For…in

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

jQuery.each() Syntax

Let’s see the different modes in action.

The following example selects every element on a web page and outputs the index and the ID of each of them:

A possible output would be:

This version uses jQuery’s function, as opposed to the utility function.

The next example shows the use of the utility function. In this case the object to loop over is given as the first argument. In this example, we’ll show how to loop over an array:

In the last example, we want to demonstrate how to iterate over the properties of an object:

This all boils down to providing a proper callback. The callback’s context, , will be equal to its second argument, which is the current value. However, since the context will always be an object, primitive values have to be wrapped:

`

This means that there’s no strict equality between the value and the context.

`

The first argument is the current index, which is either a number (for arrays) or string (for objects).

Conclusion

In this post, we’ve demonstrated how to use the function to iterate over DOM elements, arrays and objects. It’s a powerful and time-saving little function that developers should have in their toolkits.

And if jQuery isn’t your thing, you might want to look at using JavaScript’s native Object.keys() and Array.prototype.forEach() methods. There are also libraries like foreach which let you iterate over the key value pairs of either an array-like object or a dictionary-like object.

Remember: and are two different methods defined in two different ways.

This popular article was updated in 2020 to reflect current best practices and to update the conclusion’s advice on native solutions using modern JavaScript. For more in-depth JavaScript knowledge, read our book, JavaScript: Novice to Ninja, 2nd Edition.

Пара for…of и for…in

Эта конструкция очень похожа на предыдущую, но в тоже время имеет свои особенности.

Цикл for…in обрабатывает несимвольные, перечисляемые свойства объекта (ключевое слово здесь — «объект», потому что почти всё в JavaScript является объектом). Этот цикл особенно полезен, когда вы используете пользовательский объект в качестве хэш-карты или словаря (очень распространённая практика).

Обратите внимание, что итерация выполняется в произвольном порядке, поэтому если вам нужен «правильный порядок» убедитесь, что вы контролируете этот процесс. Выглядит довольно просто

Но помните, что почти всё в JavaScript — это объекты, поэтому можно легко перепутать, когда вам нужен цикл for… in, а когда for… of. Например, если вы хотите перебрать каждый символ в строке (которая является объектом), вот что произойдёт, если вы используете for… in:

Выглядит довольно просто. Но помните, что почти всё в JavaScript — это объекты, поэтому можно легко перепутать, когда вам нужен цикл for… in, а когда for… of. Например, если вы хотите перебрать каждый символ в строке (которая является объектом), вот что произойдёт, если вы используете for… in:

Вместо того, чтобы перебирать каждую букву строки, цикл перебирал каждое свойство, и, как видите, эта структура (для строкового типа), очень похожа на массив. И в этом есть смысл. Если задать , цикл не сработает и вернет букву «e».

Если вы хотите перебрать каждый символ, то нужно использовать вариант: for…of

Вот теперь в этом есть смысл. Та же задача, но с for…of вы получаете доступ к значениям итерируемого объекта (итерируемыми могут быть строки, массивы, карты, наборы и структуры подобные массивам, такие как и ), конечно, если вы определяете их как итерируемые.

В приведённом выше примере нет прямого способа получить текущий индекс для цикла, если только вы не определите его вне цикла и не будете обновлять его на каждом шаге. Индекс и значение можно получить, если применить метод для массивов, например:

А что здесь с асинхронным кодом? Совершенно то же самое.

Оба цикла ведут себя одинаково с конструкцией await, что позволяет писать более простой и чистый код.

Массивы. Часть 3. Ссылки на массивы. Свойство Length. Присваивание массивов

Поиск на других ресурсах:

Для любого новосозданного массива память выделяется с помощью оператора new. Это означает, что массивы есть ссылочного типа (а не типа значения). То есть, переменные типа «массив» есть ссылками на эти массивы.
После присваивания значения одной переменной (ссылки на массив) другой переменной, обе переменные будут указывать (ссылаться) на один и тот же массив. То есть, копия массива не создается.

Чтобы переменные указывали на разные участки памяти (разные массивы данных) – для любой из них нужно выделять память оператором new. Если нужно выполнить копирование данных одного массива в другой, то это нужно выполнить программным путем, например с помощью операторов цикла.

2. Пример присваивания переменным ссылок на массив

Пример. В примере объявляется массив из 20 вещественных чисел и демонстрируется операция присваивания ссылок на этот массив.

// копирование ссылок на массивы
double[] M1 = new double; // объявление массива M1 из 20 вещественных чисел
double[] M2; // для массива M2 память не выделена

// заполнение массива M1 произвольными значениями
for (int i = 0; i < 20; i++)
    M1 = 0.1 * i;

M2 = M1; // теперь M2 и M1 ссылаются на один и тот же участок памяти

double d;
d = M2; // d = 0.3
3. Как определить количество элементов в массиве? Свойство Length

Длина (количество элементов) массива может сохраняться в программе в специальных, дополнительных переменных. Поскольку, в языке C# массив есть объектом, то его длина сохраняется в свойстве Length.

// демонстрация использования свойства Length
char[] C = new char;
float[] F = new float;
int[] I = new int;
int d;
d = C.Length; // d = 20
d = F.Length; // d = 100
d = I.Length; // d = 500
4. Какие особенности применения свойства Length для многомерных массивов?

В случае многомерных массивов, свойство Length возвращает количество элементов всего массива.

// свойство Length для многомерных массивов
uint UI = new uint; // двумерный массив
bool[][] B = new bool[]; // ступенчатый массив
float F = new float; // трехмерный массив

B = new bool;
B = new bool;
B = new bool;

int d;
d = UI.Length; // d = 200*10 = 2000
d = B.Length; // d = 10
d = B.Length; // d = 15
d = B.Length; // d = 3
d = F.Length; // d = 3*4*5 = 60
5. Пример вычисления суммы элементов массива с использованием свойства Length
// сумма элементов одномерного массива
int[] A = new int; // объявление массива

// заполнение массива произвольными значениями
for (int i = 0; i < A.Length; i++)
    A = i;

// вычисление суммы элементов массива
int s = 0;
for (int i = 0; i < A.Length; i++)
    s = s + A;

// s = 45
6. Каким образом можно применить свойство Length для ступенчатых массивов?

Для ступенчатых массивов свойство Length можно применять как для целого массива в целом, так и для каждого массива, что есть строкой (row).
В первом случае (для целого массива в целом) свойство Length возвращает количество строк в массиве. В случае каждой строки, свойство Length возвращает длину каждой строки.

// свойство Length для ступенчатых массивов
int[][] A = new int[];

A = new int;
A = new int;
A = new int;

int d, d1, d2, d3;

d = A.Length; // d = 5;
d1 = A.Length; // d = 10
d2 = A.Length; // d = 20
//d3 = A.Length; - ошибка, не существует ссылки на A
  • Одномерные массивы. Примеры решения задач на одномерные массивы. Массивы структур. Массивы классов
  • Многомерные массивы. Ступенчатые массивы
  • Неявно типизированные массивы. Ключевое слово var

reduce/reduceRight

Метод «arr.reduce(callback)» используется для последовательной обработки каждого элемента массива с сохранением промежуточного результата.

Это один из самых сложных методов для работы с массивами. Но его стоит освоить, потому что временами с его помощью можно в несколько строк решить задачу, которая иначе потребовала бы в разы больше места и времени.

Метод используется для вычисления на основе массива какого-либо единого значения, иначе говорят «для свёртки массива». Чуть далее мы разберём пример для вычисления суммы.

Он применяет функцию по очереди к каждому элементу массива слева направо, сохраняя при этом промежуточный результат.

Аргументы функции :

  • – последний результат вызова функции, он же «промежуточный результат».
  • – текущий элемент массива, элементы перебираются по очереди слева-направо.
  • – номер текущего элемента.
  • – обрабатываемый массив.

Кроме , методу можно передать «начальное значение» – аргумент . Если он есть, то на первом вызове значение будет равно , а если у нет второго аргумента, то оно равно первому элементу массива, а перебор начинается со второго.

Проще всего понять работу метода на примере.

Например, в качестве «свёртки» мы хотим получить сумму всех элементов массива.

Вот решение в одну строку:

Разберём, что в нём происходит.

При первом запуске – исходное значение, с которого начинаются вычисления, равно нулю (второй аргумент ).

Сначала анонимная функция вызывается с этим начальным значением и первым элементом массива, результат запоминается и передаётся в следующий вызов, уже со вторым аргументом массива, затем новое значение участвует в вычислениях с третьим аргументом и так далее.

Поток вычислений получается такой

В виде таблицы где каждая строка – вызов функции на очередном элементе массива:

результат
первый вызов
второй вызов
третий вызов
четвёртый вызов
пятый вызов

Как видно, результат предыдущего вызова передаётся в первый аргумент следующего.

Кстати, полный набор аргументов функции для включает в себя , то есть номер текущего вызова и весь массив , но здесь в них нет нужды.

Посмотрим, что будет, если не указать в вызове :

Результат – точно такой же! Это потому, что при отсутствии в качестве первого значения берётся первый элемент массива, а перебор стартует со второго.

Таблица вычислений будет такая же, за вычетом первой строки.

Метод arr.reduceRight работает аналогично, но идёт по массиву справа-налево.

Деструктуризация массива

Пример деструктуризации массива:

Теперь мы можем использовать переменные вместо элементов массива.

Отлично смотрится в сочетании со или другими методами, возвращающими массив:

«Деструктуризация» не означает «разрушение».

«Деструктурирующее присваивание» не уничтожает массив. Оно вообще ничего не делает с правой частью присваивания, его задача – только скопировать нужные значения в переменные.

Это просто короткий вариант записи:

Пропускайте элементы, используя запятые

Ненужные элементы массива также могут быть отброшены через запятую:

В примере выше второй элемент массива пропускается, а третий присваивается переменной , оставшиеся элементы массива также пропускаются (так как для них нет переменных).

Работает с любым перебираемым объектом с правой стороны

…На самом деле мы можем использовать любой перебираемый объект, не только массивы:

Присваивайте чему угодно с левой стороны

Мы можем использовать что угодно «присваивающее» с левой стороны.

Например, можно присвоить свойству объекта:

Цикл с .entries()

В предыдущей главе мы видели метод Object.entries(obj).

Мы можем использовать его с деструктуризацией для цикличного перебора ключей и значений объекта:

…то же самое для map:

Если мы хотим не просто получить первые значения, но и собрать все остальные, то мы можем добавить ещё один параметр, который получает остальные значения, используя оператор «остаточные параметры» – троеточие ():

Переменная является массивом из оставшихся элементов. Вместо можно использовать любое другое название переменной, просто убедитесь, что перед переменной есть три точки и она стоит на последнем месте в деструктурирующем присваивании.

Если в массиве меньше значений, чем в присваивании, то ошибки не будет. Отсутствующие значения считаются неопределёнными:

Если нам необходимо указать значения по умолчанию, то мы можем использовать :

Значения по умолчанию могут быть гораздо более сложными выражениями или даже функциями. Они выполняются, только если значения отсутствуют.

Например, здесь мы используем функцию для указания двух значений по умолчанию. Но она будет запущена только для отсутствующего значения:

Symbol.iterator

Мы легко поймём принцип устройства перебираемых объектов, создав один из них.

Например, у нас есть объект. Это не массив, но он выглядит подходящим для .

Например, объект , который представляет собой диапазон чисел:

Чтобы сделать итерируемым (и позволить работать с ним), нам нужно добавить в объект метод с именем (специальный встроенный , созданный как раз для этого).

  1. Когда цикл запускается, он вызывает этот метод один раз (или выдаёт ошибку, если метод не найден). Этот метод должен вернуть итератор – объект с методом .
  2. Дальше работает только с этим возвращённым объектом.
  3. Когда хочет получить следующее значение, он вызывает метод этого объекта.
  4. Результат вызова должен иметь вид , где означает, что итерация закончена, в противном случае содержит очередное значение.

Вот полная реализация с пояснениями:

Обратите внимание на ключевую особенность итераторов: разделение ответственности

  • У самого нет метода .
  • Вместо этого другой объект, так называемый «итератор», создаётся вызовом , и именно его генерирует значения.

Таким образом, итератор отделён от самого итерируемого объекта.

Технически мы можем объединить их и использовать сам как итератор, чтобы упростить код.

Например, вот так:

Теперь возвращает сам объект : у него есть необходимый метод , и он запоминает текущее состояние итерации в . Короче? Да. И иногда такой способ тоже хорош.

Недостаток такого подхода в том, что теперь мы не можем использовать этот объект в двух параллельных циклах : у них будет общее текущее состояние итерации, потому что теперь существует лишь один итератор – сам объект. Но необходимость в двух циклах , выполняемых одновременно, возникает редко, даже при наличии асинхронных операций.

Бесконечные итераторы

Можно сделать бесконечный итератор. Например, будет бесконечным при . Или мы можем создать итерируемый объект, который генерирует бесконечную последовательность псевдослучайных чисел. Это бывает полезно.

Метод не имеет ограничений, он может возвращать всё новые и новые значения, это нормально.

Конечно же, цикл с таким итерируемым объектом будет бесконечным. Но мы всегда можем прервать его, используя .

Object.fromEntries: Object из Map

Мы только что видели, как создать из обычного объекта при помощи .

Есть метод , который делает противоположное: получив массив пар вида , он создаёт из них объект:

Мы можем использовать , чтобы получить обычный объект из .

К примеру, у нас данные в , но их нужно передать в сторонний код, который ожидает обычный объект.

Вот как это сделать:

Вызов возвращает массив пар ключ/значение, как раз в нужном формате для .

Мы могли бы написать строку ещё короче:

Это то же самое, так как ожидает перебираемый объект в качестве аргумента, не обязательно массив. А перебор как раз возвращает пары ключ/значение, так же, как и . Так что в итоге у нас будет обычный объект с теми же ключами/значениями, что и в .

Методы Array

Метод Описание
concat() Метод для создания массива путем объединения нескольких массивов. Результат получается объединением массива, из которого вызывается метод с массивом или значениями, переданными аргументами методу.
copyWithin() Копирует элементы массива и вставляет их в тот же массив, заменяя определенные элементы массива (в зависимости от их индекса), длина массива при этом не изменяется.
entries() Возвращает объект итератор, который содержит пары ключ/значение по каждому индексу в массиве.
every() Возвращает , если каждый элемент в этом массиве удовлетворяет предоставленной функции тестирования.
fill() Заполняет все элементы массива одним значением, при необходимости задавая значение начального индекса с которого начинается заполнение и конечное значение индекса, которым заканчивается заполнение.
filter() Возвращает элементы массива, удовлетворяющие условию, указанному в функции обратного вызова.
find() Возвращает значение первого элемента в массиве, который соответствует условию в переданной функции, или , если ни один элемент не удовлетворяет условию в переданной функции.
findIndex() Возвращает индекс первого элемента в массиве, который соответствует условию в переданной функции. В противном случае возвращается -1.
forEach() Выполняет переданную функцию один раз для каждого элемента в массиве в порядке возрастания индекса.
from() Возвращает объект (массив) из любого объекта с свойством length или итерируемого объекта.
includes() Определяет, содержит ли массив определённый элемент, возвращая в зависимости от этого или .
indexOf() Возвращает первый индекс, по которому данный элемент может быть найден в массиве или -1, если такого индекса нет.
isArray() Проверяет, является ли переданный ему аргумент массивом.
join() Объединяет все элементы массива в строку и возвращает эту строку. По умолчанию разделителем является запятая (,), но метод позволяет задавать и другие разделители.
keys() Объединяет все элементы массива в строку и возвращает эту строку. По умолчанию разделителем является запятая (,), но метод позволяет задавать и другие разделители.
lastIndexOf() Возвращает последний индекс элемента внутри массива, эквивалентный указанному значению, или -1, если совпадений не найдено.
map() Создаёт новый массив с результатом вызова указанной функции для каждого элемента массива.
pop() Удаляет последний элемент из массива и возвращает этот элемент.
push() Добавляет один или несколько элементов в конец массива и возвращает новую длину массива.
reduce() Вызывает заданную функцию обратного вызова для всех элементов в массиве. Возвращаемое значение функции обратного вызова представляет собой накопленный результат и предоставляется как аргумент в следующем вызове функции обратного вызова.
reduceRight() Применяет заданную функцию обратного вызова к аккумулятору и каждому значению массива (справа-налево), сводя его к одному значению.
reverse() Изменяет порядок следования элементов в текущем массиве на обратный.
shift() Удаляет первый элемент из массива и возвращает этот элемент.
slice() Извлекает часть массива и возвращает новый массив.
some() Определяет, возвращает ли заданная функция обратного вызова значение для какого-либо элемента массива.
sort() Сортирует элементы массива.
splice() Изменяет текущий массив, добавляя или удаляя элементы. Возвращает массив с удаленными элементами, если элементы не удалялись, то возвращает пустой массив.
toString() Преобразует массив в строку и возвращает результат.
unshift() Добавляет один или несколько элементов в начало массива и возвращает новую длину массива.
valueOf() Возвращает примитивное значение объекта.

Перебор элементов массива

Один из распространенных
способов перебора элементов массива мы только что видели – это цикл for:

Например, для
массива:

let fruits = "Яблоко", "Апельсин", "Груша";

перебрать его
элементы можно так:

for(let i=;i < fruits.length; ++i)
    console.log( fruitsi );

мы увидим все
значения элементов. Но есть и второй новый способ перебора с помощью цикла for of:

for(let value of fruits)
    console.log( value );

Эта
запись короче, но имеет свои особенности: значения массива копируются в
переменную value, то есть,
внутри цикла мы имеем дело не с самими значениями массива fruits, а с их
копиями. Например, из-за этого мы не можем менять значения элементов массива
внутри такого цикла:

for(let value of fruits) {
     value = "none";
}
 
console.log(fruits);

В консоле мы
увидим прежний массив. А вот через первый цикл так делать можно:

for(let i=;i < fruits.length; ++i)
    fruitsi = "none";

Преимуществом
цикла for of является его
оптимизация под массивы. В частности, он работает в 10-100 раз быстрее цикла for in, который мы
рассматривали ранее, для перебора свойств объекта. Формально, мы могли бы
использовать и его:

for(let key in fruits)
    console.log( fruitskey );

Но это будет
медленнее и к тому же там мы будем перебирать все публичные ключи массива, а не
только целочисленные, которые являются индексами элементов массива. В общем,
вывод такой. Нужно перебрать массив, используйте или обычный цикл for или цикл for of.

Видео по теме

JavaScipt #1: что это такое, с чего начать, как внедрять и запускать

JavaScipt #2: способы объявления переменных и констант в стандарте ES6+

JavaScript #3: примитивные типы number, string, Infinity, NaN, boolean, null, undefined, Symbol

JavaScript #4: приведение типов, оператор присваивания, функции alert, prompt, confirm

JavaScript #5: арифметические операции: +, -, *, /, **, %, ++, —

JavaScript #6: условные операторы if и switch, сравнение строк, строгое сравнение

JavaScript #7: операторы циклов for, while, do while, операторы break и continue

JavaScript #8: объявление функций по Function Declaration, аргументы по умолчанию

JavaScript #9: функции по Function Expression, анонимные функции, callback-функции

JavaScript #10: анонимные и стрелочные функции, функциональное выражение

JavaScript #11: объекты, цикл for in

JavaScript #12: методы объектов, ключевое слово this

JavaScript #13: клонирование объектов, функции конструкторы

JavaScript #14: массивы (array), методы push, pop, shift, unshift, многомерные массивы

JavaScript #15: методы массивов: splice, slice, indexOf, find, filter, forEach, sort, split, join

JavaScript #16: числовые методы toString, floor, ceil, round, random, parseInt и другие

JavaScript #17: методы строк — length, toLowerCase, indexOf, includes, startsWith, slice, substring

JavaScript #18: коллекции Map и Set

JavaScript #19: деструктурирующее присваивание

JavaScript #20: рекурсивные функции, остаточные аргументы, оператор расширения

JavaScript #21: замыкания, лексическое окружение, вложенные функции

JavaScript #22: свойства name, length и методы call, apply, bind функций

JavaScript #23: создание функций (new Function), функции setTimeout, setInterval и clearInterval

Заполнение массива с помощью цикла

Для примера, в некий массив, запишем результаты таблицы умножения, от 1 до 10.

Сначала необходимо объявить пустой массив, которого и будем заполнять. Потом необходимо объявить переменную и присвоить ей сразу значение 0. Эта переменная будет в качестве индекса для объявляемого массива. И следующим шагом будет само заполнение массива с помощью такого приёма как цикл в цикл.

//Объявляем пустой массив
var new_arr = ;
// Переменная в качестве индекса для массива new_arr
var k = 0;
for(var i = 1; i

Если мы откроем эту страницу в браузере, то увидим такой результат:

Сначала переменная i равна единичке. И вот эта единичка умножается со всеми значениями переменной j. После того как прошлись 10 раз по второму циклу возвращаемся к первому циклу и инкрементируем переменную i на единицу. Теперь i равно двойке. Опять идём ко второму циклу и умножаем значение 2 на все значения переменной j(от 1 до 10). В результате получается второй ряд: 2 4 6 8 … 20. И так происходит пока, переменная i не станет равно 11. Как только она примет такое значение, то мы выходим из цикла.

Посчитаем сумму всех элементов из массива

У нас есть массив new_arr в котором хранится 100 чисел (целая таблица умножения). Теперь давайте посчитаем сумму всех этих
элементов.

//Создаем переменную для суммы
var summ = 0;
for(var i = 0; i Сумма элементов массива new_arr равна: » + summ + «

Вот и все о чем я хотел Вам рассказать в этой статье. Теперь Вы знаете, как создавать массив, как его заполнять
и как с ним работать.

На практике массивы встречаются довольно часто, так как они очень важны в программировании, поэтому Вы должны их знать на отлично
.

В этой статье мы рассмотрим стандартные JavaScript
массивы с числовыми индексами. Массивы объявляются с помощью квадратных скобок:

var fruits =

Чтобы извлечь элемент, поместите его индекс в квадратные скобки. Первый индекс 0
:

var fruits =
alert(fruits)
alert(fruits)
alert(fruits)

Мы также можем получить длину массива JavaScript
:

var fruits =
alert(fruits.length)

Упс! Мы создали массив с двумя фруктами и ослом. Теперь нам нужно удалить осла.

Итого

Шпаргалка по методам массива:

  • Для добавления/удаления элементов:

    • – добавляет элементы в конец,
    • – извлекает элемент с конца,
    • – извлекает элемент с начала,
    • – добавляет элементы в начало.
    • – начиная с индекса , удаляет элементов и вставляет .
    • – создаёт новый массив, копируя в него элементы с позиции до (не включая ).
    • – возвращает новый массив: копирует все члены текущего массива и добавляет к нему . Если какой-то из является массивом, тогда берутся его элементы.
  • Для поиска среди элементов:

    • – ищет , начиная с позиции , и возвращает его индекс или , если ничего не найдено.
    • – возвращает , если в массиве имеется элемент , в противном случае .
    • – фильтрует элементы через функцию и отдаёт первое/все значения, при прохождении которых через функцию возвращается .
    • похож на , но возвращает индекс вместо значения.
  • Для перебора элементов:

    forEach(func) – вызывает func для каждого элемента. Ничего не возвращает.

  • Для преобразования массива:

    • – создаёт новый массив из результатов вызова для каждого элемента.
    • – сортирует массив «на месте», а потом возвращает его.
    • – «на месте» меняет порядок следования элементов на противоположный и возвращает изменённый массив.
    • – преобразует строку в массив и обратно.
    • – вычисляет одно значение на основе всего массива, вызывая для каждого элемента и передавая промежуточный результат между вызовами.
  • Дополнительно:

    Array.isArray(arr) проверяет, является ли arr массивом.

Обратите внимание, что методы , и изменяют исходный массив. Изученных нами методов достаточно в 99% случаев, но существуют и другие

Изученных нами методов достаточно в 99% случаев, но существуют и другие.

  • arr.some(fn)/arr.every(fn) проверяет массив.

    Функция вызывается для каждого элемента массива аналогично . Если какие-либо/все результаты вызовов являются , то метод возвращает , иначе .

  • arr.fill(value, start, end) – заполняет массив повторяющимися , начиная с индекса до .

  • arr.copyWithin(target, start, end) – копирует свои элементы, начиная со и заканчивая , в собственную позицию (перезаписывает существующие).

Полный список есть в справочнике MDN.

На первый взгляд может показаться, что существует очень много разных методов, которые довольно сложно запомнить. Но это гораздо проще, чем кажется.

Внимательно изучите шпаргалку, представленную выше, а затем, чтобы попрактиковаться, решите задачи, предложенные в данной главе. Так вы получите необходимый опыт в правильном использовании методов массива.

Всякий раз, когда вам будет необходимо что-то сделать с массивом, а вы не знаете, как это сделать – приходите сюда, смотрите на таблицу и ищите правильный метод. Примеры помогут вам всё сделать правильно, и вскоре вы быстро запомните методы без особых усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector