы можете со спокойной душой нажимать клавишу Delete (если только вы не успели залить всё белым или черным цветом). В этот раз никакое диалоговое окно не выскочит. Вместо этого фон тут же заменится на шахматные клетки. Это означает, что он стал прозрачным. Если вы сохраните получившееся изображение в PNG-формате, то сразу это заметите. Если же вы захотите сохранить картинку в формате JPEG, то прозрачность заменится на белый цвет.
Заметьте, что выделение после ваших действий сохранилось. Это позволит совершать с выбранной областью и другие действия. Когда выделение вам станет не нужно — просто его отмените.

Допуск

Во многих инструментах есть такое свойство как допуск. И везде этот допуск работает примерно одинаково.

Чем меньше допуск, тем меньше цветовой диапазон закрашиваемой области. Т.е. если допуск и вы хотите закрасить белым цветом на сине-голубом фоне, то заливке подвергнется только лишь тот оттенок, на который вы кликнули изначально, ну и конечно все точно такие же оттенки ни на грамм не отклоняющиеся от нормы. А если допуск будет максимальным (255), то заливка закрасит вообще весь холст без исключения.

Давайте посмотрим на примере, а вы потом сами поэксперементируете. За основу возьмем квадрат, который меняет свой цвет плавно от желтого до белого. Попробуем установить разные значения допуска и закрасить их черным цветом.

Как видите, чем больше доступ, тем больше он использует диапазон цветов, которые считает родными и тем больше цветов и оттенков закрашивает. Я надеюсь, что суть вы уловили. Уловили? Если нет, то спрашивайте. Я отвечу.

Доступ к рабочей среде «Выделение и маска»

Существует три простых способа для доступа к рабочей среде Select & Mask (Выделение и маска). Во-первых, можно использовать комбинацию клавиш Alt + Ctrl + R. Вы мгновенно окажетесь в этой рабочей среде. Другой способ – перейдите в верхнее меню Select (Выделение) и выберите Select and Mask (Выделение и маска). Результат получится идентичный первому способу.

В качестве напоминания об этом ярлыке он отображается непосредственно в самом меню.

Наконец, чтобы получить доступ к этой рабочей среде, выберите любой инструмент выделения на панели инструментов, а затем в верхней панели параметров нажмите кнопку Select and Mask (Выделение и маска).

После проделанных действий вы так же окажетесь в рабочей среде «Выделение и маска». Признаки, по которым вы узнаете это — изменение левой вертикальной панели инструментов. Правая панель так же изменится.

Как быстро выделить объект в Фотошопе

К быстрым способам выделения можно отнести все вышеперечисленные автоматические инструменты, а в особенности инструмент «Быстрое выделение». Дополнительные функции, тоже помогут справится со сложной задачей.

Цветовой диапазон (Color Range)

Если на картинке присутствуют несколько предметов одного тона, воспользуйтесь – Выделение/Цветовой диапазон. Эта функция, в отличие от «волшебной палочки» позволяет захватить все элементы одновременно и видеть, как влияет на выделение настройка чувствительности.

Нажмите пипеткой на нужную область и отрегулируйте «Разброс» так, чтобы ваш предмет был максимально контрастным к фону.

Доработка автоматического выделения

Однако, важно понимать, что скорость выделение всегда влияет на качество. Если вы хотите максимально упростить и сэкономить время, сделайте автоматическое выделение, например, инструментом «волшебная палочка»

А потом, доработайте вручную то, что инструмент не смог правильно распознать удерживая клавиши SHIFT или ALT для добавления или вычитания кусочков.

Быстрая маска

К скоростным способам выделения можно отнести быструю маску. Возьмите черную кисть и перейдите в режим быстрой маски (клавиша Q). Закрасьте кистью необходимую область меняя размер и жесткость краев. Рисование серыми оттенками позволяет получать полупрозрачное выделение.

К режиме «Быстрой маски» можно пользоваться не только кистями, но и инструментами лассо заливая их черным цветом.

При повторном нажатии на значок быстрой маски у вас появится выделение, которое нужно будет инвертировать (CTRL+SHIFT+I).

Выделение маской слоя

Этот способ не относится к инструментам выделения, но имеет огромное преимущество по сравнению с предыдущим в том, что дает возможность легко править выделение по ходу работы, добавлять части фигуры и удалять их. Поэтому, я решил о нем тоже рассказать.

Перетяните ваше изображение на другой фон не вырезая его так, чтобы он был вторым слоем. Нажмите на значок маски слоя.

Рисование по слою черным цветом будет скрывать изображение, а рисование белым, снова его отображать. Закрашивать участки можно, как кистью с различной мягкостью, так и инструментами лассо.

Еще одно преимущество, этого способа наложения – возможность делать полупрозрачные выделения, например, рисуя серой кистью. Рисовать кистями на маске слоя гораздо удобнее с помощью графического планшета, нажим нажимом на ручку можно регулировать прозрачность, а мазки получаются на много точнее.

Практическая часть

Сохранить выделения можно очень просто. Adobe Photoshop воспринимает понятия «зона выделения» и «альфа-канал» как части одного целого. Соответственно легко позволяет трансформировать одно в другое. 

Самый простой способ – предварительно создав зону выделения, выбрать в меню «Выделение» пункт «Сохранить выделенную область».

Меню данного инструмента даёт достаточно большие возможности:

1. Документ. Тут выбираем, ГДЕ будет сохраняться выделение. По умолчанию будет создан альфа-канал в нашем документе. Но, если выберем в выпадающем меню пункт «Новый» — у нас появится новый документ в градациях серого. 

Обратите внимание: сохранится выделенная область, а не то, что в ней находится. Чёрно-белый контур лошади – канал

2. Меню «Канал». Отвечает за то, куда и каким образом будет сохраняться наша информация.

Если выбрать «Новый» — будет создан альфа-канал. То, что и необходимо.

Если у Вас есть уже созданные альфа-каналы, Вы можете выбрать в какой из них сохранить информацию.

Если же выбрать «Маска слой {номер_слоя}», то у нашего изображения «исчезнет» всё, кроме выделенной зоны. Будет создана так называемая маска. Более подробно о масках – в уроке по выделению полупрозрачных объектов.

3. Название канала. Зачастую бывает, что необходимо сохранить несколько выделений. И, чтобы с ними не путаться, стоит давать имена каждому из новых альфа-каналов. Иначе потом будете долго разбираться в том, что вы «навыделяли».

И, наконец, последние пункты. Они не активны, когда создаётся первый альфа-канал, и/или выделение сохраняется отдельно. Но, если Вы выбрали в меню «Канал» сохранение выделения в уже существующий канал, вам необходимо будет выбрать способ взаимодействия новой и старой информации.

Есть три варианта: заменить, сложить, вычесть и пересечь. Алгоритмы их работы аналогичны сложению, вычитанию, пересечению областей выделения. Подробнее об этом в уроке «Совмещение выделений в фотошоп».

После того, как установили все пункты, нажимайте ОК. Результат можете посмотреть в палитре «Каналы». Доработать канал можно кистями, осветлителем/затемнителем или другим удобным Вам инструментом. Подробнее об этом в уроке «Выделение с помощью каналов».

Создание выделения

На сегодняшний день для создания выделения имеется несколько различных инструментов в рабочей среде «Выделение и маска». Это действительно очень удобно. Эти инструменты выделения располагаются в левой вертикальной панели инструментов и по порядку сверху вниз отображены так: Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение), Brush Tool (B) (Кисть), Lasso Tool (L) (Лассо) и Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо). Так же здесь имеется инструмент Refine Edge Brush Tool (R) («Уточнить края» группы «Кисти»), но его нельзя использовать, если выделение не было сделано перечисленными выше инструментами.

И для полноценности давайте рассмотрим ещё два инструмента Hand Tool (H) (Рука) и Zoom Tool (Z) (Масштаб), но они не используются для создания выделения.

Я хочу вам показать, что выделение можно сделать непосредственно в этой рабочей среде. В данном уроке я не буду подробно рассказывать, как уточнить края выделения и улучшить их. Итак, чтобы создать выделение, выберите инструмент Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) и измените размер кисти, используя клавиши на клавиатуре.

Я подогнал размер кисти под размер блюдца и выделил его вместе с чашкой кофе. Вот результат:

Такого результата мы добились, используя режим Marching Ants (Марширующие муравьи).

Порой получается так, что выделение выходит за границы выделяемого объекта. Чтобы убрать эти лишние области, зажмите Alt и центр курсора превратится из знака «+» в знак «-», обозначая удаление из выделения. Кроме того, иногда требуется увеличить масштаб изображения в момент создания выделения. Для увеличения и уменьшения масштаба изображения удобней всего использовать сочетания клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «-» на клавиатуре. Посмотрите на верхнюю панель параметров, если вы используете один из вышеперечисленных инструментов рабочей среды «Выделение и маска», то вы увидите что на ней имеются функции для добавления дополнительных областей в выделение и вычитание лишних областей, а также раскрывающееся окно с параметрами для изменения размера, жёсткости и интервалов инструмента. В работе я больше предпочитаю использовать сочетание клавиш, но что удобней для вас, решать вам.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс­кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Рис. 2. Окно программы Photoshop, инструмент Замена цвета

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

  • параметр Проба: непрерывно (Continuous) позволяет установить режим, в котором инструмент постоянно анализирует цвет пикселов, попавших в горячую точку, и заменяет их основным цветом. Под горячей точкой понимается центр кисти;
  • нажатие кнопки Проба: однократно (Once) заставляет инструмент выбирать цвет пикселов только при первом щелчке и заменяет этот цвет основным, пока кнопка мыши не будет отпущена;
  • в случае выбора параметра Проба: образец фона (Background Swatch) инструмент заменяет только те цвета изображения, которые в точности совпадают с цветом, выбранным в качестве фонового;
  • список Ограничения (Limits) регулирует способ замещения пикселов:

— Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

— Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

— Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti­alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Заливка выделенной области / заливка с учетом содержимого

Заливка цветом выделенной области — отличный способ создания фигур и добавления к изображению цветных красочных фоторамок. После того, как вы создадите выделение, вы сможете заполнить ее цветом несколькими способами.

Один из вариантов — выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку (Edit => Fill) и подобрать цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в появившемся диалоговом окне. Выберите цвет из открывшегося диалогового окна Палитра цветов (Color Picker), а затем дважды нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговые окна. Фотошоп заполнит выделенную область указанным цветом.

Другой вариант более гибкий способ — это создать корректирующий слой с цветной заливкой (этот слой векторный, по сути, так что он не увеличит размер файла). Создав выделение с помощью инструмента Прямоугольная область, нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer), которая находится в нижней части палитры слоев (значок с изображением наполовину черного, наполовину белого круга) и выберите вариант Цвет (Solid Color). Затем подберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. В примере ниже я инвертировал котанов в середине, чтобы заливка была с краев изображения. Для дополнительного шика можно добавить разные стили слоя, такие как тень, свечение и другие.

Использование заливки Content-Aware (С учетом содержимого)

В программе Photoshop CS5 существует еще один вариант заливки, который называется С учетом содержимого. Он работает с командой Выполнить заливку и инструментом Точечная восстанавливающая кисть. Сравнивая мазки кисти с соседними пикселами, программа затем выполняет заливку соседней области так, чтобы она плавно сочеталась с фоном.

Когда использовать каждый из вариантов, спросите вы? Если у вас много хороших пикселов с обеих сторон от пикселов, которые вы хотите удалить, попробуйте применить инструмент Точечная восстанавливающая кисть. Если вы хотите более точно убрать пикселы, скажем, если объект, который требуется удалить, находится совсем рядом с чем-то, что вы хотите сохранить, — создайте выделенную область, а затем примените заливку С учетом содержимого (если это возможно, лучше добавить немного фона).

Создав выделенную область, вы можете использовать новый параметр заливки — С учетом содержимого — для заливки выделенных пикселов соседними.

Несколько быстрых мазков кистью и выделенная слева лисица становится почти незаметна.

Магия, используемая фотошопом для заполнения выделенной области, случайная и меняется при каждом использовании команды. Другими словами, если не получилось с первого раза, попробуйте выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку повторно. Скорее всего, вы получите разные результаты.

Теперь то же самое, но подробно:

1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент Магнитное лассо, так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.

3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть, установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.

Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Color Range (Диапазон цветов)

Один из любимых для многих инструментов выделения. Он чем-то
похож на волшебную палочку, но, работая с ним, вы можете более точно управлять выделенной областью. Основным отличием от волшебной палочки является возможность сразу видеть полученную маску, а также дальнейшая настройка пикселей, которые не попали в установленный порог.

Перевод — Дежурка

Инструменты выделения — самые востребованные инструменты программы Photoshop. Без выделения объектов не обходится ни одна операция: будь то небольшое редактирование участка картинки, или вырезание объекта при монтаже фотографий и изображений.

В Photoshop предлагается целый арсенал инструментов выделения, говоря проще: «на все случаи жизни». Но для успешной работы необходимо понимать назначение отдельных инструментов для их эффективного применения в различных ситуациях.

«Краткость — сестра таланта», поэтому проведём разбор инструментов выделения максимально иллюстрировано и сжато, но опустив при этом лишь незначительные детали.

Как вырезать человека в Фотошопе и вставить в другое фото?

Сначала речь пойдет о том, как вырезать человека в Фотошопе и вставить в другое фото -изначально данная операция кажется слишком сложной. Не зря же менее десяти лет назад ею занимались лишь различные фотоателье. Это сейчас всем владельцам персонального компьютера доступны новые версии графического редактора Adobe Photoshop. Эта программа позволяет максимально точно выделить человека, после чего к нему применяются любые действия.

Наш пример будет основан на обычном снимке, полученным при помощи стандартной «мыльницы». На этой фотографии изображен мужчина, который смотрит на небольшое озеро. Мы постараемся вырезать этого человека, вставив его затем на совсем другой фотографии.
Человека скопировать гораздо сложнее, чем простейший объект. Дело в том, что человека приходится выделять по его контуру. Для этого предназначен инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию при помощи Adobe Photoshop, после чего активируйте вышеназванный инструмент. Далее увеличьте масштаб отображения картинки. Делается это при помощи колесика мыши. Если же данная функция на колесико не повешена (по умолчанию в настройках она действительно отключена), то используйте левый нижний угол программы. Именно в этом месте указывается масштаб изображения.
Теперь приступайте к выделению человека. Для этого щелкните левой кнопкой мыши в любом месте его контура. Далее двигайте курсор вдоль контура, программа при этом будет автоматически расставлять маркеры. Если качество изображения не самое лучшее, то потребуется ручная расстановка маркеров при помощи дальнейших щелчков левой кнопкой мыши. Для перемещения по увеличенной картинке используйте зажатие клавиши «Пробел». Постепенно вы должны выделить всего человека, соединив последний маркер с первым. После этого по контуру мужчины побежит пунктирная линия.
На этом процесс выделения не заканчивается. Когда по человеку бежит пунктирная линия — нажмите кнопку «Уточнить край». Она находится в верхней части рабочего окна программы, когда активен один из инструментов группы выделения.

Панель параметров

Общий принцип работы теперь должен быть ясен. Теперь перейдем к панели параметров, где есть настройки, которые вносят координальные изменения. Вот как она выглядит:

Значение всех параметров инструмента слева направо:

Новая выделенная область

Инструмент автоматически установлен
на создание новой выделенной области, что очень удобно, так как весь смысл заключается как раз в ее создании.

Добавить к выделенной области

В этот режим фотошоп автоматически переходит, когда Вы щелкнули мышью или сделали первый мазок кистью. Теперь программа добавит любые дополнительные области, по которым кликаете мышью.

Естественно, можно и в ручную перейти в этот режим.

Лучше добавлять новые участки выделения одинарными кликами мыши. В таких случаях, если что-то не получилось, можно нажать Ctrl+Z
, чтобы .

Помимо одинарных кликов можно зажать левую кнопку мыши и водить по участкам изображения.

Вычитание из выделенной области

Фотошоп может выбрать больше, чем на самом деле необходимо. Если возникла эта проблема, выберите этот режим, а затем проведите кистью по области, которая не нужна, чтобы ее исключить.

Для максимально эффективного использования инструмента, вероятно, придется много добавлять к выделенным областям и вычитать из них. Сочетания клавиш могут помочь ускорить этот процесс.

Для перехода в режим Добавить
нажмите и удерживайте клавишу Shift
.

Для перехода в режим Вычитание области
нажмите и удерживайте клавишу Alt
.

Параметры кисти

Используйте более крупную кисть для выделения больших, а кисть поменьше — для мелких или труднодоступных мест. Нажмите на маленький треугольник рядом с размером кисти для вызова меню.

В этом меню можно также настроить жесткость кисти, интервалы и угол наклона.

Достичь лучших результатов, можно с помощью кисти с жесткой щетиной, чтобы создать четкие края (вместо немного прозрачных, появляющихся при рисовании кистью с мягкой щетиной).

Образец со всех слоев

Изначально данная настройка отключена. Это означает, что фотошоп учитывает только пиксели активного слоя. Если вы установите данный флажок, программа будет использовать документ целиком и захватывать все подобные пиксели независимо от того, на каком слое они находятся.

Усилить автоматически

Поскольку инструмент Быстрое выделение
создает выделенные области очень быстро, их края могут в итоге выглядеть грубыми и несовершенными. Чтобы сделать это более тщательно — установите этот флажок. Функция сделает края более гладкими, однако если Вы работаете с очень большим файлом, он будет обрабатываться очень долго.

Уточнить край

Об этой команде я уже не однократно писал. Поэтому сразу приглашаю на .

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl
+ Enter
. Спасибо!

Доброго всем дня, мои дорогие друзья и читатели! Как ваше настроение? Надеюсь, что всё хорошо. И с таким вот хорошим настроением я хотел бы продолжить наши уроки по фотошопу

Сегодня я хотел бы поговорить об очень важном действии в программе Adobe Photoshop, а именно о выделении объектов, части изображения и т.д

А для чего нам вообще выделять объекты? Для разных целей. Например вы хотите вырезать какую-то отдельную часть одного изображения и перенести ее на другое. А может вы хотите сохранить определенную часть изображения из целого. Либо вы просто хотите работать (изменить, обработать, наложить фильтры, добавить яркость, резкость или другие эффекты и т.д.) с отдельной частью изображения.

Вот сегодня я вам вкратце хочу рассказать про разные способы выделения в фотошопе, чтобы вы знали какие они бывают и для каких случаев какой из них лучше всего подойдет. Поехали!

Например, если вы хотите взять в оборот что-либо прямоугольное или квадратное, то лучше всего взять инструмент «Прямоугольное выделение»
. А если вы хотите выделить что-то овальное или круглое, то милости просим, используйте «Овальное выделение»
.

Как удалить область в Фотошопе?

Давайте ещё раз пройдемся по вопросу, как удалить область в Фотошопе, считающуюся ненужной. У нас имеется снимок красивой скульптуры. Но картину портит паутинка, свисающая с ручки фонаря. Изначально эта деталь может быть незаметна. Но если просматривать фотографию в максимальном масштабе, то паутина сразу портит впечатление от снимка.
Ниточку паутины нужно в этот раз выделить поточнее. Ведь кусок неба вокруг неё очень маленький. Если захватить слишком большую область, то Photoshop решит залить удаленную область цветами, позаимствованными из ручки фонаря. Для более аккуратного выделения нужно увеличить снимок до 100-процентного. Работа будет вестись при помощи всё того же инструмента «Лассо».
После нажатия клавиши Delete вы увидите знакомое диалоговое окно. Остается лишь выбрать пункт «С учетом содержимого» и нажать кнопку «OK». Затем нужно отменить выделение, чтобы хорошо разглядеть получившийся результат. В нашем случае потребовалось повторение операции с остатком ниточки, свисающим с верхнего края фонаря. После этого изображение стало идеальным.

Перо

Завершает наш сегодняшний список . Принцип его работы чем-то похож на прямолинейное лассо, только в отличие от последнего, линии можно корректировать и закруглять.

Еще одним несомненным плюсом является то, что использование данного инструмента можно на время прерывать без ущерба для прогресса. То есть если вы уже начали выделение объекта пером, то вы запросто сможете переключиться на другой инструмент, но при этом ваше текущее выделение никуда не денется и вы сможете его продолжить в любой момент.

Ну а вообще подробные уроки по каждому инструменту, да и вообще по работе с фотошопом, вы можете посмотреть в этом замечательном видеокурсе
. Уроки просто потрясающие и рассказаны простым и понятным языком для любого уровня пользователя. Всё «разжевано» и показано на реальных примерах. После просмотра данного курса вы будете уже очень хорошо разбираться в фотошопе. Очень рекомендую.

Ну а на сегодня наш урок-обзор я заканчиваю. Надеюсь, что вам стало понятно какой из способов выделения изображений для чего лучше всего подходит. Кстати не забудьте подписаться на обновления моего блога, тогда вы точно не пропустите ничего интересного и будете в курсе самых важных моментов. Увидимся в других статьях. Пока-пока!

Умения правильно создавать и изменять выделение является важным навыком для любого пользователя Photoshop. В этом уроке мы будем рассматривать способы изменения выделенных областей в Photoshop. Здесь вы сможете прочитать об основных комбинация, которые значительно помогут упростить процесс работы с выделенными областями, также рассмотрим инструменты выделения, режим быстрой маски и опции панели Выделение.

Детали урока:

  • Предполагаемое время завершения:
    23 минут
  • Уровень сложности:
    начинающий
  • Программа:
    Adobe Photoshop CS6

Конечный результат:

Как сделать человека худее в Фотошопе?

Ещё некоторым начинающим пользователям интересно то, как сделать человека худее в Фотошопе и особенно сильно данный вопрос вызывает интерес у девушек. Ведь всем им хочется выглядеть стройнее. К сожалению, не всегда получается сделать женщину на фотографии более стройной. Возможности Adobe Photoshop всё же не безграничны. Программе требуется снимок, сделанный с определенного ракурса, важна и поза человека. Мы попробуем сделать стройной девушку, которой явно не помешает диета.
После открытия снимка силами Photoshop перейдите по пути «Фильтр>Пластика». В результате изображение откроется в специальном окне. В его левой части находится небольшая панель инструментов. Щелкните по иконке «Сжатие». Также можно просто нажать клавишу S.
В правой части окна выбранный инструмент настраивается. Размер кисти зависит от разрешения фотографии. Ещё вы можете настроить силу нажатия, степень жесткости и насыщенность. Это делается при помощи установки галочки около пункта «Расширенный режим». Когда вы будете готовы — пробуйте при помощи кликов мышью по талии девушки сжать её. Если была допущена ошибка, то воспользуйтесь опцией «Отмена» или сочетанием клавиш Ctrl+Z. Ниже показан результат, который достигается за три минуты. Если же поработать над фотографией минут 10-15, то можно получить вполне удовлетворительный итог. Однако на волшебное преображение рассчитывать не стоит. Уловить фальшь можно будет при взгляде на фон.

Как сделать человека в Фотошопе?

Новые версии графического редактора Adobe Photoshop способны на чудеса. В них можно даже создать человечка с нуля. Обычно этим делом занимаются художники, у которых имеются графические планшеты, существенно облегчающие процесс рисования. Но иногда вопросом «Как сделать человека в Фотошопе?» задаются и начинающие пользователи.

Спешим разочаровать таких людей. К сожалению, без графического планшета нарисовать человека с нуля практически невозможно. Мышь для рисования не подходит, так как она сковывает ваши движения и не позволяет добиться максимальной точности

Также мышь не регистрирует силу нажима, что тоже очень важно при рисовании.
Если же у вас планшет имеется, то особых советов вам давать не нужно. Рисовать человека нужно примерно так же, как это делается при использовании бумаги

Вы также можете попробовать превратить в рисованный портрет настоящую фотографию. Для этого требуется обводить черты лица, голову, волосы и прочие детали человека. А в конце просто скройте показ фотографии. Постепенно вы добьетесь идеального результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector