10 лучших курсов по smm для обучения с нуля

Регистрация личного кабинета

Для начала обучения на онлайн-сервисе Геткурс потребуется зарегистрировать личный аккаунт. В этом случае необходимо выполнить такой алгоритм действий:

  1. С помощью компьютера или мобильного устройства перейти на страницу регистрации по адресу getcourse.ru.
  2. На главной странице сайта нажать на кнопку «Начать использовать Геткурс», либо перейти по прямой ссылке https://getcourse.ru/register.
  3. После перехода на новую страницу пользователь указывает адрес электронной почты, фамилию и имя, мобильный номер телефона.
  4. На следующем этапе необходимо пройти простую капчу, после чего получить код регистрации для идентификации мобильного телефона. На указанный номер будет отправлено смс-сообщение, содержащее код, который следует записать в специально отведенном поле.
  5. Далее нужно придумать логин — название для личного кабинета. Логин вводится латинскими буквами.
  6. После того как все строки будут заполнены, нажмите «Зарегистрироваться».

Контактная информация для связи

Для получения детальной информации об обучении на онлайн платформе Геткурс или решения проблем с регистрацией личного кабинета пользователи могут обратиться в службу клиентской поддержки. Для этого можно заполнить форму обратной связи на странице https://getcourse.ru/cms/system/contact, указав свою электронную почту для получения ответа.

Контактные данные службы технической поддержки:

  • +7 (800) 555-47-03;
  • +7 (495) 118-42-25;
  • support@getcourse.ru.

Центральный офис Геткурс расположен по адресу 121205, город Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой бульвар, дом 42 строение 1, помещение 1122, р.м. 8.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • «Интеркомтел»: авторизация, вход в личный кабинет и его функционал — 24.04.2021
  • Коптево Нет: регистрация личного кабинета, вход, функционал — 24.04.2021
  • МКНЦ имени А.С. Логинова – вход в личный кабинет пациента — 24.04.2021

Как выбрать лучшие курсы SMM?

В университетах менеджменту учат, но работе с социальными сетями — нет. Введение SMM в вузах практически невозможно: интернет-маркетинг настолько динамичен, что авторы дополняют и частично переделывают занятия 2-3 раза в год, оставляя только актуальную информацию, а в случае с государственными образовательными программами такой возможности нет.

Есть платные и бесплатные курсы SMM. Обучаясь на платных курсах, можно быстро получить результат, сделать несколько кейсов и найти первых заказчиков. Домашние задания проверяют профессионалы, можно получить консультацию по конкретному вопросу, по окончанию программы выдается диплом. Единственный минус — это дорого.

Виктория Белякова рассказывает о трудоустройстве, зарплатах и обучении SMM-специалистов:

На бесплатных курсах можно получить структурированные базовые знания, иногда по окончанию обучения даже выдают сертификат. Но часто студентам дают поверхностную информацию, а за полную версию нужно доплачивать.

Курсы SMM в Москве

В Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах есть очные программы обучения. Ключевые преимущества очных курсов:

  • полное погружение в тему;
  • попадание в среду единомышленников;
  • возможность получения моментальной обратной связи.

Это менее гибкий формат, но очное обучение обладает незаменимыми преимуществами.

SMM-обучение бесплатно онлайн

Бесплатные курсы — это обычно теоретическое обучение (лекции, вебинары) без домашних заданий

Но маркетинг — это практическая дисциплина с творческой составляющей, поэтому важно не понимание тем, а умение применять знания. Без практики не получится определить свой уровень, так что бесплатные курсы хороши для поверхностного ознакомления с профессией

Блогер Владимир Казаков делится рекомендациями по выбору курсов:

Платные онлайн-курсы SMM

Платные курсы могут быть авторскими, также обучающие программы разрабатывают частные компании и онлайн-университеты (Нетология, Skillbox)

В обоих случаях нужно обратить внимание на следующее:

Программа, список тем и навыков, которые приобретет студент. Проверяемые домашние задания (обязательно). Бесплатные материалы

Особенно важно для авторских курсов: если автор больше говорит о себе и предлагает раскрыть все секреты за деньги, то вряд ли это обучение принесет пользу. Личные консультации

Компетенция преподавателя, уровень компании или университета. Стоит оценить репутацию, количество отзывов, портфолио, значимость на рынке.

Выбирая авторские курсы, нужно обращать внимание на портфолио. Если у специалиста есть работы высокого уровня, крупные клиенты, о нем писали СМИ, то опыт такого SMMщика имеет ценность

Если нет, то покупать курс не стоит — смысла обучаться у посредственного SMM-менеджера нет.

Многие курсы дают возможность работать в процессе обучения над своим проектом

Курсы онлайн-университетов дороже авторских, их ведут несколько человек (узкие специалисты в разных областях), а дипломы могут котироваться будущими работодателями

Есть недостаток: из-за большого количества учеников преподаватели не могут уделить внимание каждому по отдельности

Бесплатные курсы

Если все еще сомневаетесь, интересна ли вам профессия сммщика, рекомендую для начала пройти бесплатное обучение. Так вам будет легче определиться с выбором и понять, есть ли потребность в платном обучении.

Профессия: SMM-менеджер – Interra

Профессия: SMM-менеджер – бесплатный курс Дмитрия Чевычалова, который длится 7 дней. Вы получите стартовые знания в формате видеолекций, практические задания и дополнительные текстовые материалы, сможете понять, что такое SMM, подходит ли вам эта профессия и хотите ли вы учиться дальше.

В программе:

  • создание сообщества;
  • контент-план;
  • варианты продвижения в соцсетях;
  • аналитика;
  • поиск первых клиентов.

Администратор Instagram – RedSMM

Администратор Instagram – это бесплатные пробные уроки для тех, кто пока не определился, подходит ли ему такая работа и нужна ли прокачка Инстаграма.

Оставьте в форме на сайте адрес электронной почты, имя и телефон, и вам придет письмо с доступом к кабинету на платформе GetCourse. В коротких видео вы познакомитесь с особенностями социальной сети и узнаете, чем занимается администратор. Если уроки понравятся, можете вступить в закрытый клуб для администраторов, учиться и обмениваться опытом с коллегами.

Основы SMM: тренды, аудитории, платформы – Coursera

Основы SMM: тренды, аудитории, платформы – бесплатная программа, рассчитанная на 4 недели.

Под руководством опытных педагогов вы изучите:

  • преимущества и риски в SMM;
  • особенности аудиторий соцсетей;
  • сегментирование;
  • настройку аудиторий в таргете;
  • маркетинговый потенциал разных площадок.

Курс закладывает основы для понимания, как и зачем работать с соцсетями, какие есть особенности, перспективы и риски.

Другие материалы на платформе:

  • Social Media Data Analytics
  • SMM-кампания
  • Социальные медиа

SMM с нуля – SMM.school

SMM с нуля – еще один бесплатный курс для тех, кто только начинает знакомиться с возможностями соцсетей для заработка и бизнеса. Вы узнаете, что такое целевые аудитории, как и зачем определять их боли и потребности, какой основной контент должен быть в коммерческом аккаунте, как привлекать новых подписчиков и клиентов.

Доступ к урокам предоставляется навсегда. Кроме того, вы получаете доступ к чату, где можете обмениваться опытом, получать и давать поддержку коллегам.

Как выжимать максимум клиентов из социальных сетей – Дамир Халилов

Как выжимать максимум клиентов из социальных сетей – вебинар, где вы в сжатые сроки сможете узнать, как улучшить свои результаты в соцсетях, привлечь больше заказчиков и денег, быть в тренде.

При регистрации все участники получают дополнительные материалы: пример контент-плана на 60 публикаций и чек-лист по работе с интересами ЦА.

Согласие на рассылку

В рамках всех наших проектов мы и наша команда предоставляем тебе большое количество полезных бонусных материалов. Взамен в большинстве случаев, мы просим оставить контактные данные. Ниже мы расскажем, как эти данные могут быть использованы, с момента, когда ты соглашаешься с получением наших рассылок.

Оставляя свои контактные данные, ты принимаешь, что мы можем, как использовать их самостоятельно (в рамках политики конфиденциальности), так и совместно с нашими партнерами, с твоего предварительного согласия. Без согласия мы не передаем личные данные.

Далее приведен список всех видов возможного использования контактных данных, как требующих, так и не требующих отдельного согласия с твоей стороны, а релевантный по умолчанию, с момента попадания контактов в нашу базу.

1) В момент, когда происходит передача личных данных, ты соглашаешься:

  • На использование данных для информирования обо всех наших проектах, в том числе, реализуемых совместно с третьей стороной, а также для организации процесса твоего участия в реализации данных проектов.
  • На предоставление твоих контактов компаниям, работающим от нашего лица (согласно официальному договору).
  • На использование твоих контактов в наших дочерних и совместных предприятиях. Иначе говоря, в компаниях, где не менее 50% нашего долевого участия. При этом мы обязуемся заключать дополнительный договор о неразглашении данных с этими компаниями.
  • На использование данных в партнерских проектах или проектах, позиционируемых для нас, как совместные. При этом ты будешь уведомлен об использовании, которое будет происходить в соответствии с политикой конфиденциальности партнерской площадки.
  • При продаже нашего бизнеса, так как мы в данном случае оставляем за собой право передать бизнес новому владельцу целиком, вместе с клиентской базой.

2) Независимо от того, давалось ли согласие, мы можем использовать данные по запросу государственных служб, а также с целью защиты и предотвращения противоправных действий в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3) В любом случае, по первому требованию (в том числе, и посредством нажатия кнопки Отказаться от рассылки) все личные данные будут исключены из нашей текущей базы без права возобновления рассылки без повторной передачи контактных данных нам.

Отказ от ответственности

Снятие ответственности за прибыль или доход

Все высказывания и примеры на сайте по поводу увеличения, получения доходов или прибылей, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе, — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительные прибыли или увеличение предстоящих доходов ты считаешь гарантированными, то также берешь на себя все риски по их неполучению.

Если указывается конкретная сумма заработка у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично тебе такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Ты принимаешь, как факт, что можешь не получить подобных сумм заработков.

Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам заработка.

Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков или доходов, можно использовать, как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты.

Суммы доходов в их денежном эквиваленте связаны с целым рядом различных факторов. Мы не даем инструкций и какой-либо информации по поводу твоей будущей деятельности и финансовых успехов точно так, как не распоряжаемся твоей личностью, данными, деловыми качествами, этическими нормами поведения, направлениями деятельности, — всем тем, что может повлиять на вероятность получения доходов в малых или средних эквивалентах. Мы не можем гарантировать получение точно таких же заработков, какие получают другие лица. Все риски по неполучению доходов ты берешь на себя.

Трудовая, деловая, предпринимательская деятельность через сеть интернет, проводимая с целью получения доходов и прибылей, связана с разными рисками. Принимая решение заниматься подобным родом деятельности на основании любой информации, что содержится в нашей инфопродукции и напрямую касается наших услуг, которые мы предоставляем на данном веб-ресурсе, все должны учитывать возможные моменты неполучения прибыли или принятия некоторых возможных убытков.

Вся наша продукция и услуги созданы с образовательной и ознакомительной целями, поэтому пользоваться ими нужно вдумчиво, с мерами предостороженности и опираясь на опыт профессионалов – наставников или тренеров. Прежде чем начинать любую предпринимательскую деятельность, основываясь на предоставленной информации, получи консультацию юриста и бухгалтера, а также профессионала в области маркетинга.

Данный документ гласит о том, что ты даешь свое согласие на то, что Евгений Козлов и Дмитрий Кудряшов не несут ответственности за ошибочно принятые тобой решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции компании, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видео информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector