Как вставить одно изображение внутри определённой области другого

Как вырезать фото в Фотошопе?

Давайте на некоторое время вернемся к вопросу о том, как вырезать фото в Фотошопе, ведь некоторым людям интересно, сколько времени уходит на все эти действия. Если запомнить все операции, то всё будет зависеть от скорости выделения. Если вырезать какое-нибудь яблоко или апельсин, то эту операцию можно совершить всего за полминуты. С человеком же всё сложнее. Его контур сложен. А если это девушка с развевающимися волосами… Но в любом случае на выделение и вырезание должно уходить не больше трех-пяти минут. Начинающие пользователи могут потратить чуть больше времени.

Никогда не забывайте использовать кнопку «Уточнить край»! Её нажатие позволяет улучшить выделение. Пробуйте увеличивать растушевку. Но в некоторых случаях её лучше оставить на нулевом уровне.

Также не забывайте правильно подбирать изображение для нового фона. В случае работы над коллажем можно задействовать встроенные в Adobe Photoshop функции, позволяющие создать фон с нуля. Для этого просто перейдите по пути «Слои>Новый слой-заливка>Узор». Изначально в программу Photoshop внедрено не самое большое число узоров. Но вы легко сможете скачать дополнительные наборы в Интернете. В будущем вам это обязательно пригодится. Ну а что касается работы с коллажем, то слой с узором нужно будет перенести вниз. Делается это, как несложно догадаться, в панели «Слои».

Как вырезать в Фотошопе CS5 и CS6 ?

Многие владельцы стареньких компьютеров задаются вопросом, как вырезать в Фотошопе CS5. Ведь более свежая версия графического редактора требует мощные ресурсы. Отчаиваться таким людям не стоит. Вырезать объекты можно даже в самых старых версиях программы. Действия для этого нужно совершить примерно те же, какие требуются при установленной новейшей версии Photoshop.

Мы будем совершать все операции в Adobe Photoshop CC. Но повторять за нами можно практически в любой версии графического редактора. Результат должен быть идентичным. Сперва мы попробуем поработать с изображением трех яблок на черном фоне. Мы вырежем эти фрукты, переместив их в левый нижний угол.
Заметьте, мы специально подобрали картинку с черным фоном. На этом примере легко понять работу функции вырезания. Если объект переместить, то пустующее место должно быть чем-то заполнено. Обычно «дыра» заполняется фоновым цветом. В нашем случае в качестве фонового нужно выбрать черный цвет. Тогда результат будет идеальным

Для выбора цвета обратите внимание на левую часть программы Adobe Photoshop. Под иконками инструментов находится пара разноцветных квадратиков

Первый отвечает за основной цвет, а второй за фоновый. Кликните по второму и найдите в отобразившейся палитре черный цвет.
Мы уже вплотную приблизились к ответу на вопрос, как вырезать в Фотошопе CS6 или любой другой версии графического редактора. Сейчас программе нужно указать, что именно мы хотим вырезать. В нашем случае это три яблока. Но указать — это не кликнуть в определенной части картинки. Этим мы просто укажем на отдельный пиксель, из множества которых состоит изображение. Объект необходимо выделить.

Для выделения в Photoshop можно использовать разные инструменты. Для выделения человека или других сложных объектов обычно задействуется инструмент «Магнитное лассо». К нему мы перейдем чуть позже, в следующих частях урока. Здесь же можно обойтись инструментом «Быстрое выделение». Дело в том, что яблоки находятся на контрастном фоне. Да и сами они состоят лишь из нескольких цветов. Поэтому графический редактор легко сможет самостоятельно отделить эти фрукты от фона.
После выбора инструмента «Быстрое выделение» курсор превратится в круг с крестиком в центре. Теперь вы можете щелкать по объекту, пока выделенными не окажутся все три яблока. Сложности могут возникнуть с темными областями. Если вы случайно выделили фон, то щелкните по нему левой кнопкой мыши при зажатой клавише Alt. Ещё при выделении может потребоваться уменьшение размера кисти. Это делается в верхней части программы. На выделение всех трех яблок у вас должны уйти буквально 30 секунд.
Ещё в верхней части программы присутствует кнопка «Уточнить край». Нажмите её, а в выскочившем диалоговом окне поставьте галочку около пункта «Умный радиус». Ползунок «Радиус» нужно передвинуть вправо до значения 7-10 пикселей. Остальные ползунки трогать не стоит. Когда результат устроит — нажмите кнопку «OK».
Далее всё очень просто. Выберите инструмент «Перемещение». Соответствующая иконка находится в самом верху левой части рабочего окна. Затем наведите курсор на выделенные яблоки. Зажмите левую кнопку мыши и перетащите их в левый нижний угол. К сожалению, результат вас не устроит. Как бы вы не уточняли выделение, следы от контура яблок могут остаться.
Теперь вернитесь к любому инструменту из группы выделения. Щелкните по яблокам правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Вырезать на новый слой». Затем раскройте панель «Слои». Щелкните здесь по глазу, расположенному около нового слоя. Как правило, он имеет название «Слой 1». Это действие приведет к временному сокрытию яблок из вида. Отображаться будет лишь фоновый слой.
Теперь нужно стереть остатки контуров от яблок. Делается это при помощи инструмента «Ластик». Размер кисти увеличьте посильнее, чтобы справиться с задачей как можно быстрее. Затем начните водить курсором (теперь он представляет собой обычный круг) при зажатой левой кнопке мыши. Постепенно ни одного следа от яблок не останется, фон станет полностью черным.
Остается лишь вернуться в панель «Слои» и включить отображение слоя с фруктами. Результат получился идеальным. Теперь вы должны забыть о вопросе, как вырезать в Фотошопе тот или иной объект. Но для закрепления материала мы всё-таки перейдем от яблок на черном фоне к более сложной фотографии. Ведь нужно понимать о том, что вырезать объект можно не только для его перемещения по имеющемуся изображению. Возможна его вставка и на совсем другой картинке.

Как вырезать картинку из фона в Фотошопе?

Ещё некоторых людей интересует, как вырезать фон в Фотошопе — обычно данная операция требуется для замены фона. Ведь не обязательно переносить человека на новую картинку. Иногда достаточно вырезать имеющийся за ним фон, подставив затем новый. И человека перемещать по изображению никто не запретит, ведь вокруг него будет пустое пространство.

Давайте вернемся к нашему молодому человеку, находящемуся перед лесом. Вернитесь к тому моменту, когда мужчина оказывается выделен. Вновь уточните края, чтобы затем не возникли лишние артефакты. Теперь осталось лишь вырезать фон. Для этого перейдите по пути «Выделение>Инверсия». Вы сразу заметите, что теперь выделению подверглось абсолютно всё, за исключением объекта съемки. Дальнейшие действия понятны — нужно лишь совершить переход по пути «Редактирование>Вырезать». Или нажать сочетание клавиш Ctrl+X. Советуем запомнить это сочетание, именно оно отвечает за совершение нужной вам операции.
Фон тут же окрасится в выбранный вами фоновый цвет. Для перемещения человека используется уже упоминавшийся нами инструмент, который так и называется — «Перемещение». Но предварительно перейдите в панель «Слои» и совершите двойной щелчок по слову «Фон». Переименуйте данный слой, иначе его перемещение вам запретят. Заметим, что лучше совершить данную операцию сразу после инверсии выделения. Но тогда никакого черного цвета вы не увидите, удаленный фон просто станет прозрачным.

На этом наш урок подходит к концу и теперь вы знаете, как вырезать в Фотошопе картинку. Данная операция реализована в графическом редакторе очень просто. Как уже было сказано выше, вырезать вы можете любой выделенный объект или даже целый слой. Более того, вырезать можно даже группу слоев или целую папку. Но эта возможность требуется только опытным пользователям Adobe Photoshop, творения которых состоят из гигантского количества слоев.

Как вырезать объект из фона и вставить в Фотошопе?

Давайте теперь попробуем понять, как вырезать объект из фона в Фотошопе, но при этом фон будет очень сложным, а объект нужно вставить в другом изображении. В качестве примера возьмем фотографию молодого человека, за которым находится трава и лесная чаща.
Как и в предыдущем случае, человека сначала нужно выделить. Но с помощью «Быстрого выделения» это сделать невозможно. Вы потратите слишком много времени, а результат получится с большой долей вероятности плачевным. Поэтому на сей раз задействуйте инструмент «Магнитное лассо».

Работает данный инструмент очень просто. Увеличьте масштаб изображения до 100-процентного. Затем кликните по контуру человека. Появится первый маркер. Далее ведите курсор по вдоль контура, вслед за этим будут появляться следующие маркеры. Чем более резкое изображение — тем лучше будет результат. Если контрастность и четкость фотографии далеки от идеала, то автоматически маркеры могут расставляться неправильно. В этом случае попробуйте их ставить принудительно при помощи щелчков левой кнопкой мыши. Только не сделайте случайно двойной щелчок, это приведет к автоматическому соединению последнего маркера с первым. Для перемещения по увеличенному изображению используйте зажатие клавиши «Пробел».

Постепенно вы доберетесь до первого маркера, после чего по контуру человека побежит пунктирная линия. Но, как вы видите, в нашем случае выявилась одна проблема. Выделенной оказалась и область между левой рукой и животом человека, в которой проглядывается трава с цветами.
Эту область легко можно удалить из выделения. Для этого продолжайте использовать инструмент «Магнитное лассо». Зажмите клавишу Alt, после чего щелкните левой кнопкой мыши по контуру ненужной области. Затем выделите этот контур привычным образом.

Как вырезать фотографию в Фотошопе?

Материал на тему «Как вырезать фотографию в Фотошопе» вы явно усвоили, но есть ещё пара деталей, о которых догадается не каждый человек. Вырезанный объект не всегда подходит для выбранного фона. Мы специально подобрали для фона яркий снимок, поэтому солнечное освещение на человеке не делает картинку нереальной. Снимок с ночным небом для фона уже не подошел бы. Или пришлось бы очень долго работать над слоем, содержащим в себе фигуру человека. Потребовалось бы изменение её тональности, уменьшение яркости и совершение прочих действий, касаться которых мы пока не будем.

Также при максимальном масштабе вы можете обнаружить разные артефакты на контуре человека. Если уточнение краев сработало не очень хорошо, то будут видны кусочки травы и прочие элементы. Избавиться от них можно при помощи инструмента «Ластик». Нужно лишь правильно подобрать размер кисти, чтобы случайно не стереть и самого человека.
На этом уроке у нас получилось вырезать и вставить в Фотошопе небольшой объект и результат получился неплохим. Дальше вы можете создать полноценный коллаж. Рекомендуем вам попробовать вставить другие объекты. Например, какую-нибудь табличку, а на ней сделать интересную надпись. Одним словом, всё зависит от вашей фантазии.
Вы должны знать, что вырезать можно и не только выделенный объект. Если вы активно создаете какой-нибудь коллаж, то все элементы представляют собой отдельные слои. Например, в виде отдельного слоя создается текстовая надпись. Её можно вырезать точно так же, как написано выше. В виде отдельных слоев создаются фигуры, линии и прочие элементы. Даже заливку можно организовать на новом слое. И всё это можно вырезать, копировать, изменять… Одним словом, возможности Фотошопа безграничны!

Панель параметров

Общий принцип работы теперь должен быть ясен. Теперь перейдем к панели параметров, где есть настройки, которые вносят координальные изменения. Вот как она выглядит:

Значение всех параметров инструмента слева направо:

Новая выделенная область

Инструмент автоматически установлен
на создание новой выделенной области, что очень удобно, так как весь смысл заключается как раз в ее создании.

Добавить к выделенной области

В этот режим фотошоп автоматически переходит, когда Вы щелкнули мышью или сделали первый мазок кистью. Теперь программа добавит любые дополнительные области, по которым кликаете мышью.

Естественно, можно и в ручную перейти в этот режим.

Лучше добавлять новые участки выделения одинарными кликами мыши. В таких случаях, если что-то не получилось, можно нажать Ctrl+Z
, чтобы .

Помимо одинарных кликов можно зажать левую кнопку мыши и водить по участкам изображения.

Вычитание из выделенной области

Фотошоп может выбрать больше, чем на самом деле необходимо. Если возникла эта проблема, выберите этот режим, а затем проведите кистью по области, которая не нужна, чтобы ее исключить.

Для максимально эффективного использования инструмента, вероятно, придется много добавлять к выделенным областям и вычитать из них. Сочетания клавиш могут помочь ускорить этот процесс.

Для перехода в режим Добавить
нажмите и удерживайте клавишу Shift
.

Для перехода в режим Вычитание области
нажмите и удерживайте клавишу Alt
.

Параметры кисти

Используйте более крупную кисть для выделения больших, а кисть поменьше — для мелких или труднодоступных мест. Нажмите на маленький треугольник рядом с размером кисти для вызова меню.

В этом меню можно также настроить жесткость кисти, интервалы и угол наклона.

Достичь лучших результатов, можно с помощью кисти с жесткой щетиной, чтобы создать четкие края (вместо немного прозрачных, появляющихся при рисовании кистью с мягкой щетиной).

Образец со всех слоев

Изначально данная настройка отключена. Это означает, что фотошоп учитывает только пиксели активного слоя. Если вы установите данный флажок, программа будет использовать документ целиком и захватывать все подобные пиксели независимо от того, на каком слое они находятся.

Усилить автоматически

Поскольку инструмент Быстрое выделение
создает выделенные области очень быстро, их края могут в итоге выглядеть грубыми и несовершенными. Чтобы сделать это более тщательно — установите этот флажок. Функция сделает края более гладкими, однако если Вы работаете с очень большим файлом, он будет обрабатываться очень долго.

Уточнить край

Об этой команде я уже не однократно писал. Поэтому сразу приглашаю на .

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl
+ Enter
. Спасибо!

Доброго всем дня, мои дорогие друзья и читатели! Как ваше настроение? Надеюсь, что всё хорошо. И с таким вот хорошим настроением я хотел бы продолжить наши уроки по фотошопу

Сегодня я хотел бы поговорить об очень важном действии в программе Adobe Photoshop, а именно о выделении объектов, части изображения и т.д

А для чего нам вообще выделять объекты? Для разных целей. Например вы хотите вырезать какую-то отдельную часть одного изображения и перенести ее на другое. А может вы хотите сохранить определенную часть изображения из целого. Либо вы просто хотите работать (изменить, обработать, наложить фильтры, добавить яркость, резкость или другие эффекты и т.д.) с отдельной частью изображения.

Вот сегодня я вам вкратце хочу рассказать про разные способы выделения в фотошопе, чтобы вы знали какие они бывают и для каких случаев какой из них лучше всего подойдет. Поехали!

Например, если вы хотите взять в оборот что-либо прямоугольное или квадратное, то лучше всего взять инструмент «Прямоугольное выделение»
. А если вы хотите выделить что-то овальное или круглое, то милости просим, используйте «Овальное выделение»
.

Заливка выделенной области / заливка с учетом содержимого

Заливка цветом выделенной области — отличный способ создания фигур и добавления к изображению цветных красочных фоторамок. После того, как вы создадите выделение, вы сможете заполнить ее цветом несколькими способами.

Один из вариантов — выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку (Edit => Fill) и подобрать цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в появившемся диалоговом окне. Выберите цвет из открывшегося диалогового окна Палитра цветов (Color Picker), а затем дважды нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговые окна. Фотошоп заполнит выделенную область указанным цветом.

Другой вариант более гибкий способ — это создать корректирующий слой с цветной заливкой (этот слой векторный, по сути, так что он не увеличит размер файла). Создав выделение с помощью инструмента Прямоугольная область, нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer), которая находится в нижней части палитры слоев (значок с изображением наполовину черного, наполовину белого круга) и выберите вариант Цвет (Solid Color). Затем подберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. В примере ниже я инвертировал котанов в середине, чтобы заливка была с краев изображения. Для дополнительного шика можно добавить разные стили слоя, такие как тень, свечение и другие.

Использование заливки Content-Aware (С учетом содержимого)

В программе Photoshop CS5 существует еще один вариант заливки, который называется С учетом содержимого. Он работает с командой Выполнить заливку и инструментом Точечная восстанавливающая кисть. Сравнивая мазки кисти с соседними пикселами, программа затем выполняет заливку соседней области так, чтобы она плавно сочеталась с фоном.

Когда использовать каждый из вариантов, спросите вы? Если у вас много хороших пикселов с обеих сторон от пикселов, которые вы хотите удалить, попробуйте применить инструмент Точечная восстанавливающая кисть. Если вы хотите более точно убрать пикселы, скажем, если объект, который требуется удалить, находится совсем рядом с чем-то, что вы хотите сохранить, — создайте выделенную область, а затем примените заливку С учетом содержимого (если это возможно, лучше добавить немного фона).

Создав выделенную область, вы можете использовать новый параметр заливки — С учетом содержимого — для заливки выделенных пикселов соседними.

Несколько быстрых мазков кистью и выделенная слева лисица становится почти незаметна.

Магия, используемая фотошопом для заполнения выделенной области, случайная и меняется при каждом использовании команды. Другими словами, если не получилось с первого раза, попробуйте выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку повторно. Скорее всего, вы получите разные результаты.

Теперь то же самое, но подробно:

1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент Магнитное лассо, так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.

3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть, установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.

Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Инструкция

Итак, мне понадобится 2 изображения. В качестве фонового изображения, внутрь которого я буду вставлять другую картинку, возьмём вот такой шаблон. Назовём его — изображение №1.

Внутри изображения имеется прямоугольная область белого цвета. Моя задача — вместить вторую картинку в эту область таким образом, чтобы она не выходила за границы белого прямоугольника.

В качестве второго изображения возьму фото Джека с мячиком.

Далее, откроем изображение №1 в фотошопе и выделим нужную область, то есть обведём по контуру белый прямоугольник. Сделать это удобнее при помощи инструмента «Прямолинейное лассо», которое вызывается из панели инструментов слева.

Выбираем «Прямолинейное лассо» и аккуратно очерчиваем контур, то есть выделяем необходимую нам область. Эту же операцию можно выполнить и при помощи инструмента «Волшебная палочка».

Теперь откроем в Photoshop изображение №2 и полностью выделим, нажав сочетание клавиш «Ctrl+A». Вы увидите пунктирное выделение картинки в активном окне. Теперь просто скопируем картинку в буфер обмена, нажав «Ctrl» и «C».

Далее вставим картинку №2 в фоновое изображение №1. Но сочетание клавиш «Ctrl+V» в этом случае не сработает. В Photoshop есть для этого функция «Специальная вставка», которая вызывается из пункта «Редактирование» верхнего меню.

Итак, чтобы внедрить картинку №2 в выделенную область картинки №1, перейдите в окно с изображением №1 и клацнете на пункт меню «Редактирование». Далее в выпавшем списке наведите курсор на строку «Специальная вставка» — появится ещё одно подменю, где щёлкнете по строке «Вставить в». Либо, вместо вызова из меню, нажмите сочетание «горячих» клавиш «Alt+Shift+Ctrl+V».

Обратите внимание на панель слоёв (у меня она находится справа). Над слоем фонового изображения (Слой 0) появился ещё один слой (Слой 1) с картинкой №2 и миниатюрой слоя-маски

Белый прямоугольник миниатюры слоя-маски — это и есть область выделения в картинке №1, которую мы ранее создали.

А окно с картинкой №1 теперь выглядит следующим образом, как на скриншоте ниже.

Встав на Слой 1 и выбрав инструмент «Перемещение», мы можем двигать картинку №2 как нам угодно и она не будет перекрывать цветную рамку. Всё перемещение будет происходит внутри слоя-маски.

С помощью этого нехитрого способа вы также сможете вставить любое изображение в какую-нибудь красивую рамку, создать коллаж из множества картинок и так далее.

Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 7. Простые способы как увеличить объём фотографии в фотошоп.

Мир вокруг нас — объёмный. А фотографии – плоский кусок бумаги или экран монитора. То, что превосходно выглядит в реальности, не всегда может похвастаться «фотогеничностью». Но, как говорится, не бывает неудачных снимков. Тем более, что данный урок Фотошоп входит в тему «улучшение фотографий».

В рамках занятия Вы узнаете, как просто и легко добавить эффект «трёхмерности» — усилить визуальный эффект объёма вашей фотографии или, как ещё говорят, усилить глубину фото.

Для начала стоит разобраться, что такое объём, и как мы его воспринимаем. По большому счёту, восприятие объёма сводится к тому, как мы видим глубину теней. Как один предмет воздействует на остальные, находящиеся «дальше». И, естественно, какая часть фото находится «в фокусе».

Таким образом, вопросы придания объёмности изображению зачастую сводятся к двум основным действиям:

  1. Работа с тенями, контурами объектов: усиление границ света и тени
  2. Работа с резкостью и размытием на разных участках фото

Данный урок описывает простые алгоритмы первой группы. Он, естественно, не охватывает всего многообразия инструментов, но показывает как просто и быстро (за 5-6 минут) существенно улучшить вид вашего фото. Приступим.

Усиление объёма с помощью фильтра «Рельеф».

Увеличение объёмности фотографии с помощью тиснения эффективный метод. Но, увы, имеет очень большое ограничение по глубине. Если необходим сильный эффект объёма, описанный выше инструмент не поможет. Лучше воспользоваться похожим, но более сильным фильтром. Речь идёт о фильтре «Рельеф».

Данный фильтр создаёт на основе изображения стилизацию чеканки. При этом в качестве цвета подсветки и материала выбираются цвета, установленные как «основной» и «фоновый» в палитре инструментов.

Желательно всегда обращать внимание на данный параметр. Желательно ограничится чёрно-белой гаммой

Вызвать фильтр «Рельеф» можно двумя способами:

  1. В меню «Фильтр» пункт «Эскиз» — «Рельеф»
  2. Вызывать «Галерею фильтров» («Фильтр» — «Галерея фильтров»). И выбрать «Эскиз» — «Рельеф».

В обоих случаях вызывается палитра настроек фильтра. Она является частью блока, который называется «Галерея фильтров». И, кроме создания «Рельефа», в палитре можно выбрать другие фильтры для обработки изображения. Но это – тема отдельного занятия. Вернёмся к приданию объёмности нашему фото.

Палитра фильтра резкость имеет несколько основных параметров.

Основное отличие от рассмотренных ранее – она занимает всю площадь рабочего пространства. И окно предварительного просмотра становится ключевым инструментом (оригинального изображения не видно). 

В нижнем правом углу находится блок установки масштаба отображения. Он будет очень полезен. Особенно, если возникнет необходимость просмотреть какой-либо фрагмент.

В правой части находятся элементы управления фильтром.

Ползунок «Детализация» отвечает за то, какое количество мелких деталей будет «отчеканено». Его работа схожа с параметром «Эффект» фильтра «Тиснение».

«Смягчение» – шкала отвечает за то, насколько резкими будут переходы света и тени. В нашем случае не стоит устанавливать ползунок в граничные точки или чрезмерно «смягчать» границы.

Выпадающее меню направления. Увы, но фильтр «рельеф» не позволяет кардинальным образом изменять направления соотношения света и тени. Доступно ограниченное число предварительных установок. Наиболее безопасные – снизу и сверху. Варианты «бокового» тиснения эффективны лишь в условиях сильного и заметного луча света с одной из сторон фотографии.

Работа по созданию основы для наложения  с помощью фильтра «Рельеф» проста. Для получения результата:

  • Скопируйте слой
  • Установите цвет основной и фоновый цвета на панели инструментов чёрным и белым.
  • Выделите слой-копию
  • Вызовите фильтр «Рельеф»
  • Установите максимально большие параметры детализации и минимальные (но не равные нулю) параметры сглаживания
  • Выберите направление придания объёма
  • Примените фильтр
  • В режимах наложения выберите наиболее подходящий, исходя из Ваших потребностей и специфики фото.
  • Отрегулируйте прозрачность слоя.

На рисунке ниже показано различие при бело/черного и черно/белого вариантов выбора основного и фонового цветов. 

В первом случае объём идёт «вниз» (удаляется). При этом несколько теряется насыщенность цвета в светлых областях.

Во втором (чёрный на белом)  — наоборот. Элементы изображения как бы «наплывают», приближаются к зрителю

Обратите внимание на небо – светлые тона сохраняются лучше

Однако в обоих случаях есть большой недостаток: проявляются структура и объём там, где это нежелательно. Например, «эффект чеканки» на траве, излишне тёмный берег (особенно в режиме «чёрный на белом»).

Для удаления нежелательных эффектов можно воспользоваться ластиком. Установите кисть с мягкими краями. При этом режимы непрозрачности и нажима стоит уменьшить до уровней, не превосходящих 30%. Установки инструмента «Ластик» аналогичны установкам кисти

Более подробно о том, на что обратить внимание, можно прочитать в уроке «Выделение с помощью каналов». 

Далее всё просто:

  • Выделите верхний слой
  • Мягким ластиком (периодически регулируя диаметр кисти) сотрите информацию в тех местах, где излишняя структура вредит. Например, зоны неба и травы.
  • Результат можно увидеть на рисунке, приведённом ниже.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector