10 лучших бесплатных программ для хромакея в 2021

Содержание:

Делаем чёткими контуры на волосах после зелёного фона

Так здесь у нас все хорошо, но в волосах это так и должно быть. Вот здесь светлые участки. Опять переходим в альфа-канал, чтобы все было нам видно. Нас не устраивают светлые участки. Давайте их удалим.

Убираем светлые участки. Можно опять прям крутануть в 0, но в принципе, у нас пять и уже достаточно. У нас светлые участки ушли. Всё замечательно.

У нас и здесь, вверху, есть небольшой проблемный участок. Мы сейчас к нему приблизимся.  Все вот здесь мы выбираем 100 и вот здесь на основался немножко шов от хромакея и мы двигаем темные тона… уменьшаем темные тона… вот можно попробовать, допустим, не уменьшать тёмные тона, а увеличить основу.

Здесь мы смотрим что нам даст хороший результат.

Можем сейчас сделать основу 50. Так… и чуть-чуть крутануть темные тона.

Всё у нас ушел шов. Немножко появились дырочки в волосах. Вот это мы с вами компенсируем прозрачностью. Уменьшаем прозрачность и у нас полез шов.

В принципе если у вас есть… допустим такие, ну скажем так, вот участки, которые не пропадают, какие как сейчас шов, то что мы делаем, делаю я в таких случаях, скажем… В таких случаях, скажем, так вот, я сбрасываю всё.

Берем пипетку… Опять же, толстенькая пипетка и смотрим, чтобы пасть в этот участок… конкретно в этот участок по темным тонам.

Вот! Всё, попал!

Теперь мы делаем по размеру кадра и включаем альфа-канал и мы просто удаляем все белое. Все у нас уже белое ушло. Дальше мы с вами, опять же, поднимаем контрастность. Чем контрастность… Поднимем… Всё… у нас вообще

Всё. Маска вышла чистой.

Чуть-чуть поднимем темные тона, до 85-ти… Вот. и… изюминка на торте… покрутим основу.

Здесь надо смотреть уже… и композитный… Давайте увеличим. Что у нас получилось?

По волосам уже не плохо… Теперь мы опять уходим в альфа-канал. Здесь немножко по прижмем прозрачность.

Шумов еще нет… В край тоже не уходим… Так… Ну, и собственно для того чтобы убрать уже вот совсем вот эти мелкие огрехи, мы можем сделать следующее: вставляем смягчить… десяточку… с перекрытиями десяточку.

Всё.

То есть, если, конечно, вот так вот конкретно, присматриваться, то видны будут вот эти вот артефакты небольшие.

Можем, кстати, попробовать контрастность поднять. Это иногда помогает… На 50 становимся.

Итак, смотрим по размеру кадра. Всё теперь. Мы уходим на композитный. Смотрим.

Тёмных тонов так… Все получается что если мы вот сейчас вы можете просматривать когда здесь вот стоит качество 1/4 иногда вот здесь всякий шум и проявляются но как только мы останавливаем картинка заменяется на оригинальную картинку здесь все просчитывается точно и мы видим что все все у нас удалилось.

Используем плагин для удаления шума на видео (Neat Video)

Итак, для того чтобы у нас кеинг, то есть удаление зеленого фона, прошло идеально или близко к этому. Максимально, что возможно принципе в программе Premier. Мы делаем следующие вещи: лезем в эффекты и вот у меня установлен плагин Neat Video. Это скорее «маст хэв»… то есть такая обязательная вещь при обработке видео, которая очень сильно упрощает жизнь. Потому, что многие камеры, но вот, собственно, как та камера Panasonic на которую снимает мы в студии Хромакей.

Она имеет шум и системный шум матрицы… То есть это не шумы и которые связаны с недостатком освещения, это именно шум системный шум. Собственно с этими шумами есть и камеры… допустим камеры Blackmagic… Они точно также шумят. Там… Z-camera… Они тоже шумят… Короче говоря, множество камер имеет такой же системный шум, то есть это не брак видео. Просто такая особенность.

Гугл в помощь…

Итак берем Reduce noise и перетаскиваем на наш наше видео.  Вот у нас открылся этот плагин мы нажмем на установку здесь.

Выбираем участок фона. Вот хорошо такой участок фона который должен быть частью светлый частью темный и лучший там в принципе если он однотонный тоже ничего, очень даже не плохо. То есть например такой участочек выбрали.

Нажимаем «Auto profile». Вот у нас здесь создался на основе вот это участка профиль шумов.

Дальше мы нажимаем Auto Fine-Tune. У нас шумы сгладились. Вот мы можем посмотреть. Убираем плагин, видны системные шумы. Нажимаем, все шумы смягчились. Здесь вот можно еще покрутить плагин.

Убрать-уменьшить шумы… В нашем случае это не нужно. Нам нужно просто сгладить картинку.

Нажимаем Apply. Всё. Этот фильтр у нас применился.

Здесь никакие параметры я лично не меняю. Не вижу в этом особого смысла. Они картинку кардинально не улучшают. В принципе для наших целей этого достаточно… автоматических настроек достаточно…

Одежда


Одежда должна отличаться по цвету от хромакея

Следует избегать одежды, в которой присутствуют оттенки близкие к цветам фона, потому что одежда может быть удалена в видеоредакторе вместе с фоном.

Однако иногда специально используется одежда тех же цветов. Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект.

При этом могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой зелёный. Так в фильме Человек-паук есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне.

Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло.

Как сделать эффект хромакей: постобработка

Не спешите скачивать сложный софт, который используют профессиональные монтажеры: все необходимые инструменты можно найти в русскоязычной программе для монтажа видео «ВидеоМОНТАЖ».

Процесс замены фона в редакторе продуман до самых мелочей, поэтому вы быстро
сможете справиться с поставленной задачей. Следуйте подсказкам: последовательно выполните несколько простых шагов и сохраните обработанный материал в удобном вам виде. Скачать «ВидеоМОНТАЖ» с хромакеем можно
на нашем сайте.

Шаг 1. Запустите программу. В стартовом меню кликните по кнопке «Хромакей». Загрузите в рабочую область ролик, который хотите отредактировать. Не забывайте, что это видео должно быть снято на одноцветном фоне! В противном случае заменить
задний план попросту не получится.

Шаг 2. Добавьте новый фон. После софт предложит загрузить файл, который в дальнейшем выступит в качестве новой подложки. Это может быть любое видео или изображение с ПК.

Шаг 3. Выберите цвет для замены. Просто щелкните по фону, программа запомнит ваш выбор и автоматически удалит однотонную подложку при переходе к следующему шагу. Не паникуйте, если случайно выделили не тот цвет — просто выберите новый.

Шаг 4. Настройте процесс соединения слоев. Вы почти узнали, как самому сделать хромакей — осталось только скорректировать положение видео. Вы можете сдвинуть его влево, вправо, вниз или вверх, а ещё увеличить или уменьшить. Если вокруг вырезанной
фигуры виден удаленный ранее зеленый фон, то поэкспериментируйте с параметрами «Допуск» и «Смешивание» на панели слева.

Шаг 5. Улучшите материал. Фон заменен! ВидеоМОНТАЖ — это еще и удобная программа для нарезки видео! Дальше при желании вы можете скорректировать длительность, обрезав из видео лишние сцены в начале и конце: просто обозначьте с помощью черных маркеров новые границы и нажмите «Далее». Программа автоматически
сохранит внесенные изменения.

Также вы можете заменить звук в видео или добавить фоновую музыку. Загрузите любой трек со своего компьютера или же подберите подходящую мелодию из встроенной в «ВидеоМОНТАЖ» коллекции, а затем настройте громкость и переходи к последнему, шестому,
шагу.

Шаг 6. Сохраните видео. Вы смогли сделать домашний хромакей, осталось только экспортировать обработанный материал из программы удобным вам способом. Вы можете создать HD-видео или ролик в формате AVI, подготовить видеофайл для просмотра с
экранов телефонов и плееров или адаптировать его для загрузки на популярные видеохостинги: YouTube, Яндекс.Видео, Vimeo и другие.

После вы сможете открыть видеозапись в редакторе и усовершенствовать ее при помощи других инструментов, предусмотренных в «ВидеоМОНТАЖе». Добавляйте поверх видеоряда текст и графику, применяйте к ролику эффекты или улучшайте качество вручную,
ускоряйте снятое видео, склеивайте с другими файлами и добавляйте между ними впечатляющие переходы, заменяйте звук.

Теперь вы знаете, как убрать зелёный фон и заменить его на любой другой. Воспользуйтесь полученными знаниями на практике и смонтируйте качественный фильм с голливудскими эффектами прямо у себя дома!

МАРКЕРЫ, АВТОМАТИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

Только полная статика дает возможность «быстрой» замены фона без использования маркеров. Использование маркеров необходимо, когда оператор снимает объекты на хромакей, двигая камеру по лучу или сам находится в динамике. Маркеры расставляются так, чтобы их количество не было слишком большим и желательно делать их из профессионального «тэйпа», чтобы не испачкать хромакей, а также для более простого избавления от них в финальном кадре. Количество маркеров можно определить, посмотрев на дубль целиком, сделав полное движение. Не должно быть в кадре чистого фона без маркеров, т.к. при трекинге (tracking) в программе boujou необходимо прицепиться к чему-то и постоянно следить, а если часть хромакея с маркерами, а другая нет — мы можем потерять возможность грамотно внедрить будущий фон.

Из других интересных технологий хотелось рассказать о съемках с возможностью сохранения движения камеры, что дает поистине широкие творческие возможности. Вы можете в динамике совместить сцену, при этом актеры могут быть записаны в разные дни. Примером использования технологии автоматизации движения являются кадр, где происходит движение камеры, а в сцене присутствуют, например, два одинаковых героя, которых играет один человек. Две сцены записываются отдельно, при этом камера может иметь сложнейшее движение, затем включается повтор «записанного движения» камеры, и тот же актер отыгрывает вторую роль в другой точке. Такая технология обширно применяется в музыкальном видео, кино, рекламе.

Часть 5. Лучший способ легко создать зеленый экран

Filmora Video Editor для Windows (or Filmora Video Editor для Mac) — это профессиональный и универсальный инструмент для редактирования видео, способный обрабатывать массивы видео, включая создание зеленого экрана. Программа спроектирована таким образом, чтобы предоставить пользователям удивительный сервис и процесс работы. Если вам действительно нужна идеальная программа для создания видеороликов, тогда Filmora Video Editor должна быть вашим идеальным вариантом. Просто скачайте ПО и начните создание зеленого экрана. Программа оснащена множеством непревзойденных возможностей редактирования, которые автоматически делают редактирование любых видео простым и захватывающим.

Ключевые характеристики данного программного обеспечения:

  • Поддерживает различные форматы видеофайлов, включая разные типы устройств.
  • Этот инструмент позволяет легко экспортировать отредактированные видео в социальные сети, записывать файлы или экспортировать их на портативные устройства.
  • Вы можете изменять видео, добавляя эффекты размытия фона, дрожания камеры, переходы, анимацию и другие элементы.
  • Выполняйте разделение экрана, хромакей, стабилизацию видео, отсоединение звука и удаление шума.
  • Filmora Video Editor оснащена основными функциями, такими как обрезка, поворот, разделение, автонастройка цвета, яркости.

Как создать видео с зеленым экраном с помощью Filmora Video Editor

Шаг 1. Импорт видео для зеленого экрана и фоновое видео

Запустите Filmora Video Editor и нажмите «Import Media Files Here». Следуйте инструкциям на экране и загрузите видео. После загрузки, щелкните правой кнопкой мыши на видеофайл, на который нужно применить зеленый экран и выберите «Add to PIP». Программа автоматически разместит его на временной шкале.

Шаг 2. Создание зеленого экрана

Теперь щелкните правой кнопкой мыши на том же видео и выберите опцию «Green Screen», появится новое окно. Проверьте вкладку «Green Screen» и выберите зеленый цвет.

Теперь двигайте «Intensity level», пока исходное видео и видео для фона не будут полностью наложены.

Шаг 3. Экспорт видео с хромакей

После завершения наложения, вы также можете применить другие эффекты, чтобы сделать ваше видео более крутым, вы можете добавить фильтры, переходы и др. Затем, нажмите на кнопку «Export», чтобы сохранить видео на устройство в нужном формате.

Действительно, Green Screen — захватывающая функция для бесчисленного количества пользователей. Однако для создания лучшего зеленого экрана требуется мощное приложение. Из подробных обзоров вы можете выбрать свою программу. Если вы хотите использовать зеленый экран на рабочем столе, то, несомненно, Filmora Video Editor — это тот инструмент, который должен возглавить ваш список программ. Попробуйте Filmora Video Editor и будьте всегда впереди с таким отличным профессиональным ПО.

Вместо заключения

И таким образом мы получили хорошую картинку, хороший кеинг. Все края у нас чётинькие. Вот… Можно… Собственно смягчать смысла нет. Всё давайте посмотрим по композиции. Даже волосы где они тут иногда торчат… Всё нормально. По волосам никакого муара нет. Вот.

Вот такой у нас кеинг.

Пожалуйста, можно отключить маску. Всё у нас замечательно… Процесс прошёл. Вот та последовательность, которую я показал… то есть, мы начинаем с контрастности… На мой взгляд она дает лучший результат, потому что не появляется, вот здесь, бахромы по контуру модели.

И как-то вот эта последовательность мне нравится больше всего. И дает мне наилучший результат.  На этом этот урок мы заканчиваем.

Надеюсь он был не очень занудным и вообще гипер занудным… Поэтому все давайте заканчиваем.

Всё, пока, пока, пока!

Создаём новый эпизод

Cейчас мы создаем новый эпизод.Кликаем по значку и создаем новый эпизод.Я люблю делать это всё в пресетах RED R3D. Cобственно мне меня устраивать то, что это 1080p и 29 кадров и квадратные кадры.То есть квадратный пиксель. Вот поэтому эти секвенции подходят для выгрузки на Youtube.

Это такие пресеты и походят для выгрузки на Youtube, для выгрузки куда угодно и при этом за счет того что это 29 кадров картинка получается чуть-чуть более резкая, но при этом она не очень резкая, как на 50 кадров или на 60 кадров то есть она чуть-чуть резче, чем 25 кадров в секунду, но не «глазовыдерательная»  как 50 кадров в секунду.

Поэтому мне нравится такое соотношение.Но это мое личное предпочтение.Вы можете делать видео как вам хочется.

Итак я создал новый эпизод.

Мы берем наше видео и перетаскиваем этот эпизод. Здесь вот выдается предупреждение о том что у нас видео не соответствует эпизоду. Видео у нас не соответствует эпизоду потому, что видео на записи 4к, но это собственно скорее удобства монтажа, потому что 4k… видео в 4k можно для FullHD увеличить в четыре раза без потери качества.

Итак мы сохраняем существующие параметры секвенции.

Но видите… у нас здесь не влезает модель… не влезает в кадр полностью. Поэтому мы нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «масштабировать по размеру кадра». У нас модель полностью в кадре.

Вместо заключения

И таким образом мы получили хорошую картинку, хороший кеинг. Все края у нас чётинькие. Вот… Можно… Собственно смягчать смысла нет. Всё давайте посмотрим по композиции. Даже волосы где они тут иногда торчат… Всё нормально. По волосам никакого муара нет. Вот.

Вот такой у нас кеинг.

Пожалуйста, можно отключить маску. Всё у нас замечательно… Процесс прошёл. Вот та последовательность, которую я показал… то есть, мы начинаем с контрастности… На мой взгляд она дает лучший результат, потому что не появляется, вот здесь, бахромы по контуру модели.

И как-то вот эта последовательность мне нравится больше всего. И дает мне наилучший результат.  На этом этот урок мы заканчиваем.

Надеюсь он был не очень занудным и вообще гипер занудным… Поэтому все давайте заканчиваем.

Всё, пока, пока, пока!

Убираем предметы по краю кадра

Но у нас остался сбоку световой прибор.

Что нам делать? Давайте, во-первых, запустим, посмотрим насколько прошел кеинг.

Как мы видим никаких дырок на модели. Волосы достаточно мягко делают переход от модели к фону. Всё у нас замечательно. Дальше. Как нам убрать световой прибор? Для этого…

Всё очень просто. Для этого мы заходим в абсолютно стандартный инструмент, «непрозрачность» и выбираем… Я показываю как наиболее просто это сделать. Вот выбираем «прямоугольную маску». Вот у нас прямоугольная маска.

Мы её уголки оттягиваем так, чтобы у нас осталась видимой только нужная нам часть картинки. Вот световой прибор в неё не попадает. Надо следить чтобы вот эти нижние

Или там, неважно эти точки. Они были, как бы выведены за экран, чтобы вот здесь снизу модели не появилась размытие маски

То есть может появиться такая белая полоса внизу.

Чтобы этого не произошло вводим точки вниз. Дальше, если у нас модель начинает активно жестикулировать мы можем сделать вот так. То есть появилась еще одна точка за которую мы можем потянуть. Мы её можем как угодно двигать. Допустим у нас вот мы хотим чтобы световой прибор… У нас всё пространство, которое вне светового прибора, нас было видно. Вот мы с вами и тянем и у нас получается, что у нас рука спокойно… Светой прибор убрали. Всё. Убираем всё. Запускаем.

Модель на чистом белом фоне.

Что такое хромакей и гринскрин?

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать green screen, давайте узнаем, что такое хромакей, и познакомимся с несколькими ключевыми терминами.

Chroma Key (хромакей) — синоним зеленого экрана. Это технология наложения или компоновки двух, или нескольких изображений на основе оттенков. Каждый цвет имеет диапазон цветности, отсюда и терминология.

Почему хромакей зеленого цвета

Green Screen (гринскрин): технически относится к цветному фону, который делают прозрачным и удаляют из кадра. Это бывает однотонный матовый красный или черный фон. Но обычно ярко-зеленый, потому что это цвет, наиболее далекий от оттенков человеческой кожи. Синие экраны нужны в пленочном кинематографе и ночных съёмках.

Иногда термин chromakey используют для кеинга.

Keying (кеинг) — это удаление зеленого фона экрана в постпродакшене через программы для редактирования видео. После удаления зеленого цвета, фон будет полностью прозрачным. Затем вы можете заполнить эту прозрачную область другим изображением или видео. Цель кеинга состоит в том, чтобы получить максимально чистый фон.

Spill (рассеивание или рефлекс): это цвет, который отражается на объект с зеленого экрана. Такие рефлексы часто появляются на светлых объектах, особенно если фон ярко освещен.

Шесть основных правил, которые заложат хорошую основу для вашего следующего хромакей проекта:

Начните с правильного цвета. Используйте матовый зеленый материал для экрана, ищите цвета “chroma key green” и “digi green». Эти цвета используют для гринскринов. Синие фоны тоже можно использовать, особенно для воспроизведения ночных сцен. Посмотрите ролики на тему «зеленый фон против синего», чтобы выяснить, какой цвет подходит для вашей съемки.
Отделите свой предмет от фона. Располагайте объект съемки на расстоянии не менее полутора метров от зеленого экрана

Это помогает свести к минимуму рефлексы и нежелательные тени, появляющиеся на зеленом фоне экрана.
RAW — это важно. Снимайте с высоким битрейтом / наименее сжатым кодеком, который вы можете

10-битный цвет будет лучше 8-битного. ProRes 442 и 444 — хорошо, а RAW еще лучше.
Выставляйте фон правильно. Освещайте передний и задний план отдельно. Равномерно освещайте зеленый фон для съемки, потому что правильное освещение помогает избежать чрезмерного рассеивания цвета.
Устраните размытость. Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб (постпродакшн).
Пусть программное обеспечение сделает работу. Скачайте приложение для кеинга, например Delta Keyer в DaVinci Resolve.

Меняем фон в программе ВидеоШОУ

Если у вас есть видеозапись, снятая на однотонной подложке, вы можете пойти по стопам голливудских мастеров. Достаточно cкачать видеоредактор с эффектами. В ВидеоШОУ есть встроенный «Хромакей», который уберёт исходный фон и установит вместо него новый. Несмотря на то, что инструмент используется и в мировых киностудиях, с задачей справится даже новичок! Убедитесь сами:

Шаг 1. Добавим видеоматериал

Откройте редактор для начала работы с новым проектом. Вы получите доступ к проводнику для обращения к папкам компьютера. Выберите видеозапись с однотонным фоном и перетащите её на монтажный стол.

Добавьте видео с однотонным фоном

Шаг 2. Заменим задний план

Нажмите на значок карандаша под клипом, чтобы перейти к редактированию материала. В списке слоёв укажите название вашего видео. В появившемся наборе инструментов выберите «Хромакей».

Откроется окно, где нужно указать видеоматериал, у которого будет заменён фон. В нашем случае автоматически установится редактируемый ролик. Нажмите «Далее» и выберите файл с новой подложкой. Снова кликните «Далее». Чтобы заменить зеленый фон на видео, пипеткой отметьте цвет заднего плана. После этого программа уберёт подложку с исходного видео, а вместо неё установит видеоряд, который был выбран в качестве фона.

Укажите фон, который нужно заменить

Шаг 3. Отрегулируем параметры новой подложки

Перед вами появится окно настроек. Здесь можно добиться более органичного вписывания объекта с исходника в новое окружение:

  • Меняйте положение объекта. Наведите курсор мыши на изображение и, зажав левую кнопку, произвольно перемещайте его по полю фонового видео. Таким образом нужно найти оптимальное местоположение;
  • Регулируйте размер. С помощью узлов рамки можно сделать исходный объект крупнее или меньше, чтобы он смотрелся пропорционально относительно остальных элементов фона;
  • Скорректируйте границы. Если по контуру объекта остался зелёный цвет или, наоборот, края объекта «съедены», настройте «Допуск». Чем выше значение, тем больше старого фона будет захвачено;
  • Увеличьте естественность. Настройка «Смешивания» позволяет повысить или понизить прозрачность объекта. Отрегулируйте параметр так, чтобы человек или предмет не смотрелся на фоне чужеродно.

Когда будете довольны результатом, нажмите «Далее», чтобы применить сделанные изменения.

Настройте положение и вид объекта на новом фоне

Шаг 4. Сохраним ролик

Перед тем, как подготовить клип к просмотру, при необходимости укоротите его и добавьте музыку. После этих этапов появится список вариантов сохранения. Вы можете сделать видео высокого качества, обычный AVI-ролик, сконвертировать в формате, удобном для просмотра на мобильных устройствах или публикации в сети. Выберите желаемый пункт и настройте параметры будущего фильма:

  • выберите кодек,
  • укажите размер кадра,
  • настройте качество изображения,
  • уточните размер файла.

Теперь дождитесь окончания конвертирования и наслаждайтесь получившимся видео.

Сохраните ролик для просмотра

Корректируем цветность изображения

Дальше мне не очень нравится цветность самой картинки.

Давайте чуть-чуть добавим. Для этого лезем во вкладку «Цвет Lumetri» и не в «базовую коррекцию» а в «креативную».

Во вкладке «креативная» есть такая… ползунок «увеличить красочность».

Давайте мы ее увеличим на 50 процентов. У нас уже появилась более красочная картинка и давайте просто сделаем по чётче, чтобы картинка была еще более четкая. И смотрим. Здесь во время воспроизведения вы можете видеть небольшие артефакты. Это из-за того, что стоит одна четвертая разрешения в предпросмотре.

Давайте поставим полное разрешение и посмотрим. Вот, смотрите. У нас получилась четкая картиночка. Всё. Картинка у нас четкая, вот. Дальше мы можем немножко подтянуть насыщенность. Вот-так, 120 процентов. Здесь, наверное, 120 это много. 110.

В желтизну пошла. 105. В желтизну ушло, но… И мы получили четкую отличную картинку.

Используем плагин для удаления шума на видео (Neat Video)

Итак, для того чтобы у нас кеинг, то есть удаление зеленого фона, прошло идеально или близко к этому. Максимально, что возможно принципе в программе Premier. Мы делаем следующие вещи: лезем в эффекты и вот у меня установлен плагин Neat Video. Это скорее «маст хэв»… то есть такая обязательная вещь при обработке видео, которая очень сильно упрощает жизнь. Потому, что многие камеры, но вот, собственно, как та камера Panasonic на которую снимает мы в студии Хромакей.

Она имеет шум и системный шум матрицы… То есть это не шумы и которые связаны с недостатком освещения, это именно шум системный шум. Собственно с этими шумами есть и камеры… допустим камеры Blackmagic… Они точно также шумят. Там… Z-camera… Они тоже шумят… Короче говоря, множество камер имеет такой же системный шум, то есть это не брак видео. Просто такая особенность.

Гугл в помощь…

Итак берем Reduce noise и перетаскиваем на наш наше видео.  Вот у нас открылся этот плагин мы нажмем на установку здесь.

Выбираем участок фона. Вот хорошо такой участок фона который должен быть частью светлый частью темный и лучший там в принципе если он однотонный тоже ничего, очень даже не плохо. То есть например такой участочек выбрали.

Нажимаем «Auto profile». Вот у нас здесь создался на основе вот это участка профиль шумов.

Дальше мы нажимаем Auto Fine-Tune. У нас шумы сгладились. Вот мы можем посмотреть. Убираем плагин, видны системные шумы. Нажимаем, все шумы смягчились. Здесь вот можно еще покрутить плагин.

Убрать-уменьшить шумы… В нашем случае это не нужно. Нам нужно просто сгладить картинку.

Нажимаем Apply. Всё. Этот фильтр у нас применился.

Здесь никакие параметры я лично не меняю. Не вижу в этом особого смысла. Они картинку кардинально не улучшают. В принципе для наших целей этого достаточно… автоматических настроек достаточно…

Профессиональный эффект хромакея за минуту

Прежде всего, установите программу. Вы можете бесплатно и быстро скачать видео редактор ВидеоМОНТАЖ и уже через пару минут софт будет готов к работе с хромакеем. После запуска вы увидите стартовое окно, которое предложит несколько режимов создания видео. Одно из них – Замена фона. Кликните по этой опции.

Запустите программу и перейдите к работе с хромакеем

Редактор специально подсказывает, что нужно делать в каждом последующем шаге, так что вы точно не запутаетесь и не пропустите ни одного важного действия. Просто следуйте инструкции – и вы поразитесь, как просто на самом деле создать этот профессиональный эффект

Первое, что предложит сделать программа для создания хромакея, – загрузить видео с однотонным фоном. Это может быть как футаж, найденный в Интернете, так и ролик, который сняли вы сами. Главное, чтобы задний план был одноцветный, матовый, без глубоких теней и бликов, а свет равномерно распространялся по всему кадру.

Загрузите видео с однотонным фоном

Кликнув «Далее», вы попадёте в следующее окно. ВидеоМОНТАЖ попросит вас добавить файл с новым фоном. Это может быть полноценный видеоролик или простая картинка. Старайтесь, чтобы первое и второе видео складывались в единый сюжет. В идеале изображения должны хорошо сочетаться ещё и по цветовой гамме.

Добавьте видео, которое станет новым фоном

Далее вам нужно указать цвет, который программа будет удалять. Для этого достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по любому участку цветного фона. Инструмент пипетка тут же распознает и зафиксирует точный оттенок.

Укажите цвет, который хотите удалить

Следующий этап – самый ответственный. Вам необходимо разместить видео с прозрачным фоном на подложке и скорректировать параметры наложения, чтобы результат выглядел максимально естественно. В блоке «Положение видео» вы можете изменить масштаб изображения,а также передвинуть его в любую сторону.

В настройках хромакея вы увидите две шкалы – «Допуск» и «Смешивание». Они отвечают за размытие границ и прозрачность слоя. Для каждого видео настройки будут индивидуальные, поэтому потратьте немного времени и попробуйте разные комбинации, чтобы определить, какая будет оптимальнее для вашего ролика.

Настройте положение верхнего видео

История

Зарождение

В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект.

Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном.

В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов en:Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами.

Изготовление хромакея в домашних условиях

Для создания видео с возможностью замены фона вам обязательно потребуются одноцветный синий или зеленый фон. Вы можете купить готовый за несколько тысяч рублей или же сэкономить эти деньги и сделать фон самостоятельно. В качестве материала можно
использовать зеленую или синию бумагу или ткань.

В первом варианте всё просто: вам нужно лишь аккуратно склеить листы. Если вы решили работать с тканью, то при выборе материала проследите за тем, чтобы она была матовой. Для создания chroma key для стрима и во время других съемок лучше всего использовать
габардин или другую плотную ткань.

Перед началом съемки уделите внимание настройке освещения. Оно должно быть равномерным: этого можно добиться, установив два источника света по бокам и по одному спереди и позади

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector