Сделать 3d текст в «фотошоп»
Содержание:
3D текст в «Фотошоп» CS6
3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.
В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.
Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.
В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.
Создаем обводку
Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».
Шаг 2
Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.
Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»
Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).
Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.
Настраиваем размещение объектов сцены
Шаг 1
На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).
Шаг 2
Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.
Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.
Также вы можете перейти в меню View – Show – 3D Secondary View (Вид – Показать – Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.
15. Создаём Задний Фон
Шаг 1
Добавьте слой с заливкой Градиента (Gradient) поверх слоя Задний фон (Background), установите следующие цвета градиента справа, в центре, и слева.
Поменяйте Угол (Angle) на 105, а Масштаб (Scale) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри области текста, чтобы подобрать наилучшее расположение.
Шаг 2
Добавьте текстуру Боке на наш рабочий документ, расположив данную текстуру поверх слоя с заливкой градиента, примените масштабирование при необходимости, назовите слой с текстурой Боке Блеск Заднего фона (Glitter BG), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 3
Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою Блеск Заднего фона (Glitter BGlayer), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 40.
Шаг 4
Добавьте изображение hybrid3 из набора Световые Эффекты С4D на наш рабочий документ, расположив поверх слоя Блеск Заднего фона (Glitter BG), назовите этот слой Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01).
Поменяйте режим наложения для слоя Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01) на Осветление (Screen). Примените масштабирование при необходимости.
Шаг 5
Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 38.
Шаг 6
Добавьте изображение Platinafx4 из набора Эффектов C4d на наш рабочий документ, расположив поверх слоя Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01). Назовите этот слой Текстура 02 Заднего фона (BG Texture 02).
Поменяйте режим наложения для слоя Текстура 02 Заднего фона (BG Texture 02) на Осветление (Screen). Примените масштабирование при необходимости.
Шаг 7
Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою Текстура 02 Заднего фона (BG Texture 02), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 35.
14. Создаём и Стилизуем Нити
Шаг 1
Создайте новый слой поверх слоя Боке (Bokeh), назовите этот слой Нити (Strings), а затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool). С помощью жёсткой кисти диаметром 3рх, нарисуйте прямые вертикальные линии для каждой буквы текста. Примечание переводчика: удерживайте клавишу (Shift), чтобы линии были прямыми.
Дважды щёлкните по слою Нити (Strings), чтобы
применить следующие стили слоя:
Шаг 2
Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:
- Размер (Size): 7
- Угол (Angle): 30
- Высота (Altitude): 30
- Контур глянца (Gloss Contour): Cone
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
-
Режим подсветки
Непрозрачность (Opacity): 50%
(Highlight Mode): Линейный
свет (Linear Light) -
Режим тени
Непрозрачность (Opacity): 50%
(Shadow Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
Шаг 3
Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:
- Контур (Contour): Ring — Double
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Шаг 4
Добавьте стиль слоя Текстура (Texture ) со следующими настройками:
- Узор (Pattern): Metal Landscape
- Масштаб (Scale): 25%
Шаг 5
Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) со следующими настройками:
Цвет (Color): #917149
Таким образом, мы стилизовали нити.
Настраиваем освещение сцены
Шаг 1
Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity(Интенсивность) на 50% и Shadow – Softness (Тень — Сглаживание) на 30%.
Шаг 2
С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.
Шаг 3
Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.
Шаг 4
Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.
Сохраняем и закрываем файл.
Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.
3. Обводим Контур Узором
Шаг 1
Отключите видимость слоя Узор (Pattern). Создайте новый слой ниже предыдущего слоя, назовите этот слой Выпуклый (Frill).
Шаг 2
Идём Редактирование — Выполнить заливку (Edit > Fill), а затем поменяйте Содержимое (Contents) на Узор (Pattern).
В выпадающем меню, выберите узор, который вы только что создали Выпуклый (Frill). Поставьте галочку в окошке Сценарий (Script), а также выберите опцию Разместить вдоль контура (Place Along Path) и нажмите кнопку ‘OK’.
Шаг 3
В появившемся окне Поместить вдоль контура (Place Along Path), установите следующие настройки:
- Масштаб узора (Pattern Scale): 1 (измените масштаб, если хотите изменить размер выпуклости)
- Интервалы (Spacing): 0 (это обеспечит, чтобы элементы заливки узора не наслаивались друг на друга)
- Поставьте галочку в окошке Настроить интервалы по размеру (Adjust spacing to fit).
- Угол от контура (Angle from path): -90 (чтобы заливка узором повторяла направление контура без поворота)
- Расстояние от контура (Distance from path): 0 (Узор будет расположен точно по контуру)
- Уберите галочку в окошке Другие узоры (Alternate patterns), чтобы избежать добавления узоров на обеих сторонах контура.
- Прогрессия масштабирования (Scale progression): 100 (чтобы заливка была одного размера вдоль всего контура)
- Уберите галочку в окошке Пропустить поворот символа (Skip symbol rotation), таким образом, элементы узора будут соблюдать направление контура.
- Произвольность цвета (Color randomness): 0
- Произвольность яркости (Brightness randomness): 0 (Это поможет создать произвольное изменение яркости, чтобы сделать узор более динамичным)
Шаг 4
Как только вы нажмёте кнопку ‘ОК’, контур будет залит узором.
Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить активное выделение.
Шаг 5
Убедитесь, что вы находитесь на слое Выпуклый (Frill), а затем дважды нажмите клавишу (Delete), чтобы удалить рабочий контур и внутреннюю часть выпуклости.
Отмените активное выделение (Ctrl+D), когда закончите.
5. Работаем с 3D Сценой
Шаг 1
Чтобы получить доступ к настройкам 3D объектов, а
также к другим параметрам, мы должны открыть две панели: панель 3D и панель Свойства (Properties) (обе панели
можно активировать через меню Окно (Window).
Панель 3D имеет
все компоненты 3D сцены и, если вы
щёлкните по названию одного из них, то вы сможете получить доступ к настройкам
панели Свойства (Properties). Поэтому, если вы хотите провести
редактирование, не забудьте вначале выбрать вкладку элемента в 3D панели, а затем уже меняйте
настройки в панели Свойства (Properties).
Шаг 2
Если вы выберите инструмент Перемещение (Move Tool (V),
то вы увидите появившееся окно с 3D
режимами рядом с панелью настроек.
Если вы выберите один из режимов, то затем, вы
можете проводить изменения объекта, щёлкнув и потянув его (объект, который
выбран в 3D панели).
Используйте эти режимы, чтобы изменить угол камеры,
под тот угол, который вам нравится.
11. Создаём Материал для 3D Обводки
Шаг 1
Выделите все вкладки Материал для Обводки передней/задней выпуклости и скоса (Stroke Inflation and Bevel Material), а затем удалите их текстуру Рассеивание (Diffuse), а также поменяйте остальные настройки:
- Рассеивание (Diffuse): ()
- Цвет блика (Specular): ()
- Блеск (Shine): 50
- Отражение (Reflection): 20
- Коэфф. преломления (Refraction): 1.2
Шаг 2
Выделите все вкладки Материал Экструзии для Обводки (Stroke Extrusion Material), а затем удалите их текстуру Рассеивание (Diffuse), а также поменяйте остальные настройки:
- Рассеивание (Diffuse): ()
- Цвет блика (Specular): ()
- Блеск (Shine): 20
- Отражение (Reflection): 20
- Коэфф. преломления (Refraction): 1.2