List of free c and c++ compilers

Содержание:

Введение программирование на С++ (edX)

Основная задача этого курса от Университета Нью-Йорка — познакомить слушателей с основами С++ и помочь им написать свою первою программу на этом языке. Работая с интерактивными лекциями и выполняя лабораторные работы, студенты изучат различные типы данных, выражения, итерационные операторы и функции. К концу курса вы будете уметь применять базовые операции ввода/вывода с разными типами данных, создавать выражения с использованием арифметических операций, операторов отношения и логических операторов, а также составите представление о цикле разработки, компилируя свои программы на С++. 

Преимущества

  • Вы можете учиться в удобном для вас темпе.
  • Лабораторные работы обеспечат практический опыт.
  • Еженедельные тесты помогут оценить прогресс и выявить проблемы в понимании материала.
  • Курс входит в специализацию по программированию и структурам данных, поэтому вы сможете продолжить изучение С++, записавшись на программу Продвинутое программирование на С++.

Компиляция и запуск программ C, C++

Сначала посмотрим, как скомпилировать и запустить простую программу, написанную на языке Си.

Компиляция и запуск программ на C

Напишите свой код/программу в любимом редакторе CLI/GUI.

Я собираюсь написать свою программу на Си с помощью редактора nano.

Примечание. Вам необходимо использовать расширение .c для программ на Си или .cpp для программ на Си++.

Скопируйте/вставьте следующий код:

Нажмите Ctrl+O и Ctrl+X для сохранения и выхода из файла.

Чтобы скомпилировать программу, запустите:

Или:

Если в вашем коде/программе есть синтаксические или семантические ошибки, они будут отображены. Сначала необходимо их исправить, чтобы двигаться дальше. Если ошибки нет, то компилятор успешно сгенерирует исполняемый файл ostechnix в текущем рабочем каталоге.

Наконец, запустите программу с помощью команды:

Вы увидите вывод, как показано ниже:

Чтобы скомпилировать несколько исходных файлов (например, source1 и source2) в исполняемый файл, запустите:

Для разрешения предупреждений, необходима отладка символов на выходе:

Скомпилировать исходный код в инструкции ассемблера:

Скомпилировать исходный код без связывания:

Вышеприведенная команда создаст исполняемый файл под названием source.o.

Если ваша программа содержит математические функции:

За более подробной информацией обращайтесь к man-страницам (страницы руководства).

Компиляция и запуск программ на C++

Напишите вашу C++ программу в любом редакторе по вашему выбору и сохраните ее с расширением .cpp.

Пример простой C++ программы:

Программа:

Чтобы скомпилировать эту программу на C++ в Linux, просто запустите:

Если ошибок не было, то можно запустить эту Си++ программу под Linux с помощью команды:

Выведет:

В качестве альтернативы мы можем скомпилировать приведенную выше программу на C++, используя команду «make», как показано ниже.

Вы заметили? Я не использовал расширение .cpp в вышеприведенной команде для компиляции программы. Нет необходимости использовать расширение для компиляции Си++ программ с помощью команды make.

Запустите, используя команду:

За более подробной информацией обращайтесь к man-страницам.

Надеюсь, что статья помогла.

Руководство по С++: от новичка до эксперта (Udemy)

Эта сертификация простым и эффективным способом научит вас С++ с нуля. Основной акцент в ней сделан на выполнении максимально возможного количества упражнений по написанию кода. Отсутствие опыта и знаний в области программирования не проблема. Эта программа обещает разрушить миф о том, что программирование — сложная вещь. 

Преимущества 

  • Тщательно рассмотрены все важные концепции С++. 
  • Множество упражнений, чтобы закрепить знания и прояснить сомнения. 
  • Каждая из тем подробно освещена и сопровождается соответствующими примерами. 
  • Программа обучения охватывает различные темы, начиная с основ и заканчивая продвинутым уровнем. 
  • 70 видеолекций + 4 статьи + 101 дополнительный ресурс + полный пожизненный доступ.

Средства сборки проекта

Традиционно, программа на языке C++ собирается средствами утилиты make исполняющей сценарий из файла Makefile. Сценарий сборки можно писать самостоятельно,
а можно создавать его автоматически с помощью всевозможных средств организации проекта. Среди наиболее известных средств организации проекта можно указать следующие.

  1. GNU Toolchain — Старейшая система сборки проектов известная еще по сочетанию команд configure-make-«make install».
  2. CMake — Кроссплатформенная система сборки, которая позволяет не только создать кроссплатформенный проект но и создать сценарий компиляции под любые известные среды разработки, для которых написаны соответствующие генераторы сценариев.
  3. QMake — Достаточно простая система сборки, специально реализованная для фреймворка Qt и широко используемая именно для сборки Qt-проектов. Может быть использована и просто для сборки проектов на языке C++. Имеет некоторые проблемы с выявлением сложных зависимостей метакомпиляции, специфической для Qt, поэтому, даже в проектах Qt, рекомендуется использование системы сборки CMake.

Современные версии QtCreator могут работать с проектами, которые используют как систему сборки QMake, так и систему сборки CMake.

Обозначение понятия

Существуют следующие возможные способы применения слова компиляция:

  1. Аниме. В данной сфере компиляцией обозначают короткометражный или полнометражный фильм, который основан на соответствующем сериале, выполненном в классическом жанре японской анимации
  2. Литература. В этом виде искусства компиляцией называют создание сочинений на основании уже существующих произведений, без дополнительной обработки источников. Также в литературе данным термином обозначают любую работу, выполненную таким образом. Этот вид деятельности существенно отличается от плагиата ввиду того, что в некоторых типах произведений, таких как обзоры, очерки или монографии, авторам необходимо использовать большое количество источников, в том числе и отдельных вставок из них.
  3. Музыка. В данном виде искусства компиляцией называют сборник или же целый альбом, в который входят композиции, выполненные на одну и ту же тему. Это могут быть хит-парады, песни, определенного стиля или эпохи, а также сочинения некоего исполнителя различных лет написания. Отдельно в музыке этим термином именуется методика составления произведения из уже использующихся тем. Иногда компиляцией можно назвать то же, что и попурри.
  4. Программирование. Компиляцией в данной науке принято именовать осуществление трансляции программы, что написана на высокоуровневом языке, в программу, которая создана посредством языка более низкого уровня, но при этом имеющего схожий машинный код. Этот процесс осуществляется при помощи использования специального компилятора.

Вышеперечисленный перечень сфер применения понятия компиляция не является исчерпывающим.

Литература

Использование компиляции в литературе напрямую связано с сочинением работ, которые основаны на использовании большого количества источников. Таким способом создается информативный и действительно полезный материал, в котором можно найти большое количество данных по заданной теме.

Появление компиляции в литературе объясняется распространением учебно-популяризаторских и просветительских целей. В древние времена отсутствие такого механизма было объяснено сложностью понимания авторства и не имеющимся во всех государствах института авторского права.

Музыка

Основные типичные примеры компиляции в музыке заключаются в следующем:

  1. Сборники самых популярных композиций артиста или же группы. Для привлечения внимания к ним, чаще всего в них включают песню, ранее не выпускавшуюся в других альбомах.
  2. Другие сборники артиста или группы. Это могут быть редкие записи, песни, являющиеся саундтреками к фильмам, и т.д.
  3. Наборы дисков исполнителя. Они могут охватывать либо все творчество исполнителя, либо часть его альбомов.
  4. Тематические сборники нескольких исполнителей. Они могут быть посвящены любви, Новому году, Рождеству и т.д.
  5. Жанровые сборники. Чаще всего их создают исполнители, работающие в жанрах блюз, рок, джаз и др.
  6. Сборники хитов различных артистов. Чаще всего это касается самых популярных песен различных времен или же определенного года.
  7. Рекламные сборники. Эта форма продвижения является одной из наиболее успешных и популярных.
  8. Альбомы продюсеров. В большинстве случаев они помогают в работе большому количеству исполнителей.

Таким образом, компиляция в музыке обрела такое же распространение, как и в литературе.

Программирование

В программировании существуют следующие виды компиляции:

  • пакетная – использование нескольких модулей в одном и том же задании;
  • построчная – анализ и интерпретация каждой завершенной грамматической конструкции языка по очереди;
  • условная – транслируемый текст основывается на тех нормах, что заданы в первоначальной программе.

Трансляция программы – это неотъемлемая часть компиляции. Этот процесс включает в себя такие действия:

  • анализ лексики;
  • анализ синтаксиса;
  • анализ семантики;
  • оптимизация;
  • генерация нового кода.

Для осуществления компиляции в программировании используются различные типы программ. Они бывают векторизующими, гибкими, диалоговыми, инкрементальными, интерпретирующими, отладочными, резидентными, самокомпилирующими и универсальными.

Rust 1.50.0: улучшение индексации массивов, безопасность полей объединений и усовершенствование файловых дескрипторов

Перевод

Команда Rust рада сообщить о выпуске новой версии — 1.50.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Если вы установили предыдущую версию Rust средствами , то для обновления до версии 1.50.0 вам достаточно выполнить следующую команду:

Если у вас ещё не установлен , вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта, а также посмотреть на GitHub.

Что вошло в стабильную версию 1.50.0

В этом выпуске мы улучшили индексацию массивов, повысили безопасность доступа к полям объединений, усовершенствовали файловые дескрипторы и добавили их в стандартную библиотеку. Смотрите , чтобы узнать о других изменениях, не представленных в данном анонсе.

Особенности среды разработки KDevelop

Среда разработки использует встроенный компонент редактора через фреймворк KParts. Редактор по умолчанию представляет собой расширенный текстовый редактор KDE, который можно дополнительно заменить редактором на основе Qt Designer. Этот список фокусируется на особенностях самого KDevelop.

KDevelop поддерживает различные языки программирования, включая C, C++, Python, PHP, Java, Fortran, Ruby, Ada, Pascal, SQL и bash scripting. Поддерживаемые системы сборки включают GNU (automake), cmake, qmake и make для пользовательских проектов (KDevelop не уничтожает пользовательские файлы Makefile, если они используются) и проекты сценариев, которые не нуждаются в них.

Завершение кода доступно для языков C и C++. Символы хранятся в файле БД Berkeley для быстрого поиска без повторного разбора. KDevelop также предлагает платформу разработчика, которая помогает писать новые Парсеры для других языков программирования.

Встроенный отладчик позволяет графически выполнять всю отладку с точками остановки и обратными следами. Он даже работает с динамически загружаемыми плагинами в отличие от командной строки GDB.

В настоящее время для этой интегрированной среды разработки существует от 50 до 100 подключаемых модулей. Основные из них включают в себя постоянные закладки кода на уровне проекта, сокращения кода, которые позволяют быстро расширять текст, формататор исходного кода, который переформатирует код согласно руководству по стилю перед сохранением, Поиск регулярных выражений и поиск/замена на уровне проекта, который помогает в рефакторинге кода.

KDevelop всегда гордился своей современной поддержкой языков C / C++. С принятием Clang в 5.0 она получает 100% правильную функциональность синтаксического анализа кода, что означает, что IDE может точно проверять ошибки кодирования даже без необходимости вызывать компилятор! Не ограничиваясь C / C++, все поддерживаемые языки совместно используют следующие функции.

Семантическая подсветка, которая учитывает семантику языка и, например, выделяет имена классов, отличные от имен переменных, даже если это не может быть распознано только по синтаксису кода.

Радужная подсветка выделяет каждое появление одной и той же переменной в определенном цвете, изменяясь на основе каждой переменной.

Контекстно-зависимый, семантический код завершения: KDevelop имеет сложные эвристики, предназначенные для представления с наиболее вероятными предложениями в текущей позиции курсора. Для Python, PHP и JS эти дополнения генерируются из кэшированного представления кода KDevelop и, таким образом, доступны мгновенно-без заметной задержки.

Постоянный дисковый кэш для базы данных кода. В зависимости от размера сложности проекта, сначала анализ может занять некоторое время; но после этого первого раза все кэшируется на диске и загружается в течение нескольких секунд при каждом последующем запуске IDE.

Прочие

Которыми раньше пользовался, но которые по каким-то причинам ушли из моих фаворитов.

  • http://cpp.sh/

    • Плюсы:
      • Короткое и лаконичное имя 🙂
      • C++98, C++11, C++14 — по выбору (GCC 4.9.2)
      • Различные уровни оптимизации: O0, O1, O2, O3
      • Поддержка предупреждений: Wall, Wextra, Wpedantic
      • Boost 1.55 (больше никто не предоставляет)
      • Можно шарить код
      • Ввод через стандартный ввод: интерактивный (этого нет ни у кого больше) и текст
      • Сразу большое окно редактора
    • Минусы
      • Только C++
      • Нет работы с файлами
      • Не понимает завершения процесса по сигналу
  • http://ideone.com

    • Плюсы:
      • C++14 стандарт (компилятор gcc 8.2 и clang 8.0)
      • Можно шарить код + оставить аннотацию к нему (нажать “More options”)
      • Можно задать данные которые отошлются на STDIN программы
    • Минусы:
      • Нельзя задать параметры сборки
      • Нельзя передать параметры командной строки
      • Других стандартов C++ нет (С++98/03, C++11, C++17, C++20)

Преимущества и недостатки Visual Studio, Project Rider, Eclipse

Visual Studio признана лучшей IDE для C#. Дело в том, что оба продукта принадлежат корпорации Microsoft. Поэтому они идеально подходят для работы друг с другом.

В число преимуществ Visual Studio входит следующее:

  • Среда содержит множество инструментов, которые очень хорошо работают на C#.
  • Наличие бесплатной версии — Community Edition.
  • Community содержит все что нужно для независимого разработчика.
  • Самое эффективное ПО для разработки на любой платформе, включая .Net и C#.
  • Возможность хранения данных в облаке.

У продукта есть и некоторые недостатки:

  • Требовательность к ресурсам.
  • После перехода на платную версии, могут слететь настройки и корпоративный сервер.
  • Сложность при самостоятельном освоении.

Project Rider представляет собой кроссплатформенную .Net IDE. Она подходит для использования под Windows, Linux, Mac OS X. Продукт базируется на IntelliJ IDEA и Resharper.

В число ее преимуществ входит следующее:

  • Поддержка C#, VB, XAML, HTML, JavaScript, TS и других языков.
  • Отлично подходит для создания различного программного обеспечения: ASP.Net, Xamarian и т. д.
  • Мощная поддержка навигации и рефакторинга.
  • Прекрасно реализованная поддержка интеллектуальных сочетаний клавиш.
  • Интеграция с Visual Studio и Unity.

К недостаткам относят следующие свойства:

  • Некоторая часть функционала еще в процессе разработке, поэтому продукт содержит в себе ошибки и баги.
  • Высокая стоимость. Цена за использование платформы — 139 USD в год. При этом есть trial-версия и скидки для студентов.

Eclipse aCute — плагин для Eclipse IDE. Он облегчает разработку на C#. aCute дает возможность применять редактор C#, в состав которого входит Eclipse IDE, поддерживающий языки посредством сервера Omni-sharp.

  • В число преимуществ относят следующее:
  • Плагин aCute выделяет синтаксис цветом.
  • Возможность объявлять переменные, методы и классы.
  • Возможность разрабатывать полную версию основного проекта .net, не выходя из IDE.
  • Программы, разработанные с применением MS test и xUnit, можно выполнять в среде IDE.

К минусам платформы относят следующие особенности:

  • Высокая сложность освоения для начинающих.
  • Плагин разработан сообществом. Следовательно, нет никаких гарантий, что он всегда будет работать качественно.

Frequently Asked Questions

Q: What is C&C:Online?
A: C&C: Online is a GameSpy emulating server for modern Command & Conquer games. It’s based on our T3A: Online project for BFME, adapted to work for all the Command & Conquer games affected by the GameSpy closure (Generals, Zero Hour, Tiberium Wars, Kane’s Wrath, Red Alert 3). After registering on Revora and installing our launcher, you’ll be able to continue playing the same way you could before the GameSpy shutdown.

Q: How can I start using C&C:Online?
A: Please read the setup instructions carefully.

Q: What are the advantages of C&C:Online as opposed to using VPN software (such as GameRanger)?
A: C&C:Online is intended as a direct continuation of the online experience you’re familiar with. You don’t have to launch multiplayer games through third-party software; instead you can keep playing the way you’ve always played.

Q: Can I use mods when playing online with C&C:Online?
A: Absolutely. Remember that your opponent will also need to have the same version of the same mod installed.

Q: Is C&C:Online a paid service?
A: No. Registering at Revora, downloading the C&C:Online launcher, and logging into our server is and always will be completely free of charge. Of course we appreciate donations to keep our infrastructure running.

Q: I lost my CD-key. Can I still use C&C:Online?
A: You can use C&C:Online so long as you haven’t cracked your games.

Структура компилятора

Процесс компиляции состоит из следующих этапов:

  1. Трансляция программы — трансляция всех или только изменённых модулей исходной программы.
  2. Компоновка машинно-ориентированной программы.

Структурные реализации компилятора могут быть следующими:

  1. И транслятор, и компоновщик могут целиком входить в состав компилятора как исполняемые программы.
  2. Компилятор сам выполняет лишь трансляцию компилируемой программы, компоновка же программы выполняется вызываемой компилятором отдельной программой-компоновщиком. Практически все современные компиляторы построены по такой схеме.
  3. Пакет программ, включающий в себя трансляторы с разных языков программирования и компоновщики.

По первой схеме строились самые первые компиляторы, — для современных компиляторов такая схема построения нехарактерна.

По второй схеме построены все без исключения компиляторы с языков высокого уровня. Любой такой компилятор сам выполняет только трансляцию и далее вызывает компоновщик как внешнюю подпрограмму, который и компонует машинно-ориентированную программу. Такая схема построения легко позволяет компилятору работать и в режиме транслятора с соответствующего языка программирования. Этот обстоятельство нередко служит поводом считать компилятор разновидностью транслятора, что естественно неверно, — все современные компиляторы такого типа все же выполняют компоновку, пусть и силами вызываемого компилятором внешнего компоновщика, тогда как транслятор сам никогда не выполняет вызов внешнего компоновщика. Но это же обстоятельство позволяет компилятору с одного языка программирования на фазе компоновки включать в программу написанную на одном языке программирования функции-подпрограммы из уже оттранслированных соответствующим транслятором/компилятором, написанные на ином языке программирования. Так в программу на C/C++ можно вставлять функции написанные например на Pascal или Fortran. Аналогично и напротив написанная на C/C++ функции могут быть вставлены в Pascal- или Fortran-программу соответственно. Это было бы невозможно без поддержки многими современными компиляторами генерации кода вызова процедур (функций) в соответствии с соглашениями иных языков программирования. Например современные компиляторы с языка Pascal помимо организации вызова процедур/функций в стандарте самого Pascal поддерживают организацию вызова процедурой/функцией в соответствии с соглашениями языка C/C++. (Например чтобы на уровне машинного кода написанная на Pascal процедура/функция работала с входными параметрами в соответствии с соглашениями языка C/C++, — оператор объявления такой Pascal-процедуры/Pascal-функции должен содержать ключевое слово cdecl.)

Наконец по третьей схеме построены компиляторы, представляющие собой целые системы, включающие в себя трансляторы с разных языков программирования и компоновщики. Также любой такой компилятор может использовать в качестве транслятора любой способный работать в режиме транслятора компилятор с конкретного языка высокого уровня. Естественно такой компилятор может компилировать программу, разные части исходного текста которой написаны на разных языках программирования. Нередко такие компиляторы управляются встроенным интерпретатором того или иного командного языка. Яркий пример таких компиляторов — имеющийся во всех UNIX-системах (в частности в Linux) компилятор make.

Трансляция программы как неотъемлемая составляющая компиляции включает в себя:

  1. Лексический анализ. На этом этапе последовательность символов исходного файла преобразуется в последовательность лексем.
  2. Синтаксический (грамматический) анализ. Последовательность лексем преобразуется в древо разбора.
  3. Семантический анализ. На этой фазе древо разбора обрабатывается с целью установления его семантики (смысла) — например, привязка идентификаторов к их объявлениям, типам данных, проверка совместимости, определение типов выражений и т. д. Результат обычно называется «промежуточным представлением/кодом», и может быть дополненным древом разбора, новым деревом, абстрактным набором команд или чем-то ещё, удобным для дальнейшей обработки.
  4. Оптимизация. Выполняется удаление излишних конструкций и упрощение кода с сохранением его смысла. Оптимизация может быть на разных уровнях и этапах — например, над промежуточным кодом или над конечным машинным кодом.
  5. Генерация кода. Из промежуточного представления порождается код на целевом машинно-ориентированном языке.

Стартовый курс по программированию на С++: от новичка до высшего уровня (Udemy)

Этот курс, созданный Академией программирования, может конкурировать за звание одной из лучших онлайн-программ по С++. Так как этот язык программирования существует уже много лет, нет необходимости говорить о том, что он претерпел множество изменений. Курс рассматривает самую последнюю версию концепций С++, что позволит быть в курсе актуальных изменений в синтаксисе и терминах.  

Преимущества

  • Отличный курс для того, чтобы начать знакомство с С++, если у вас нет релевантного опыта. 
  • Вы изучите базовые и продвинутые возможности С++.
  • Множество упражнений по программированию, чтобы отточить практические навыки.
  • Живые примеры кода делают занятия интерактивными и увлекательными. 
  • 267 лекций + полный пожизненный доступ + 3 статьи + 5 дополнительных ресурсов. 

Threadripper 3990X: компилируем 1 миллиард строк C++ на 64 ядрах

Перевод

RAD Studio состоит из Delphi и C++Builder. Компилятор Object Pascal в Delphi является однопроходным компилятором, и сам компилятор не является параллельным, однако при компиляции нескольких проектов параллельно он оказался способен скомпилировать 1 миллиард строк кода Object Pascal за 5 минут на машине с 16-ядерным AMD Ryzen 9 5950x. Я хотел выяснить, возможно ли сделать что-то подобное для C++. Этот пост является частью серии статей, в которой мы исследуем значительный прирост производительности, которого можно достичь на самых быстрых на начало 2021 года процессорах. Сколько это — 1 миллиард строк кода? Взгляните сюда.

Изучите С++ (Codecademy)

Codecademy предлагает одни из самых лучших курсов по С++, которые позволят новичкам получить наиболее полезные навыки программирования. Вы начнете с изучения фундаментальных основ С++, а затем будете переходить ко все более сложным концепциям и темам. Вы охватите практически все темы С++, написав при этом свою первую программу и разработав ваше собственное приложение. Учебный план курса разработан опытными инструкторами Codecademy, которые уже более 10 лет работают со студентами. Они будут поддерживать вас на протяжении всего курса и помогут с любым вопросом, связанным с обучением. Если вы закончите курс со всеми выполненными проектами, то сможете получить сертификат о его завершении.

Преимущества

  • Вводный курс, который научит вас фундаментальным концепциям, а также познакомит с продвинутыми темами С++. 
  • Узнаете, как скомпилировать и запустить свою первую программу, а также использовать условные выражения и логику для разработки приложений, которые генерируют другой результат.
  • Поймете, как применять векторы С++ для организации данных.  
  • Получите доступ к практическим упражнениям, квизам, заметкам и нескольким видеолекциям, которые помогут вам усовершенствовать ваши знания и навыки. 

Лучшие условно-бесплатные IDE

Microsoft Visual Studio

Платформы: Windows/macOS (для Linux есть только редактор кода)

Поддерживаемые языки: Ajax, ASP.NET, DHTML, ASP.NET, JavaScript, Visual Basic, Visual C#, Visual C++, Visual F#, XAML и другие.

Стоимость: от 45$ в месяц. Есть бесплатная версия (Community) для частного использования, студентов и создателей опенсорсовых проектов.

Microsoft Visual Studio – это премиум IDE, стоимость которой зависит от редакции и типа подписки. Она позволяет создавать самые разные проекты, начиная с мобильных и веб-приложений и заканчивая видеоиграми. Microsoft Visual Studio включает в себя множество инструментов для тестирования совместимости – вы сможете проверить свое приложение на более чем 300 устройствах и браузерах. Благодаря своей гибкости, эта IDE отлично подойдет как для студентов, так и для профессионалов.

Особенности:

  • Огромная коллекция всевозможных расширений, которая постоянно пополняется.
  • Технология автодополнения IntelliSense.
  • Возможность кастомизировать рабочую панель.
  • Поддержка разделенного экрана (split screen).

Из недостатков можно выделить тяжеловесность этой IDE. Для выполнения даже небольших правок могут потребоваться значительные ресурсы, поэтому если нужно выполнить какую-то простую и быструю задачу, удобнее использовать более легкий редактор.

PyCharm

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: Python, Jython, Cython, IronPython, PyPy, AngularJS, Coffee Script, HTML/CSS, Django/Jinja2 templates, Gql, LESS/SASS/SCSS/HAML, Mako, Puppet, RegExp, Rest, SQL, XML, YAML и т.д.

Стоимость: от 199$ в год. Есть бесплатная версия, но она работает только с Python. 

Это интегрированная среда разработки на языке Python, которая была разработана международной компанией JetBrains (да, и снова эти ребята). Эта IDE распространяется под несколькими лицензиями, в том числе как Community Edition, где чуть урезан функционал. Сами разработчики характеризуют свой продукт как «самую интеллектуальную Python IDE с полным набором средств для эффективной разработки на языке Python».

Преимущества

  • Поддержка Google App Engine; IronPython, Jython, Cython, PyPy wxPython, PyQt, PyGTK и др.
  • Поддержка Flask-фреймворка и языков Mako и Jinja2.
  • Редактор Javascript, Coffescript, HTML/CSS, SASS, LESS, HAML.
  • Интеграция с системами контроля версий (VCS).
  • UML диаграммы классов, диаграммы моделей Django и Google App Engine.

Недостатки

Иногда встречаются баги, которые, как правило, не вызывают сильных неудобств.

IntelliJ IDEA

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: Java, AngularJS, Scala, Groovy, AspectJ, CoffeeScript, HTML, Kotlin, JavaScript, LESS, Node JS, PHP, Python, Ruby, Sass,TypeScript, SQL и другие.

Стоимость: от 499$ в год. Бесплатная версия работает только с Java и Android.

Еще одна IDE, разработанная компанией Jet Brains. Здесь тоже есть возможность использовать бесплатную версию Community Edition, а у платной версии есть тестовый 30-дневный период. Изначально IntelliJ IDEA создавалась как среда разработки для Java, но сейчас разработчики определяют эту IDE как «самую умную и удобную среду разработки для Java, включающую поддержку всех последних технологий и фреймворков». Используя плагины, эту IDE можно использовать для работы с другими языками.

Преимущества

  • Инструменты для анализа качества кода, удобная навигация, расширенные рефакторинги и форматирование для Java, Groovy, Scala, HTML, CSS, JavaScript, CoffeeScript, ActionScript, LESS, XML и многих других языков.
  • Интеграция с серверами приложений, включая Tomcat, TomEE, GlassFish, JBoss, WebLogic, WebSphere, Geronimo, Resin, Jetty и Virgo.
  • Инструменты для работы с базами данных и SQL файлами.
  • Интеграция с коммерческими системами управления версиями Perforce, Team Foundation Server, ClearCase, Visual SourceSafe.
  • Инструменты для запуска тестов и анализа покрытия кода, включая поддержку всех популярных фреймворков для тестирования.

Недостатки

Придется потратить время для того, чтобы разобраться в этой IDE, поэтому начинающим программистам она может показаться сложноватой.

C & C++ компиляторы Mingw32

Эта система поставляется с компилятором GNU C / C++, который можно использовать для создания исполняемых файлов Win32. Она содержит собственный <windows.h>, который находится в открытом доступе. Предполагается, что приложения, созданные с использованием этой системы, будут быстрее, чем, те которые созданы с помощью Cygwin32, и они не ограничиваются положениями лицензии GNU. Mingw32 поставляется с инструментами для обработки текста (sed, grep), генератором лексического анализатора (flex), генератором парсеров (bison) и т. д. Mingw32 также поставляется с компилятором ресурсов Windows.

Виды компиляторов

  • Векторизующий. Базируется на трансляторе, транслирующем исходный код в машинный код компьютеров, оснащённых векторным процессором.
  • Гибкий. Сконструирован по модульному принципу, управляется таблицами и запрограммирован на языке высокого уровня или реализован с помощью компилятора компиляторов.
  • Диалоговый. См.: диалоговый транслятор.
  • Инкрементальный. Пересобирает программу, заново транслируя только изменённые фрагменты программы без перетрансляции всей программы.
  • Интерпретирующий (пошаговый). Последовательно выполняет независимую компиляцию каждого отдельного оператора (команды) исходной программы.
  • Компилятор компиляторов. Транслятор, воспринимающий формальное описание языка программирования и генерирующий компилятор для этого языка.
  • Отладочный. Устраняет отдельные виды синтаксических ошибок.
  • Резидентный. Постоянно находится в оперативной памяти и доступен для повторного использования многими задачами.
  • Самокомпилируемый. Написан на том же языке программирования, с которого осуществляется трансляция.
  • Универсальный. Основан на формальном описании синтаксиса и семантики входного языка. Составными частями такого компилятора являются: ядро, синтаксический и семантический загрузчики.

Также все компиляторы условно можно разделить на две группы:

  • Компиляторы с конкретных языков программирования. (Примеры: GCC, gnat, clang, xcode, gfortran.)
  • Компиляторы как системы сборки программ. Таковы например довольно распространенная в UNIX- и Linux-системах система Makefile и распространенная в Windows-системах cmake. Работа последних (например в Makefile) очень часто управляется встроенным входным интерпретируемым языком, на котором и прописывается порядок самой компиляции программы.

Ускоряем нейросеть на уровне железа: интервью с разработчиком компиляторов

Обыденное представление о Deep Learning состоит в том, что для достижения успеха нужно хорошо знать математику и уметь программировать на Python. Но все становится немного сложнее, как только мы начинаем говорить о реализации нейросетевых решений в железе, где критична производительность. Мы пообщались с руководителем направления российского Исследовательского центра Samsung Вячеславом Гарбузовым, чтобы понять, как ускоряют работу нейросетей на аппаратном уровне, при чем тут компиляторы и какие знания требуются в этой редкой профессии. И самое интересное — какие вакансии в его подразделении открыты в настоящий момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector