Обеспечение использования класса visual c# в операторе foreach

Конструктор ForEachForEach Designer

Конструктор действий для образца аналогичен конструктору, предоставляемому для встроенного действия ForEach<T>.The activity designer for the sample is similar in appearance to the designer provided for the built-in ForEach<T> activity. Конструктор появится в области элементов в категории примеры, неуниверсальные действия .The designer appears in the toolbox in the Samples, Non-Generic Activities category. Конструктор называется фореачвисбодифактори на панели элементов, так как действие предоставляет объект IActivityTemplateFactory в области элементов, который создает действие с правильной настройкой ActivityAction .The designer is named ForEachWithBodyFactory in the toolbox, because the activity exposes an IActivityTemplateFactory in the toolbox, which creates the activity with a properly configured ActivityAction.

Запуск образцаTo run this sample

  1. Установите выбранный проект в качестве проекта для запуска решения.Set the project of your choice as the start-up project of the solution:

    1. Кодетестклиент показывает, как использовать действие с помощью кода.CodeTestClient shows how to use the activity using code.

    2. Десигнертестклиент показывает, как использовать действие в конструкторе.DesignerTestClient shows how to use the activity within the designer.

  2. Постройте и запустите проект.Build and run the project.

Вложенные циклы

Существует возможность организовать цикл внутри тела другого цикла. Такой цикл будет называться вложенным циклом. Вложенный цикл по отношению к циклу, в тело которого он вложен, будет именоваться внутренним циклом, и наоборот, цикл, в теле которого существует вложенный цикл, будет именоваться внешним по отношению к вложенному. Внутри вложенного цикла, в свою очередь, может быть вложен ещё один цикл, образуя следующий уровень вложенности и так далее. Количество уровней вложенности, как правило, не ограничивается.

Полное число исполнений тела внутреннего цикла не превышает произведения числа итераций внутреннего и всех внешних циклов. Например, взяв три вложенных друг в друга цикла, каждый по 10 итераций, получим 10 исполнений тела для внешнего цикла, 100 для цикла второго уровня и 1000 в самом внутреннем цикле.

Одна из проблем, связанных с вложенными циклами — организация досрочного выхода из них. Во многих языках программирования есть оператор досрочного завершения цикла ( в Си, в Турбо Паскале, в Perl и т. п.), но он, как правило, обеспечивает выход только из цикла того уровня, откуда вызван. Вызов его из вложенного цикла приведёт к завершению только этого внутреннего цикла, внешний же цикл продолжит выполняться. Проблема может показаться надуманной, но она действительно иногда возникает при программировании сложной обработки данных, когда алгоритм требует немедленного прерывания в определённых условиях, наличие которых можно проверить только в глубоко вложенном цикле.

Решений проблемы выхода из вложенных циклов несколько.

Простейший — использовать оператор безусловного перехода goto для выхода в точку программы, непосредственно следующую за вложенным циклом. Этот вариант критикуется сторонниками структурного программирования, как и все конструкции, требующие использования goto. Некоторые языки программирования, например, Модула-2, просто не имеют оператора безусловного перехода, и в них подобная конструкция невозможна.
Альтернатива — использовать штатные средства завершения циклов, в случае необходимости устанавливая специальные флаги, требующие немедленного завершения обработки. Недостаток — усложнение кода, снижение производительности.
Размещение вложенного цикла в процедуре. Идея состоит в том, чтобы всё действие, которое может потребоваться прервать досрочно, оформить в виде отдельной процедуры, и для досрочного завершения использовать оператор выхода из процедуры (если такой есть в языке программирования). В языке Си, например, можно построить функцию с вложенным циклом, а выход из неё организовать с помощью оператора return. Недостаток — выделение фрагмента кода в процедуру не всегда логически обосновано, и не все языки имеют штатные средства досрочного завершения процедур.
Воспользоваться механизмом генерации и обработки исключений (исключительных ситуаций), который имеется сейчас в большинстве языков высокого уровня. В этом случае в нештатной ситуации код во вложенном цикле возбуждает исключение, а блок обработки исключений, в который помещён весь вложенный цикл, перехватывает и обрабатывает его. Недостаток — реализация механизма обработки исключений в большинстве случаев такова, что скорость работы программы уменьшается

Правда, в современных условиях это не особенно важно: практически потеря производительности столь мала, что имеет значение лишь для очень немногих приложений.
Наконец, существуют специальные языковые средства для выхода из вложенных циклов. Так, в языке Ада программист может пометить цикл (верхний уровень вложенного цикла) меткой, и в команде досрочного завершения цикла указать эту метку

Выход произойдёт не из текущего цикла, а из всех вложенных циклов до помеченного, включительно. Язык PHP предоставляет возможность указать число прерываемых циклов после команды  — так прервёт сам цикл и вышестоящий над ним, а эквивалентно простой записи команды .

IntConsumer, LongConsumer, DoubleConsumer

Начиная с Java 8, у нас есть встроенные потребительские интерфейсы для примитивных типов данных: IntConsumer, LongConsumer и DoubleConsumer.

package com.zetcode;

import java.util.Arrays;
import java.util.function.DoubleConsumer;
import java.util.function.IntConsumer;
import java.util.function.LongConsumer;

public class JavaForEachConsSpec {

    public static void main(String[] args) {

        int[] inums = { 3, 5, 6, 7, 5 };
        IntConsumer icons = i -> System.out.print(i + " ");
        Arrays.stream(inums).forEach(icons);
        
        System.out.println();

        long[] lnums = { 13L, 3L, 6L, 1L, 8L };
        LongConsumer lcons = l -> System.out.print(l + " ");
        Arrays.stream(lnums).forEach(lcons);
        
        System.out.println();

        double[] dnums = { 3.4d, 9d, 6.8d, 10.3d, 2.3d };
        DoubleConsumer dcons = d -> System.out.print(d + " ");
        Arrays.stream(dnums).forEach(dcons);
        
        System.out.println();
    }
}

В этом примере мы создаем три типа потребителей и перебираем их с помощью forEach().

Обычный способ зациклить карту.

Map<String, Integer> items = new HashMap<>();
items.put("A", 10);
items.put("B", 20);
items.put("C", 30);
items.put("D", 40);
items.put("E", 50);
items.put("F", 60);

for (Map.Entry<String, Integer> entry : items.entrySet()) {
	System.out.println("Item : " + entry.getKey() + " Count : " + entry.getValue());
}

В Java 8 Вы можете зациклить карту с помощью forEach + лямбда-выражения.

Map<String, Integer> items = new HashMap<>();
items.put("A", 10);
items.put("B", 20);
items.put("C", 30);
items.put("D", 40);
items.put("E", 50);
items.put("F", 60);

items.forEach((k,v)->System.out.println("Item : " + k + " Count : " + v));

items.forEach((k,v)->{
	System.out.println("Item : " + k + " Count : " + v);
	if("E".equals(k)){
		System.out.println("Hello E");
	}
});

Нормальный цикл for в цикле список.

List items = new ArrayList<>();
items.add("A");
items.add("B");
items.add("C");
items.add("D");
items.add("E");

for(String item : items){
	System.out.println(item);
}

В Java 8 вы можете зациклить список с помощью forEach + лямбда-выражения или ссылки на метод.

List items = new ArrayList<>();
items.add("A");
items.add("B");
items.add("C");
items.add("D");
items.add("E");

//lambda
//Output : A,B,C,D,E
items.forEach(item->System.out.println(item));

//Output : C
items.forEach(item->{
	if("C".equals(item)){
		System.out.println(item);
	}
});

//method reference
//Output : A,B,C,D,E
items.forEach(System.out::println);

//Stream and filter
//Output : B
items.stream()
	.filter(s->s.contains("B"))
	.forEach(System.out::println);

Оцени статью

Оценить

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Помогите улучшить статью.

Спасибо за ваши отзыв!

Циклы

Последнее обновление: 19.06.2017

Циклы являются управляющими конструкциями, позволяя в зависимости от определенных условий выполнять некоторое действие множество раз. В
C# имеются следующие виды циклов:

  • for

  • foreach

  • while

  • do…while

Цикл for

Цикл for имеет следующее формальное определение:

for (; ; )
{
    // действия
}

Рассмотрим стандартный цикл for:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    Console.WriteLine($"Квадрат числа {i} равен {i*i}");
}

Первая часть объявления цикла — — создает и инициализирует счетчик i. Счетчик необязательно должен представлять тип
int. Это может быть и другой числовой тип, например, float. И перед выполнением цикла его значение будет равно 0. В данном
случае это то же самое, что и объявление переменной.

Вторая часть — условие, при котором будет выполняться цикл. Пока условное выражение возвращает true, будет выполняться цикл.
В данном случае цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет 9.

И третья часть — приращение счетчика на единицу. Опять же нам необязательно увеличивать на единицу. Можно уменьшать: .

В итоге блок цикла сработает 9 раз, пока значение i не станет равным 9. И каждый раз это значение будет увеличиваться на 1.

Нам необязательно указывать все условия при объявлении цикла. Например, мы можем написать так:

int i = 0;
for (; ;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Формально определение цикла осталось тем же, только теперь блоки в определении у нас пустые: . У нас нет
инициализированной переменной-счетчика, нет условия, поэтому цикл будет работать вечно — бесконечный цикл.

Мы также можем опустить ряд блоков:

int i = 0;
for (; i<9;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Этот пример по сути эквивалентен первому примеру: у нас также есть счетчик, только создан он вне цикла. У нас есть условие выполнения цикла.
И есть приращение счетчика уже в самом блоке for.

Цикл do

В цикле do сначала выполняется код цикла, а потом происходит проверка условия в инструкции while. И пока это условие истинно,
цикл повторяется. Например:

int i = 6;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Здесь код цикла сработает 6 раз, пока i не станет равным нулю

Но важно отметить, что цикл do гарантирует хотя бы единократное выполнение действий,
даже если условие в инструкции while не будет истинно. То есть мы можем написать:

int i = -1;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Хотя у нас переменная i меньше 0, цикл все равно один раз выполнится.

Цикл while

В отличие от цикла do цикл while сразу проверяет истинность некоторого условия, и если условие истинно, то код цикла выполняется:

int i = 6;
while (i > 0)
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}

Операторы continue и break

Иногда возникает ситуация, когда требуется выйти из цикла, не дожидаясь его завершения. В этом случае мы можем воспользоваться оператором
break.

Например:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        break;
    Console.WriteLine(i);
}

Хотя в условии цикла сказано, что цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет значения 9, в реальности цикл сработает 5 раз.
Так как при достижении счетчиком i значения 5, сработает оператор break, и цикл завершится.

0
1
2
3
4

Теперь поставим себе другую задачу. А что если мы хотим, чтобы при проверке цикл не завершался, а просто пропускал текущую итерацию.
Для этого мы можем воспользоваться оператором continue:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        continue;
    Console.WriteLine(i);
}

В этом случае цикл, когда дойдет до числа 5, которое не удовлетворяет условию проверки, просто пропустит это число и перейдет к следующей итерации:

0
1
2
3
4
6
7
8

Цикл for

Аналог в Delphi: цикл со счётчиком .

Конструкция цикла следующая:

for (инициализация ; условие; порядок выполнения)
    {
       Действие; 
    }
  • инициализация — начальное значение счётчика;
  • условие — пока условие выдает цикл будет выполняться;
  • порядок выполнения — команда, которая должна наращивать счётчик.

Раз уж речь в начале зашла про простые числа, то и рассмотрим пример их поиска с использованием циклов. С использованием цикла поиск простого числа можно организовать, например вот так:

using System;

namespace Prime
{
    class Program
    {
        static bool IsPrime(int number)
        {
            for (int i = 2; i < number; i++)
            {
                if (number % i == 0)
                    return false;
            }
            return true;
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine("Введите любое целое положительное число: ");
            Console.WriteLine(IsPrime(int.Parse(Console.ReadLine())) ? "Простое число" : "Не простое число");
        }
    }
}

Рассмотрим основные моменты нашей программы. Начнем с метода — именно в нем происходит проверка числа с использованием цикла . Этот метод в качестве аргумента принимает целое число, а результатом является логический тип : , если число является простым и — в противоположном случае.  Внутри цикла мы проверяем остаток от деления числа на значение счётчика. Чтобы было понятно, как будет работать наша программа с циклом, распишем все действия метода по шагам, на примере числа 5:

  • Шаг 1: инициализируем переменную счётчика, присвоив значение 2.
  • Шаг 2: проверяем истинность условия выхода () — если условие истинно, значит выполняем действие
  • Шаг 3: проверяем остаток от деления 5 на текущее значение счётчика. Остаток больше нуля, поэтому условие не выполняется и программа попробует перейти к следующему шагу цикла. Если условие выполняется, то срабатывает оператор return, который возвращает нас из метода в основную программу с результатом метода равным .
  • Шаг 4: наращиваем счётчик на 1 (выражение в цикле).
  • Возвращаемся на шаг 2. Если больше заданного числа, то выходим из цикла и функция вернет так как все возможные значения делителей были просмотрены и при всех значениях остаток от деления был больше нуля. Если же условие выхода из цикла не выполняется, то переходим на шаг 3.

Таким образом, для числа наш цикл будет состоять из трех итераций (), а так как — это простое число, то мы дойдем до оператора в последней строке метода. Вот так работает цикл и сам метод .

Теперь посмотрим вот эту строку в методе :

Console.WriteLine(IsPrime(int.Parse(Console.ReadLine())) ? "Простое число" : "Не простое число");

Здесь мы воспользовались нашим методом, а также для вывода итогов проверки числа. Таким образом, всего в одной простенькой программке мы смогли применить практически все, что узнали о C# до этого момента: посмотрели как работает цикл , в цикле использовали арифметический оператор — остаток от деления в и, в заключении, использовали тернарную операцию для вывода результата в консоль.

Возвращаясь к теме цикла for так же стоит отметить следующую его особенность могут отсутствовать и добавляются по желанию.

Например, в C# можно создать бесконечный цикл :

for ( ; ; )
{
    // действия, которые будут выполняться бесконечно
}

Есть и другие особенности этого цикла, например, использование запятых в и , но это всё уже тонкости программирования, которые нам пока не потребуются для дальнейшего изучения языка C#.

ForEach

Этот цикл, в отличие от предыдущего командлета, не будет работать через конвейер. Если вы попытаетесь использовать этот метод через конвейер, то будет использован командлет.

Это самый простой цикл Powershell, который переходит от одного значения объекта к другому. Синтаксис следующий:

  • $item — хранит текущий элемент из $array. Эту переменную можно вызвать в ScriptBlock;
  • $array — это любая коллекция, из которой нужно получить значения;
  • Scriptblock — это область для написания сценария и остальной логики.

Для примера с foreach в Powershell выполним перебор значений массива:

Так же как и в предыдущем случае каждый новое действие в ScriptBlock должно выполняться с новой строчки:

Выше было написано, что мы не можем использовать конвейер, но исключение такое написание:

Как вы можете догадаться — это не работа цикла с конвейером, а просто передача массива.

Использование с командами

Как уже писалось выше не стоит использовать метод Powershell foreach через конвейер. Например так мы можем получить список PSProvider:

Можно добавлять выражение в сам цикл, но такой подход как минимум понизит читаемость кода. Самое главное экранировать выражение круглыми скобками:

На примере ниже пример использования цикла и командлета с одни и тем же результатом:

Как видно в случае с командой мы оперируем переменной $PSItem, а с циклом $service, так как мы ее определили еще в начале.

Работа с диапазоном или range

В Powershell можно легко указать диапазон численных значений. Я могу создать массив из чисел с 1 до 10 так:

Так же можно использовать и в итерациях:

Continue и break

Одним из отличий работы с foreach от аналогичной команды является возможность использования contnue и break. 

Оператор continue минует выполнение оставшейся части скрипта после своего выполнения. На примере ниже есть два массива и если в одном из них будут встречаться одинаковые числа, то они не будут выведены:

В отличие от continue break останавливает итерации полностью. Его удобно использовать, когда мы ищем нужное значение и нам нужно остановить итерации после его нахождения:

Вложенные

Когда у нас есть массив массивов может потребоваться использовать вложенные циклы Powershell. Само их использование не должно вызывать труда, но если вы попробуете использовать операторы break и continue это сработает иначе:

Как вы видите на примере выше у нас остановился только внутренний цикл. Если нужно избежать таких ситуаций используйте OUTER:

Переменные

В этом типе цикла доступны три специальных переменных:

  • $foreach.MoveNext() — переход к следующему элементу;
  • $foreach.current — текущий элемент;
  • $foreach.reset() — обнуляет итерацию. Перебор начнется заново, что приведет к бесконечному циклу.

Такие возможности есть во многих языках программирования, но мне тяжело вспомнить ситуации что бы я их использовал. Для примера ниже мы используем массив чисел с 1 по 10. Самое первое число 1 будет выведено, после чего будет пропущено следующее:

$current просто выведет ту же переменную, объявленную в цикле:

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕLONG DESCRIPTION

Параметр Parallel ключевого слова выполняет команды в блоке скрипта один раз для каждого элемента в указанной коллекции.The Parallel parameter of the keyword runs the commands in a script block once for each item in a specified collection.

Элементы в коллекции, такие как диск в коллекции дисков, обрабатываются параллельно.The items in the collection, such as a disk in a collection of disks, are processed in parallel. Команды в блоке скрипта выполняются последовательно для каждого элемента в коллекции.The commands in the script block run sequentially on each item in the collection.

допустимо только в рабочем процессе Windows PowerShell. is valid only in a Windows PowerShell Workflow.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕDETAILED DESCRIPTION

Как и в случае с инструкцией ForEach в Windows PowerShell, переменная, содержащая коллекцию, должна быть определена перед инструкцией, но переменная, представляющая текущий элемент, определяется в инструкции.Like the ForEach statement in Windows PowerShell, the variable that contains collection must be defined before the statement, but the variable that represents the current item is defined in the statement.

Конструкция отличается от ключевого слова и параллельного параметра.The construct is different from the keyword and the Parallel parameter. Ключевое слово обрабатывает элементы в коллекции последовательно.The keyword processes the items in the collection in sequence. Параллельный параметр выполняет команды в блоке скрипта параллельно.The Parallel parameter runs commands in a script block in parallel. Блок параллельного скрипта можно заключить в блок скрипта.You can enclose a Parallel script block in a script block.

Целевые компьютеры в рабочем процессе, такие как указанные в общем параметре рабочего процесса PSComputerName , всегда обрабатываются параллельно.The target computers in a workflow, such as those specified by the PSComputerName workflow common parameter, are always processed in parallel.
Для этой цели не нужно указывать ключевое слово.You do not need to specify the keyword for this purpose.

ПримерыEXAMPLES

Следующий рабочий процесс содержит инструкцию, которая обрабатывает диски, которые получает действие.The following workflow contains a statement that processes the disks that the activity gets. Команды в блоке скрипта выполняются последовательно, но выполняются на дисках параллельно.The commands in the script block run sequentially, but they run on the disks in parallel. Диски могут обрабатываться параллельно и в любом порядке.The disks might be processed concurrently and in any order.

Среда CLRCommon Language Runtime

RemarksRemarks

Синтаксис среды CLR аналогичен синтаксису всех сред выполнения , за исключением следующего.The CLR syntax is the same as the All Runtimes syntax, except as follows.

expressionexpressionВыражение управляемого массива или коллекция.A managed array expression or collection. Элемент коллекции должен быть таким, чтобы компилятор мог преобразовать его из Object в тип идентификатора .The collection element must be such that the compiler can convert it from Object to the identifier type.

результатом вычисления выражения является тип, который реализует IEnumerable , IEnumerable<T> или тип, определяющий метод, который либо возвращает тип, который реализует, либо IEnumerator объявляет все методы, определенные в .expression evaluates to a type that implements IEnumerable, IEnumerable<T>, or a type that defines a method that either returns a type that implements IEnumerator or declares all of the methods that are defined in .

ПримерExample

В этом примере показано использование для итерации по строке.This example shows how to use to iterate through a string.

Преобразование оператора foreach в цикл forConvert a foreach statement to a for loop

Если у вас есть оператор foreach (C#) или For Each…Next (Visual Basic) в коде, их можно преобразовать в цикл for с помощью этого рефакторинга кода.If you have a foreach (C#) or For Each…Next (Visual Basic) statement in your code, you can use this refactoring to convert it to a for loop.

Область применения этого рефакторинга:This refactoring applies to:

  • C#C#

  • Visual BasicVisual Basic

Для чего это нужноWhy convert

Причины, из-за которых может потребоваться преобразование оператора foreach в цикл for, включают в себя:Reasons you might want to convert a foreach statement to a for loop include:

  • Вы хотите использовать локальную переменную внутри цикла не только для доступа к элементу.You want to use the local loop variable inside the loop for more than just accessing the item.

  • Вы перебираете элементы многомерного массива и вам требуется больший контроль над элементами массива.You are iterating through a multi-dimensional array and you want more control over the array elements.

ИспользованиеHow to use it

  1. Поместите курсор на ключевое слово или .Place your caret in the or keyword.

  2. Нажмите клавиши CTRL+ .Press Ctrl+. или нажмите значок отвертки на полях файла кода.or click the screwdriver icon in the margin of the code file.

  3. Выберите Преобразовать в for.Select Convert to ‘for’. Также можно выбрать Просмотр изменений, чтобы открыть диалоговое окно Просмотр изменений, и нажать Применить.Or, select Preview changes to open the Preview Changes dialog, and then select Apply.

  4. Так как в данном случае рефакторинг кода порождает новую переменную — счетчик итераций, в правом верхнем углу редактора появится поле Переименовать.Because the refactoring introduces a new iteration count variable, the Rename box appears at the top-right corner of the editor. Если необходимо выбрать другое имя для переменной, введите его и нажмите клавишу ВВОД или кнопку Применить в поле Переименовать.If you want to choose a different name for the variable, type it in and then press Enter or select Apply in the Rename box. Если вы не хотите изменять имя, нажмите клавишу ESC или кнопку Применить, чтобы закрыть поле Переименовать.If you don’t want to choose a new name, press Esc or select Apply to dismiss the Rename box.

Примечание

Код C#, созданный в процессе выполнения рефакторинга, использует явный тип или ключевое слово var для этого типа элементов в коллекции.For C#, the code generated by these refactorings uses either an explicit type or var for the type of the items in the collection. Тип в созданном коде (явный или неявный) зависит от параметров стиля кода, которые находятся в области.The type in the generated code, explicit or implicit, depends on the code-style settings that are in scope. Эти конкретные параметры стиля кода задаются на уровне компьютера в разделе Сервис > Параметры > Текстовый редактор > C# > Стиль кода > Общие > ‘предпочтения «var» или на уровне решения в файле .These particular code-style settings are configured at the machine level under Tools > Options > Text Editor > C# > Code Style > General > ‘var’ preferences, or at the solution level in an file. Если вы измените эти параметры в меню Параметры, снова откройте файл кода, чтобы изменения вступили в силу.If you change a code-style setting in Options, reopen the code file for the changes to take effect.

Изменение значения элемента

А как обстоит дело с изменением значения элемента при проходе цикла? Вы можете попробовать такой код:

foreach ( $myArray as $value ) {
  $value = 123;
}

Однако, если запустить его на выполнение, то вы обнаружите, что значения в массиве не изменяются. Причина заключается в том, что работает с копией значений массива, а не с оригиналом. Таким образом оригинальный массив остается нетронутым.

Для изменения значений массива вам нужна ссылка на значение. Для этого нужно поставить знак перед переменной значения в конструкции :

foreach ( $myArray as &$value ) {
  $value = 123;
}

становится ссылкой на значение элемента в оригинальном массиве, а значит, вы можете изменять элемент устанавливая новое значение в .

Ссылка — это указатель на оригинальное значение. Она похожа на ярлык в Windows, или на псевдоним в Mac OS.

Например, следующий скрипт проходит циклом каждый элемент (имя режиссера) в массиве , и использует функцию PHP и конструкцию для перемены мест имени и фамилии:

$directors = array( "Alfred Hitchcock", "Stanley Kubrick", "Martin Scorsese", "Fritz Lang" );

// Изменяем формат имени для каждого элемента 
foreach ( $directors as &$director ) {
  list( $firstName, $lastName ) = explode( " ", $director );
  $director = "$lastName, $firstName";
}

unset( $director );

// Выводим конечный результат 
foreach ( $directors as $director ) {
  echo $director . "<br />";
}

Скрипт выведет:

Hitchcock, Alfred
Kubrick, Stanley
Scorsese, Martin
Lang, Fritz

Отметим, что скрипт вызывает функцию для удаления переменной после завершения первого цикла. Это хорошая практика, если вы планируете использовать переменную позже в скрипте в другом контексте.

Если не удалять ссылку, то есть риск при дальнейшем выполнении кода случайной ссылки на последний элемент в массиве («Lang, Fritz»), если далее использовать переменную , что приведет к непредвиденным последствиям!

Резюме

В данном уроке мы рассмотрели, как использовать конструкцию PHP для организации цикла по элементам массива. Были рассмотрены вопросы:

Цикл foreach

На уроке №76 мы рассматривали примеры использования цикла for для осуществления итерации по каждому элементу массива. Например:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58 };
int maxScore = 0; // отслеживаем наивысший балл
for (int student = 0; student < numStudents; ++student)
if (scores > maxScore)
maxScore = scores;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем наивысший балл

for(intstudent=;student<numStudents;++student)

if(scoresstudent>maxScore)

maxScore=scoresstudent;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

В то время как циклы for предоставляют удобный и гибкий способ итерации по массиву, в них так же легко можно запутаться и наделать «ошибок неучтенных единиц».

Поэтому в C++11 добавили новый тип цикла — foreach (или «цикл, основанный на диапазоне»), который предоставляет более простой и безопасный способ итерации по массиву (или по любой другой структуре типа списка).

Синтаксис цикла foreach следующий:

Выполняется итерация по каждому элементу массива, присваивая значение текущего элемента массива переменной, объявленной как элемент (). В целях улучшения производительности объявляемый элемент должен быть того же типа, что и элементы массива, иначе произойдет неявное преобразование. Рассмотрим простой пример использования цикла foreach для вывода всех элементов массива :

#include <iostream>

int main()
{
int math[] = { 0, 1, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 15, 17, 30, 41};
for (int number : math) // итерация по массиву math
std::cout << number << ‘ ‘; // получаем доступ к элементу массива в этой итерации через переменную number

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>

intmain()

{

intmath={,1,4,5,7,8,10,12,15,17,30,41};

for(intnumbermath)// итерация по массиву math

std::cout<<number<<‘ ‘;// получаем доступ к элементу массива в этой итерации через переменную number

return;

}

Результат выполнения программы:

Рассмотрим детально, как это всё работает. При выполнении цикла foreach переменной присваивается значение первого элемента (т.е. значение ). Дальше программа выполняет стейтмент вывода значения переменной , т.е. нуля. Затем цикл выполняется снова, и значением переменной уже является (второй элемент массива). Вывод значения выполняется снова. Цикл продолжает свое выполнение до тех пор, пока в массиве не останется непройденных элементов. В конце выполнения программа возвращает обратно в операционную систему с помощью оператора return.

Обратите внимание, переменная не является индексом массива. Ей просто присваивается значение элемента массива в текущей итерации цикла

Еще один пример

Вот пример первой программы из начала этого урока, но уже с использованием цикла foreach:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58};
int maxScore = 0; // отслеживаем индекс наибольшего score (значения)
for (const auto &score: scores) // итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score
if (score > maxScore)
maxScore = score;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем индекс наибольшего score (значения)

for(constauto&scorescores)// итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score

if(score>maxScore)

maxScore=score;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

Обратите внимание, здесь нам уже не нужно вручную прописывать индексацию массива. Мы можем получить доступ к каждому элементу массива непосредственно через переменную

Пример с пошаговыми действиями

В приведенном ниже примере показано, как использовать эти интерфейсы. В этом примере интерфейсы и используются в классе с именем . Класс содержит внутренний массив объектов. Клиентские приложения могут выполнять перечисление этого внутреннего массива с помощью конструкции из- за реализации этих двух интерфейсов.

  1. Выполните указанные ниже действия, чтобы создать новый проект консольного приложения в Visual C#:

    1. Запустите Microsoft Visual Studio .NET или Visual Studio.
    2. В меню Файл выберите пункт Создать и затем пункт Проект.
    3. Выберите проекты Visual C# в разделе типы проектов, а затем выберите консольное приложение в разделе шаблоны.
    4. В поле имя введите консолинум.
  2. Переименуйте Class1.CS в Host.CS, а затем замените код в Host.CS на следующий код:

  3. В меню проект выберите команду Добавить класси введите автомобиль в поле имя .

  4. Замените код в Car.CS на следующий код:

  5. В меню проект выберите команду Добавить класс , чтобы добавить в проект еще один класс, а затем введите автомобили в поле имя .

  6. Замените код в Cars.CS на следующий код:

  7. Запустите проект.

В окне консоли появится следующий результат:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector