Установка макроса на мышку

Краткое описание

С OSCAR Mouse Editor геймер, не владеющий программированием, волен перепрограммировать любую кнопкой по своему усмотрению. Причем клавишам можно задавать не ограниченные производителем устройства или разработчиком ПО команды. Кнопки могут выполнять роль любой кнопки на ПК, запускать макросы (скрипты), написанные юзером или скачанные с сервиса обмена ими.

С редактором довольно легко написать свой скрипт и назначить его запуск любой клавишей мышки X7 от A4Tech, а также отправить готовый сценарий друзьям. В нем присутствует небольшая библиотека готовых скриптов, кои послужат образцом для написания собственных или станут помощниками, например, в быстрой скупке определённого оружия и инвентаря в CS одним кликом. Программа подходит для следующих моделей ряда X7:

Поддерживает ли ваша мышка макросы

Если вы покупаете игровую мышку, первым делом нужно убедиться, что она поддерживает Oscar Editor. Некоторые модели будут поддерживать только стандартный макрос, тогда как другие — даже пользовательские, то есть девайс можно запрограммировать самостоятельно. Oscar Editor — это специальная встроенная утилита, позволяющая выполнить настройку и программирование устройства. Без её поддержки тоже можно осуществить программирование и можно будет настроить даже обычную мышь, то какой смысл покупать игровой аксессуар, если он не будет делать то, что должен? Кроме того, лучше всего брать модель устройства со встроенной памятью, это существенно упростит ваши действия.

Окно программы Oscar Editor

Как установить макрос на мышку (x7/bloody)

В этой статье мы поговорим с вами, как поставить макрос на абсолютно любую простенькую мышь, делать это мы будет с помощью известной программы Macros Effect.

Данная программа обладает всем функционалом и вместе с этим она поддерживает все синтаксисы, благодаря этому все созданные наши макросы можно будет использовать практически на всех мышках.

Помимо всего прочего, благодаря данной программе можно использовать сторонние макросы, но для начала нужно просто вытащить кусочек кода с AMC, ну и перенести в данную программу. При этом можно использовать практически любой макрос, и переделать его под себя.

Для начала работы понадобятся:

  • Любая простая мышка.
  • Сама программа, с помощью которой мы будем эмулировать макрос.

Начало работы

Для начала скачиваем саму программу Macros Effect, разархивируем архив и устанавливаем. Ну и запускаем саму программу на компьютере.

Интерфейс программы Macros Effect

  • Сам макрос вставляется или пишется в (Окно Скрипт).
  • (Слежение) — служит для активации вашего макроса во время игры.
  • Реагировать на: Отжатие или нажатие, тут сразу можно переключится на режим отжатие, так-как этот вариант мы будем использовать в основных случаях.
  • Для записи макросов используется большая красная кнопка. Если нажать на нее, то она будет записывать действия мышки.

Настройка программы

  • В верхней части программы нажимаем на надпись макрос.
  • Переходим в настройки программы и выбираем кнопку слежения, выбираем абсолютно любую клавишу, также не забываем изменить клавишу F8.

Когда все настройки будут выполнены, то переходим к работе.

Для начала, скачиваем готовый файл с макросами, к примеру я беру макрос с орсиса T5000 стандарт, в чем отличие стандарта? В стандартном макросе мы будем использовать примитивные клавиши, это наиболее примитивный вариант в нашем случае.

  Как создать точку восстановления в Windows 7 / Windows 10

Когда нужный архив с макросами будет скачан то разархивируем его, находим три файла.

  • Нажимаем на стандартный.
  • Благодаря блокноту открываем нужный файл.
  • Копируем содержимое тегов в файле.
  • Ну и вставляем скопированное в саму программу, (окно скрипт).
  • Когда все действия будут выполнены, то заходим в саму игру и нажимаем выбранную нашу клавишу, если настройки программы выполнены удачно, то слышим звук. Зажимаем зум и стреляем, наше оружие само перезаряжается.

Чтобы найти ошибку с быстрой стрельбы из орсиса, нам придется уменьшить код нашего скрипта.

Для этого оставляем сам даблклик, когда произведем выстрел, то прокручиваем колесико мыши, ну или нажимаем на клавишу 1.

Конечно в современных игровых мышках сделано все так, что вы сможете выпустить целую обойму, но благодаря данной программе можно и из простой мышки сделать вполне адекватный вариант.

Оптимизация Macros Effect

Для начала запускаем диспетчер задач, нажимаем alt+Ctrl+Del, далее находим запущенные процессы и среди них ищем нашу игру. После чего кликаем правой кнопкой мыши и ставим приоритет нашей игры выше среднего. Благодаря этому, ваша игра будет очень хорошо перехватывать любые сигналы.

Предупреждаю!
Ну и хотелось бы напомнить геймерам, что в правилах многих современных онлайн играх, категорически запрещено использовать какие-либо сторонние программы. Наша же программа это прежде всего эмулятор, которая перехватывает и записывает макросы на вашем П.К.

Итог:
Если же этот самый макрос поставить на игровую мышку, то работа такой мыши увеличится в несколько раз.

Но в нашем случае с использованием простой мышки, лучше всего взять самую простенькую мышку и переделать ее по своему вкусу.

Ну и конечно, если вы играете в каком-либо компьютерном клубе, то вам конечно же откажут поставить какую-нибудь программу в их систему. Но благодаря нашему макросу вы можете не волноваться, ведь весь скрипт будет вшит в нашу простенькую мышку.

Макрос для мышки A4Tech с памятью x7 (bloody)

  • Для начала скачиваем саму программу OSCAR.
  • Запускаем программу и указываем выбранную клавишу.
  • Заходим в макро менеджер.
  • Нажимаем на макрос и открываем нужный макрос.
  • Сохраняем результат и закрываем программу.
  • Все, осталось только нажать Download to Mouse. После чего наш макрос, будет успешно загружен в нашу мышку.

Бан или нет?

Согласно опросам 30 % геймеров положительно относятся к макросам. Оставшиеся предпочитают честную игру своими силами. Количество первых стремительно растет ввиду невозможности корректно соперничать.

Разработчики игр редко располагают возможностью отследить использование стороннего ПО, а в случае обращения в службу поддержки требуют предоставить доказательства.

Купить программируемую мышь проще, чем по каждому нарушителю что-то доказывать сотрудникам службы поддержи

Разработчики обращают внимание на цифры, а не механику, потому борьба со сторонниками ПО неуспешна

В правилах онлайновых проектов говорится, что использование читов карается блокировкой. Макросы для игр косвенно влияют на прохождение, потому разработчики рассматривают жалобы только при массовых обращениях на одного игрока.

Макрос не вносит изменений в механику, но косвенно дает преимущество, потому вопрос спорный: во избежание блокировки не следует увлекаться шаблонами и программировать мышь и клавиатуру на полностью нечестную игру. Постоянные хэдшоты в Warface наведут на подозрения в мошенничестве и жалобы на игрока.

Что такое мышь с макросами

По сути, это геймерский девайс, в комплекте с которым поставляется фирменное ПО

Важное условие: такая мышь должна быть оборудована программируемыми кнопками для запуска макросов. Однако это необязательно – далее я расскажу, как создать макросы на простую мышку

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Такой функционал почти всегда есть в продвинутых моделях геймерских устройств – в Razer, в Bloody, в Logitech и многих других. Естественно, каждый производитель создает собственное ПО для настроек работы, созданного им девайса.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

На конкретных примерах настройки каждой программы, рассматривать не будем – все-таки, это информационная статья, а не детальный гайд.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Макросы для мышек – что это и как этим пользоваться

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим, что такое макрос на мышке и для чего он нужен, какие мышки поддерживают эту функцию и существуют ли макросы для обычной мышки. Все готовы? Тогда вперед!

Что такое макрос

Согласно определению в информатике, макрос или макрокоманда – это программный алгоритм действий, записанный или скопированный пользователем. Главное предназначение этой функции – автоматизация рутинных задач.

Ошибочно полагать, что макросы используются только геймерами. Нет, они широко применяются продвинутыми юзерами в прикладных программах – например, Microsoft Word, а также в программировании.

Однако, если их применение в этих сферах требует специальных знаний и навыков, то в гейминге все гораздо проще. Производители клавиатур и мышек предоставляют удобный инструментарий, с помощью которого, разобравшись, любой геймер сможет создать макрос любой сложности.

Что такое мышь с макросами

По сути, это геймерский девайс, в комплекте с которым поставляется фирменное ПО

Важное условие: такая мышь должна быть оборудована программируемыми кнопками для запуска макросов. Однако это необязательно – далее я расскажу, как создать макросы на простую мышку

Такой функционал почти всегда есть в продвинутых моделях геймерских устройств – в Razer, в Bloody, в Logitech и многих других. Естественно, каждый производитель создает собственное ПО для настроек работы, созданного им девайса.

Практическое применение

Для понимания того, как работают макросы для мыши, рассмотрим на конкретном гипотетическом примере. Допустим, у нас есть бесконечно респаунящаяся группа монстров, из которых с небольшим шансом дропают итемы, для улучшения экипировки.

Таких итемов для повышения ранга снаряжения нужно очень много. Кроме того, их можно продать через аукцион и купить прочие полезные штуки.

Естественно, кликать автоатаку вручную, с помощью левой кнопкой мыши, очень быстро надоест.

С другой стороны, ни один хардкорный игрок в ММОРПГ не проигнорирует возможность абьюза ресурсов – он таки найдет способ, отправившись на учебу или работу, оставить комп с запущенным игровым клиентом и «прикрученным» к нему кликером.

Более того, многие оставят рабочую станцию фармить и ночью, ведь, как гласит геймерская поговорка, «Пока ты спишь, враг качается».

Итак, что можно сделать в рассматриваемой ситуации и что это нам даст? Во‐первых, активируем автоатаку на клик левой кнопкой, с помощью макросов в игровой мышке. Если есть специальная атака на правую кнопку, активируем и ее, задав кулдаун на откат навыка.

Данж с бесконечно респаунящимися монстрами, которые не нападали на персонажа, был создан с помощью Мастерской. Увы, этот инструментарий в последующих модулях отключили, поэтому сейчас такой абьюз, скорее всего, невозможен.

Ситуация немного «попроще» часто наблюдается в многопользовательских играх, особенно изометрических хак‐н‐слешерах. При всем великолепии этого жанра, многие такие игры имеют один общий недостаток: все умения активируются с клавиатуры цифровыми кнопками.

Это не всегда удобно, так как искать их приходится наощупь. По сути, переназначение этих кнопок на боковые кнопки (а в игровой мышке они обычно есть) является тем же макросом.

А «заморачиваться» так приходится потому, что в настройках многих таких игр, вообще невозможно изменить кнопки для активации умений, установленные по умолчанию.

И если вы решили немного поабьюзить в любимой игре, указанным выше способом, естественно, если это позволяет ее механика, учитывайте еще один момент. Почти весь «левый» софт для создания макросов или переназначения кнопок клавиатуры на геймпад системой безопасности игры, определяется как шпионское или вредоносное ПО.

При злоупотреблении, возможны катастрофические последствия для аккаунта, вплоть до перманентного бана. Фирменное же ПО, которое идет в комплекте с любой мышкой, определяется как драйвер и не блокируется. Так‐то!

Лично я рекомендую Macros Effect – простую, но функциональную утилиту, которая может не только написать макрос, но и импортировать предустановки из файла поддерживаемого формата. По поводу реакции на нее античит‐программ многопользовательских игр, ничего сказать не могу, так как не тестил.

Практическое применение

Для понимания того, как работают макросы для мыши, рассмотрим на конкретном гипотетическом примере. Допустим, у нас есть бесконечно респаунящаяся группа монстров, из которых с небольшим шансом дропают итемы, для улучшения экипировки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Таких итемов для повышения ранга снаряжения нужно очень много. Кроме того, их можно продать через аукцион и купить прочие полезные штуки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Естественно, кликать автоатаку вручную, с помощью левой кнопкой мыши, очень быстро надоест.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

С другой стороны, ни один хардкорный игрок в ММОРПГ не проигнорирует возможность абьюза ресурсов – он таки найдет способ, отправившись на учебу или работу, оставить комп с запущенным игровым клиентом и «прикрученным» к нему кликером.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Итак, что можно сделать в рассматриваемой ситуации и что это нам даст? Во-первых, активируем автоатаку на клик левой кнопкой, с помощью макросов в игровой мышке. Если есть специальная атака на правую кнопку, активируем и ее, задав кулдаун на откат навыка.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

И во-вторых, если есть прочие специальные дамажные навыки, активируемые с помощью кнопок клавиатуры, биндим их на боковые клавиши мыши и также устанавливаем повтор, с учетом времени отката применения скилов. Возвращаемся с учебы/работы и радуемся полному инвентарю полезных предметов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Данж с бесконечно респаунящимися монстрами, которые не нападали на персонажа, был создан с помощью Мастерской. Увы, этот инструментарий в последующих модулях отключили, поэтому сейчас такой абьюз, скорее всего, невозможен.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Ситуация немного «попроще» часто наблюдается в многопользовательских играх, особенно изометрических хак-н-слешерах. При всем великолепии этого жанра, многие такие игры имеют один общий недостаток: все умения активируются с клавиатуры цифровыми кнопками.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Это не всегда удобно, так как искать их приходится наощупь. По сути, переназначение этих кнопок на боковые кнопки (а в игровой мышке они обычно есть) является тем же макросом.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

А «заморачиваться» так приходится потому, что в настройках многих таких игр, вообще невозможно изменить кнопки для активации умений, установленные по умолчанию.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

И если вы решили немного поабьюзить в любимой игре, указанным выше способом, естественно, если это позволяет ее механика, учитывайте еще один момент. Почти весь «левый» софт для создания макросов или переназначения кнопок клавиатуры на геймпад системой безопасности игры, определяется как шпионское или вредоносное ПО.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Программы для макросов на любую мышку. Естественно, такая ниша не могла не заинтересовать программистов – как любителей, так и профессиональные команды. Ими написаны замечательные программы для создания макросов на простую мышку.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Лично я рекомендую Macros Effect – простую, но функциональную утилиту, которая может не только написать макрос, но и импортировать предустановки из файла поддерживаемого формата. По поводу реакции на нее античит-программ многопользовательских игр, ничего сказать не могу, так как не тестил.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Источник

Подводные камни при использовании макросов

Отсутствие скобок

Наиболее распространённая ошибка, которую допускают при использовании макросов, — отсутствие скобок вокруг аргументов в определениях макросов. Поскольку макросы подставляются непосредственно в код, это может вызвать неприятные побочные эффекты:

В этом примере выполняется вычисление  и ожидаемый результат — 50. Но в процессе подстановки произойдёт следующее преобразование:

Как несложно подсчитать, данное выражение выдаст не 50, а 30.

А вот как выполнить данную задачу правильно:

Инкремент и декремент

Допустим, есть такой код:

Здесь можно ожидать, что будет увеличен на единицу и будет равен 6, а результат — 5. Но вот что получится в реальной жизни:

Виновата всё та же макроподстановка:

Как видно,  увеличивается на единицу в первый раз при проверке и во второй раз при определении результата, что и приводит к соответствующим итогам.

Передача вызовов функций

Использованием функции в коде никого не удивишь. Равно как и передачей результата одной функции в виде аргумента для другой. Часто это делается так:

И в этой вставке кода всё в порядке. Но, когда это же производится с помощью макроса, можно столкнуться с серьёзными проблемами производительности. Допустим, есть вот этот код:

Здесь определена рекурсивная функция . Она вызывается один раз для первой строки () и другой раз — для второй (). Но, если передать вызовы функций, как аргументы для макроса, будет выполнено три рекурсивных вызова вместо двух. Для больших структур данных это станет узким местом производительности. Особенно, если макрос используется внутри рекурсивной функции.

Многострочные макросы

Программисты не всегда используют фигурные скобки вокруг единичных команд в циклах и условных операторах. Но, если произвести макроподстановку внутри этого блока, и этот макрос будет содержать несколько строк, это приведёт к весьма интересным результатам:

Во вставке кода выше нет фигурных скобок в первом цикле и, так как макрос заменяет одну строку несколькими, только первое выражение в макросе выполняется в цикле. Следовательно, это приведёт к бесконечному циклу, так как никогда не увеличится.

Прим. перев. Эту проблему также можно решить с помощью упомянутого выше трюка с .

Именно из-за таких особенностей многие стараются избегать использования макросов.

Advanced Macros

In addition to the function, is the function. This runs after and can be used to do things after a keystroke has been sent. This is useful if you want to have a key pressed before and released after a normal key, for instance.

In this example, we modify most normal keypresses so that is pressed before the keystroke is normally sent, and release it only after it’s been released.

static uint8_t f22_tracker;​bool process_record_user(uint16_t keycode, keyrecord_t *record){switch(keycode){case KC_A ... KC_F21case KC_F23 ... KC_EXSELif(record->event.pressed){register_code(KC_F22);        f22_tracker++;register_code(keycode);return false;}break;}return true;}​voidpost_process_record_user(uint16_t keycode, keyrecord_t *record){switch(keycode){case KC_A ... KC_F21case KC_F23 ... KC_EXSELif(!record->event.pressed){        f22_tracker--;if(!f22_tracker){unregister_code(KC_F22);}}break;}}

Привязка к окнам

Программа открывается изначально на вкладке «Окно» и включен режим без привязки, в котором все действия применяются к активному окну. Но вы можете жестко привязать программу к конкретному окну, что удобно если вы играете в несколько окон.

Для этого нужно кликнуть мышкой на красном крестике и не отпуская кнопку перетащить указатель мыши на окно игры, после чего ее название должно зафиксироваться в графе «Заголовок окна».

После этого все назначенные комбинации клавиш и макросы будут применяться только к конкретному игровому окну вне зависимости от того активно оно или нет в данный момент.

База макросов и скриптов

Запись и отладка макроса занимает некоторое время, со скриптом придется повозиться еще дольше. Но зачем, если все давно уже придумали за вас? В программе BotMek есть замечательная база готовых макросов и скриптов для наиболее популярных игр.

В базе есть такие игры как CS:GO, Dota, GTA, FIFA, PW, Overwatch, World of Tanks, War Thunder и многие другие. Для того, чтобы скачать макрос, нужно кликнуть на него два раза или нажать кнопку «Подробнее», после чего откроется окно с его кратким описанием, где нужно нажать кнопку «Установить».

Установленные макросы появляются в редакторе макросов, а скрипты в редакторе скриптов.

Часто макросы и скрипты снабжены комментариями и советами по их удобному использованию (например, на какую клавишу лучше назначить). При желании вы можете подстроить их под себя, изменив некоторые параметры.

Редактор макросов

Макросы представляют собой последовательность нажатия любых клавиш клавиатуры, мыши и пауз между ними.

Редактор макросов BotMek позволяет создавать макросы несколькими способами. Можно просто нажать кнопку «Запись» и нажимать требуемые клавиши в нужном порядке, делая паузы между нажатиями если это необходимо. Я для примера записал комбинацию «2 клика левой – пауза – 3 клика правой» и вот что получилось.

Теперь эту последовательность нажатий можно назначить всего на одну кнопку клавиатуры, боковую или среднюю кнопку мыши (колесико)

Также редактор позволяет создавать и редактировать макросы, добавляя и удаляя различные клавиши и задержки вручную, менять их местами и что немаловажно создавать циклы с практически неограниченным количеством повторений. Надоело все время долбить одну и туже клавишу в замесе? Не проблема! Назначьте цикл на любую клавишу и кнопка будет работать автоматически, сохраняя вашу клавиатуру и нервы

Установка

  1. Прежде, чем приступать к установке Oscar Editor, убедитесь, что прежде приложение не было установлено, а если использовалось ранее, удалите его через Панель управления или ярлык деинсталляции в Пуске.
  2. Запускаем скачанный файл oscar.exe с привилегиями администратора.
  3. Дожидаемся завершения извлечения инсталляционных файлов и окончания подготовительного этапа перед установкой драйвера на мышку и редактора скриптов.
  4. Выполняем инструкции программы-установщика, кликнув «Ввод» в обоих окнах.
  1. Дожидаемся окончания операций копирования и регистрации файлов.
  1. Запускаем редактор макросов Oscar, отметив флажком единственную опцию и щелкнув «Готово».

НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ПРОГРАММЕ DEFENDER GAME CENTER?

Defender Game Center как писать макросы Подробнее

Defender Warhead GM-1310 — обзор игровой мыши Подробнее

Смотрим программу Defender Game Center Подробнее

макрос на дефендер Подробнее

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО МАКРОСЫ | КАК УБРАТЬ РАЗБРОС В CS:GO Подробнее

Как создать макрос на клавиатуру или как зациклить нажатие клавиш на клавиатуре Подробнее

Обзор программы BotMek — макросы на обычную мышку и клавиатуру Подробнее

Макрос (Кликер) для X7. Установка + разбор. Подробнее

Как сделать макрос на любую мышку Подробнее

BotMek — обзор программы | Макросы на любую клавиатуру и мышку Подробнее

макрос на стенку Подробнее

Как установить макрос даже на офисную мышку! 2017 New Подробнее

Макросы для твиноводов с 0 Как начать твиноводить? через BotMek, Razer или SteelSeries. Подробнее

Как пользоваться ПО для игровой мыши CANYON SKYHOOK (CND-SGM5) Макросы и Т.Д Подробнее

Как установить и переключать макросы на мышке X7 Подробнее

Создание кнопки для запуска макросов в Excel Подробнее

Bloody-6 настройка и создание макроса Подробнее

Основы работы с макросами Подробнее

КАК ИГРАТЬ С КЛАВИАТУРОЙ/ГЕЙМПАДОМ, НА ТЕЛЕФОНЕ Подробнее

Источник

Просмотр текущих свойств и макросовView the current properties and macros

Чтобы отобразить все доступные в данный момент макросы, в диалоговом окне страницы свойств в разделе каталоги VC + + щелкните стрелку раскрывающегося списка в конце строки свойства.To display all of the currently available macros, in the Property Pages dialog, under VC++ Directories, choose the drop-down arrow at the end of a property row. Щелкните Edit (изменить ), а затем в диалоговом окне редактирования нажмите кнопку Macros (макросы ).Click on Edit and then in the edit dialog box, choose the Macros button. Текущий набор свойств и макросов, видимых для Visual Studio, отображается вместе с текущим значением для каждого.The current set of properties and macros visible to Visual Studio is listed along with the current value for each. Дополнительные сведения см. в разделе Указание значений User-Defined в справочнике по страницам свойств проекта C++.For more information, see the Specifying User-Defined Values section of C++ project property page reference.

!(../media/vcppdir_libdir_macros.png «Меню «макросы»»)

Пример использования макросов №1

Сперва этот пример кода использовался для демонстрации комментариев кода, написанного на VBA. Но поскольку он включает и иные возможности языка, он может применяться для демонстрации следующих функций:

  1. Объявление переменных.
  2. Указание ссылок на ячейки Excel.
  3. Применение цикла типа For.
  4. Применение условного оператора.
  5. Отображение оповещения.

‘ Подпрограмма для поиска ячеек с адресами A1-A100 текущего активного листа

‘ и поиска ячеек, в которых содержится требуемая строка

Sub Find_String(sFindText As String)

Dim i As Integer           ‘ Целочисленная переменная, которая используется в цикле типа «For»

Dim iRowNumber As Integer   ‘ Целочисленная переменная, предназначенная для сохранения результата

iRowNumber = 0

‘ Цикл через ячейки A1-A100 до тех пор, пока не будет найдена строка ‘sFindText’ 

For i = 1 To 100

If Cells(i, 1).Value = sFindText Then

‘ Совпадение обнаружено для заданной строки

‘ Сохранение текущего номера строки и выход из цикла

iRowNumber = i

Exit For

End If

Next i

‘ Всплывающее сообщение, информирующее пользователя о найденной строке и ее номере

If iRowNumber = 0 Then

MsgBox “String ” & sFindText & ” not found”

Else

MsgBox “String ” & sFindText & ” found in cell A” & iRowNumber

End If

End Sub

Запись макросов макрорекордером

Макрорекордер– это небольшая программа, встроенная в Excel, которая переводит любое действие пользователя на язык программирования VBA и записывает получившуюся команду в программный модуль. Если мы включим макрорекордер на запись, а затем начнем создавать свой еженедельный отчет, то макрорекордер начнет записывать команды вслед за каждым нашим действием и, в итоге, мы получим макрос создающий отчет как если бы он был написан программистом. Такой способ создания макросов не требует знаний пользователя о программировании и VBA и позволяет пользоваться макросами как неким аналогом видеозаписи: включил запись, выполнил операци, перемотал пленку и запустил выполнение тех же действий еще раз. Естественно у такого способа есть свои плюсы и минусы:

  • Макрорекордер записывает только те действия, которые выполняются в пределах окна Microsoft Excel. Как только вы закрываете Excel или переключаетесь в другую программу – запись останавливается.
  • Макрорекордер может записать только те действия, для которых есть команды меню или кнопки в Excel. Программист же может написать макрос, который делает то, что Excel никогда не умел (сортировку по цвету, например или что-то подобное).
  • Если во время записи макроса макрорекордером вы ошиблись – ошибка будет записана. Однако смело можете давить на кнопку отмены последнего действия (Undo) – во время записи макроса макрорекордером она не просто возрвращает Вас в предыдущее состояние, но и стирает последнюю записанную команду на VBA.

Чтобы включить запись необходимо:

  • в Excel 2003 и старше – выбрать в меню Сервис – Макрос – Начать запись (Tools – Macro – Record New Macro)
  • в Excel 2007 и новее – нажать кнопку Запись макроса (Record macro) на вкладке Разработчик (Developer)

Затем необходимо настроить параметры записываемого макроса в окне Запись макроса:

  • Имя макроса – подойдет любое имя на русском или английском языке. Имя должно начинаться с буквы и не содержать пробелов и знаков препинания.
  • Сочетание клавиш – будет потом использоваться для быстрого запуска макроса. Если забудете сочетание или вообще его не введете, то макрос можно будет запустить через меню Сервис – Макрос – Макросы – Выполнить (Tools – Macro – Macros – Run) или с помощью кнопки Макросы (Macros) на вкладке Разработчик (Developer) или нажав ALT+F8.
  • Сохранить в… – здесь задается место, куда будет сохранен текст макроса, т.е. набор команд на VBA из которых и состоит макрос.:

    • Эта книга – макрос сохраняется в модуль текущей книги и, как следствие, будет выполнятся только пока эта книга открыта в Excel
    • Новая книга – макрос сохраняется в шаблон, на основе которого создается любая новая пустая книга в Excel, т.е. макрос будет содержаться во всех новых книгах, создаваемых на данном компьютере начиная с текущего момента
    • Личная книга макросов – это специальная книга Excel с именем Personal.xls, которая используется как хранилище макросов. Все макросы из Personal.xls загружаются в память при старте Excel и могут быть запущены в любой момент и в любой книге.

После включения записи и выполнения действий, которые необходимо записать, запись можно остановить командой Остановить запись (Stop Recording).

Синтаксис макроса

Макросы — это команды, написанные на языке VBA (Visual Basic for Applications). И синтаксис кода макроса не отличается от записи кода в Visual Basic.

Любой макрос имеет следующий вид:

Sub Имя_Макроса_Без_Пробелов()

‘ комментарии к макросу — они нужны для вас, VBA не воспринимает такие строки как команды

команды, написанные на языке VBA

End Sub

3 обязательных блока макроса:

1. Начало макроса. Всегда начинается с команды Sub. Далее идет имя макроса — оно может быть на русском языке, но не должно содержать пробелы и специальные символы.

В конце имени макроса всегда ставятся скобки () — они нужны, когда вы создаете свою функцию, в них указываются аргументы функции, но об этом сейчас речь не пойдет.

2. Блок команд. В нашем примере он состоит из одной строки: Selection.NumberFormat = “#,##0”

Каждая команда должна начинаться с новой строки. Если текст команды очень длинный и не помещается на экране, его можно разбить на несколько строк, заканчивая строку символом нижнего подчеркивания _ (далее в примере мы это увидим).

3. Конец макроса. Всегда обозначается как End Sub.

Есть и один необязательный блок — это комментарии, которые вы можете оставлять в любом месте внутри кода макроса, поставив перед началом комментариев знак апострофа ‘. Например, вы можете описать, что именно делает тот или иной макрос.

Обратите внимание!

Если вы хотите разместить комментарии в несколько строк, каждую новую строку надо начинать с апострофа.

Теперь запишем более сложный макрос и научимся понимать текст его кода.

Например, информационная система выдает отчет «Бюджет на месяц» без выделения групповых значений цветом или шрифтом.

Нам необходимо:

  • выделить групповые строки полужирным шрифтом;
  • отформатировать на печать — расположить отчет по центру листа, задать масштаб 75 %, вывести в колонтитулы название отчета (рис. 4).

Рис. 4. Изменения после написания макроса

Запишем алгоритм форматирования отчета в макрос.

Нажимаем кнопку записи макроса и выполняем следующие действия:

  • Даем макросу имя Форматирование_БДР, в блоке описания записываем, что будет делать этот макрос (например, Выделяет жирным курсивом итоги, форматирует на печать). Жмем Ок.
  • Выделяем столбцы А:С, ставим автофильтр — на закладке Данные находим кнопку Фильтр.
  • По столбцу КОД задаем условие не содержит точку: Текстовые фильтры – Не содержит и в поле текста ставим символ точки без пробелов (рис. 5).

Рис. 5. Использование автофильтра по столбцу «КОД»

  • Выделяем отфильтрованный диапазон и задаем ему полужирный шрифт.
  • Снимаем автофильтр (повторное нажатие на закладке Данные кнопки Фильтр).
  • Заходим в меню форматирования на печать (Кнопка Файл/Office – Печать – Предварительный просмотр – Параметры страницы) и задаем там три параметра:

1) на вкладке Страница задаем масштаб 75 %;

2) на вкладке Поля отмечаем пункт Горизонтально в блоке Центрировать на странице>;

3) на вкладке Колонтитулы создаем верхний колонтитул с текстом Бюджет на январь.

  • Выходим из параметров страницы.
  • Заканчиваем запись макроса.
  • Нажимаем Alt+F11 и смотрим, что получилось (см. рис. 4).

Код этого макроса уже гораздо длиннее и непонятнее, но легко читаем для знающих английский язык и азы программирования в VBA.

Виды макросов для игр

Условно делятся на две категории:

Упрощающие игровой процесс.
Создающие преимущество над другими геймерами.

К первой относятся шаблоны для фарма, работающие в режиме свернутого экрана. Заменяют повтор одних и тех же действий для достижения количественного результата. Полезно в квестах, требующих набить количество ресурсов для получения награды.

Вторая — макросы для игры, нивелирующие недостатки оружия: отметка точки на экране Warface и регулировка отклонения мышки создают «автонавод» для стрельбы противнику в голову.

Отсутствие отдачи — еще одно преимущество, регулируемое опциями курсора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector